Для входа на форум нажмите здесь
Blizzard решили урезать команду разработки HotS

14.12.2018 04:31
#1
Blizzard решили урезать команду разработки HotS
И лишить игру киберспорта


Blizzard опубликовали неожиданное заявление, в котором сообщили игрокам, что часть разработчиков MOBA Heroes of the Storm будут перемещены в другие подразделения компании. Впрочем, саму игру закрывать не планируют.

J. Allen Brack и Ray Gresko в своем письме благодарят комьюнити и разработчиков за многолетнюю поддержку продукта и признаются, что такое решение далось им с трудом. Его целью стало перемещение разработчиков в другие проекты, которых сейчас набралось у компании «больше, чем когда-либо», включая несколько неанонсированных. Кроме того, Blizzard прекращает поддерживать киберспортивную лигу Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm.

Разработчики уверяют, что подобные решения принимались и раньше и поспособствовали созданию великих игр. Несмотря на то, что письмо было опубликовано сейчас, поддержка игры на компьютерах Macintosh оставляла желать лучшего уже на протяжении полутора лет. Из игры убрали технологию Metal и перевели на допотопную OpenGL 2.5, из-за чего производительность сильно снизилась – это решение до сих пор ничем не объяснили и поддержку возвращать не планируют. Это при том, что компания всегда выпускала игры на Mac (кроме Overwatch) и вела его активную поддержку.
Последний раз редактировалось Centzontotochtin; 14.12.2018 в 18:09.
#2
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Близы чет совсем того(
Хотс кидают, вов уже давно своеобразные допы, дьябло на паузе долгой и порадовали мобильной игрой....
#3
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Проект и так не особо блистал, а теперь будет на ладан дышать.
#4
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
мда, вот и пришла смерть хотса, жаль.
#5
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Видимо, так и не смогли допилить матчмейкинг. Помянем
#6
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
За двумя зайцами погонишься.... А у них этих заццев больше чем 2.
#7
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Дальше пойдет по накатанной. Меньше поддержки игры -> меньше популярность игры -> поддержка игры сводится к околонулю -> популярность игры падает ниже плинтуса. Привет, Diablo 3.
#8
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Сообщение от Centzontotochtin:
Это при том, что компания всегда выпускала игры на Mac (кроме Overwatch) и вела его активную поддержку.
Заслуга эпл. Поддержка opengl в последние годы на маках - издевательство над разработчиками и игроками.
#9
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Неожиданной эта новость стала только для хомячков упорно не замечающих крайне низкую популярность и глобальные проблемы в базовых механиках игры. Отдельный привет упоротым модераторам, которые удаляли мои сообщения, где я не просто предсказывал то, про что написано в этой новости, но и анализировал почему это обязательно случится и что можно было сделать чтобы этого избежать. Когда объективная реальность бьёт по голове, никакие розовые очки не спасут.

Сообщение от merit:
Близы чет совсем того(
Хотс кидают, вов уже давно своеобразные допы, дьябло на паузе долгой и порадовали мобильной игрой....
Близзард все, я уже давно поудалял все их игры и отменил подписку на ВоВ. Близзард больше не интересны, лучше их запомнить молодыми и красивыми, и дать им уйти на покой.
Последний раз редактировалось Winterhearted_renamed_1161028_13012024; 14.12.2018 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение
#10
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Отличные новости. Жаль только что они все равно так и не поймут что пора прекращать клепать говно уравнивающее хороших и плохих игроков и пора вернуться к старой формуле "easy to learn hard to master".
#11
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Хотс конечно жаль, но по факту рынок MOBA сейчас не в лучшей форме. Что уж говорить, если у ЛоЛа проблемы. Я так понял, что команду перекинут на не анонсированные проекты. В 2019 есть шанс увидеть по настоящему эпичный Blizzcon с новыми анонсами.
#12
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Никогда такого не было и вот опять :)
Кажется, близзы в какой-то момент попытались откусить больше, чем могут проглотить.
#13
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
предлагаю вообще закрыть

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от evilnw:
эпичный Blizzcon
перестань грезить уже и переключись на нормальные проекты оставшиеся ,лучше потрать деньги не на близов и тогда МОЖЕТ быть они не сделают ремейк ремейка ремейка на след блицгоне за 5999руб

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Winterhearted:
где я не просто предсказывал то
что тут можно предсказывать? только полному о-ю не понятно, что такое близы и их игры и почему нужно чистить реестр после них и не играть в их проекты
Последний раз редактировалось Daminion; 14.12.2018 в 08:12. Причина: Добавлено сообщение
#14
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Сообщение от Daminion:
переключись на нормальные проекты оставшиеся
Можно огласить список нормальных проектов. Хочется прям поглядеть во что играют настоящие гурманы.
#15
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Что мертво умереть не может.
#16
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Так может близы поняли свою ошибку и просто решили навалиться на оставшиеся проекты вместо распыления сил. Может вон овердроч подтянут или вообще пве к нему сделают . Хотя нет, это уже фантастика. скорее всего акционеры поняли что дело швах и спешно затягивают пояса пытаясь унести что могут.
Сообщение от Daminion:
только полному о-ю
Кххмм. А можно буковки чуть-чуть расшифровать. Я чего-то недоехал чего они значат.
#17
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Сообщение от polo80:
Я чего-то недоехал чего они значат.
Может быть "обалдую"?

P.s. Let's all love Lain!
#18
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Сообщение от polo80:
Хотя нет, это уже фантастика. скорее всего акционеры поняли что дело швах и спешно затягивают пояса пытаясь унести что могут.
В таких случаях увольняют персонал, чтобы оптимизировать расходы, а не переводят действующих сотрудников на неанонсированные проекты. Скорее всего Blizzard хочет побыстрее показать что-то новое.
#19
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Сообщение от evilnw:
В 2019 есть шанс увидеть по настоящему эпичный Blizzcon с новыми анонсами.
А чем не эпичный близкон этого года? Такого эпика я давно не видел.
#20
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Сообщение от 2Int2:
А чем не эпичный близкон этого года? Такого эпика я давно не видел.
По канону у Blizzard нормальные Blizzcon'ы раз в два года. В этом году было время для провального. Следующий должен быть крутым. Хотя бы покажут новый аддон для WoW, новый Diablo и возможно ещё что-то. Для меня этот Blizzcon был хорошим, т.к. показали переделанный W3.
Ctr
#21
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Судьба Д3 маячила над этим высером с самого старта. Очень долго тянули с консервацией.
#22
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Мне ХОТС нравится. Поигрываю периодически.
С одной стороны хорошо что Близы сфокусируются на новых проектах, а с другой стороны ХОТС жаль.
#23
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Хотс был говном с самого начала. Радостно, что геймеры наглядно продемонстрировали близзорду ущербность их стремления казуалить все, до чего они дотягиваются.
#24
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Сообщение от Vytautas:
Хотс был говном с самого начала. Радостно, что геймеры наглядно продемонстрировали близзорду ущербность их стремления казуалить все, до чего они дотягиваются.
Хотс был прекрасен. Единственная MOBA, в которую можно было зайти, чтобы расслабиться, а не сжечь себе пердак от 20 минутного фарма и единственной проигранной драки.
#25
Re: Blizzard решили урезать команду разработки HotS
Не в рамках хейта, но разве изначально хотс не был мертворожденным братом-аутистом доты2?
На ЗБТ сложилось впечатление, что в него вообще играть не будут, а тут вот оно как