Новые комментарии
Новые игровые режимы для Quake Champions
Автор темы: Kerayra_renamed_1180148_30032025
Дата создания: 29.07.2018 11:17
Новые игровые режимы для Quake Champions
Уже скоро на тестовом сервере


Разработчики многопользовательского соревновательного шутера Quake Champions поделились с игровым сообществом своими планами по дальнейшему улучшению проекта и представили новый контент, который появится в игре. Так, одним из направлений в развитии тайтла является добавление многочисленных новых режимов. На данный момент подтверждено три из них.


Первым станет хорошо известный многим поклонникам жанра “Захват флага”. Правила достаточно просты, матч состоит из двух десятиминутных раундов, а победа отдается команде, сумевшей выполнить поставленную задачу с максимальной эффективностью. Стоит отметить, что переносящий флаг персонаж теряет возможность использовать свои способности.


“Червоточина” является командным боем, в котором одной стороне необходимо закрыть портал, а другой не допустить этого. Сражения проходят в формате 4 на 4. Пользователи будут начинать матч с максимальным количеством здоровья, брони, боеприпасов и только одной жизнью. Это значит, что после смерти у вас не получится возродиться.



Следующей на очереди станет “Аркада”, которая позволит игрокам создавать собственные режимы с разнообразными правилами.
Last edited by Kerayra_renamed_1180148_30032025; 29.07.2018 at 13:21.
Re: Новые игровые режимы для Quake Champions
В игре онлайн до сих пор 100-200 утром и 900 днем? Помню ключ раздали бесплатно, скачал, сидел полчаса ждал первый бой, не нашел и дропнул эту поделку. Играбелен там ток туториал с мишенями.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Re: Новые игровые режимы для Quake Champions
Время ожидания боя на российских серверах от 1,5 до 3 минут. Не быстро, но и не полчаса

Lineage 2 ==> RF Online ==> Aion ==> Eve Online [Frozen] ==> MechWarrior Online ==> Guild Wars 2 ==> The Secret World ==> Tera ==> Blade and Soul ==> Heart of The Storm ==>Black Desert Online
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
merit's Avatar
Мастер
Join Date:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Новые игровые режимы для Quake Champions
Originally Posted by Neocronic:
В игре онлайн до сих пор 100-200 утром и 900 днем?
Ты издеваешься чтоль? В прошлой теме аналогичную хрень писал и я тебе кидал стим статс уже.
Игру ищет не более минуты, не знаю как подобную брехню постоянную и комментировать уже.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Originally Posted by merit:
Ты издеваешься чтоль? В прошлой теме аналогичную хрень писал и я тебе кидал стим статс уже.
Игру ищет не более минуты, не знаю как подобную брехню постоянную и комментировать уже.
буквально недавно проверял и все равно не искало.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
merit's Avatar
Мастер
Join Date:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Новые игровые режимы для Quake Champions
Originally Posted by Neocronic:
буквально недавно проверял и все равно не искало.
Снизу справа значок мир - открываешь и смотришь пинг, там бывает далеко не все сервера проставляет.

Играю нынче каждый день, никогда больше пары минут не стоял.
В любое время, полные матчи - без ботов.
Originally Posted by merit:
Снизу справа значок мир - открываешь и смотришь пинг, там бывает далеко не все сервера проставляет.

Играю нынче каждый день, никогда больше пары минут не стоял.
В любое время, полные матчи - без ботов.
в игру даже 5к игроков нет, смутно верится. После работы проверю что там.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
merit's Avatar
Мастер
Join Date:
11.06.2014
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Новые игровые режимы для Quake Champions
Originally Posted by Neocronic:
в игру даже 5к игроков нет, смутно верится.
То что в проекте меньше 5к, вовсе не означает долгий матчмейкинг.
Есть куча проектов, где даже 1000 онлайн и ищет крайне быстро.
Другое дело, что балансить это все может далеко не идеально.
Впрочем, совсем насилующих папок я нынче не так часто вижу, размениваться почти всегда удается за бой.
Re: Новые игровые режимы для Quake Champions
Originally Posted by merit:
совсем насилующих папок я нынче не так часто вижу
папки перевелись со времен ку2-3
Неуточка's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2008
Re: Новые игровые режимы для Quake Champions
вот буквально неделю назад заходил на акк, связанный со стимом и почти "нулёвый" посмотреть, что поменялось за примерн 3 месяца и хоть настроен был крайне скептически, почти в первую же ночь понял, что пак буду брать и одноразовое предложение тоже - настолько меня приятно удивило как поменялось буквально всё.

Переиграв обновлённый 1ый этап тренинга из 3 (2 и 3 пока не добавили) и получив халявного скейлбрейкера - понял, что 200+ тысяч очков славы (200к дают теперь за трёхминутную обучалку первого этапа) тратить не на что, кроме как на покупку 110+ простых ранцев, из которых всё-таки навыпало всякого треша, но и не только - много рун для испытаний и внешек с красками.

- оптимизацию завезли обалдеть какую за это время. К фпс на ультрах и в замесах, к фризам и вообще технической части претензий так и не было за несколько дней. Регистрация выстрелов нареканий не вызывает, дисконнектов не было, крашей не было

- баланс, который правили и правят тоже - показался весьма приятным

- классические карты и новые добавленные (да тот же молтен фолз новый самый) тоже радуют

- время поиска 1-2 минуты. С условием, что в списке серверов у меня отмечена половина всех (на них пинг от 7 до 50 (иногда 60))

Онлайн в стиме был около 3к тогда - но не забываем про фришнников с бесезда-лаунчера. Матчи недолгие и возможно это играет тоже свою роль.
Вдобавок они вроде как устранили ряд проблем с проблемой поиска и подключения. Играл в разное время и рано утром и днём и ночью, как получалось.

Порадовали и меньшие перемены - обновлённая система мяса, косметика и т.д.

Земля и небо по сравненю с билдом, который я видел до этого, очень понравилось и взял пак не раздумывая. Удивился, что и половинке зашло и тоже вопрос про брать за фуллпрайс (не стартерпак) или нет - вопрос не стоял


Originally Posted by merit:
В любое время, полные матчи - без ботов.
их выпилили буквально 3 дня назад.
Что интересно - я успел с ними сыграть только 1 раз и то - их слоты моментально забивались живыми игроками.

Вообще среди разработчиков ботов присутствует и разраб ботов для старых игр серии (начиная с первой) и их появление будет поделено на 3 фазы.

1 фаза - только закончились. Пока они решали проблемы с матчмейкингом, лайтовые боты должны бли занимать слоты для скорейшего старта матча, затем уступая места живым игрокам.
В кастомной игре они были недоступны, к большому разочарованию и вайну на форумах, реддитах и т.д.

Сейчас начнётся (после квейккона) 2 фаза - где будут и новые режимы и главное - обновлённых ботов можно будет настраивать и играть с ними в кастомку одному либо вчетвером с другими игроками против команды ботов.

А, ну и тогда же, когда убрали "первофазных" ботов сбросили ELO, но про это даже статья была. Вносили корректировки в систему и бла-бла-бла, предупреждали заранее

Единственное, что я забыл - это вернут ли сейчас обелиск в рандомные квики

Originally Posted by joyful newbie:
папки перевелись со времен ку2-3


Агент, Полоз, Рафа, Кулер, Сайфер, Клоз и т.д. не? Это я только из наших и СНГшных первые ники вспомнил. Поброди по ютубу и минимум человек 15 тру-папок, найдёшь. Про зарубежное квакоммьюнити даже вспоминать не буду
И новые имена есть и старичков двадцатилетней давности хватает.

Ведь кто забрасывал q3, кто-то в QL засиживал, а сейчас возвращаются, либо собираются. В преддверии квейккона ещё наверняка вспомнятся

До сброса TLO можно было первые есколько страниц посмотреть сильнейших в рейтинге. Естественно, встретить таких в пабах, кроме как случайно и к своей неудаче сложновато.

Хотя и сильных и уже "прошароенных" хватает. Ровно как и хватает тех, кто бегает по кнопочкам wasd, не контролит мегу/квад, не знает про распрыжки, про стаки и прочее. Но такие вряд л и задержутся в игре (особенно, пока нет возможности нормально тренироваться на ботах, втуплять в карту и просто знакомиться с игрой в более щадящем режиме)

Last edited by Неуточка; 29.07.2018 at 14:33. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
с3м's Avatar
с3м
Guest
Re: Новые игровые режимы для Quake Champions
Хейт удален.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Новые игровые режимы для Quake Champions
Originally Posted by Teo:
Агент, Полоз, Рафа, Кулер, Сайфер, Клоз
многих знаю лично, а толку то? сейчас разрушено всё) прости путиностоди.
Re: Новые игровые режимы для Quake Champions
Ох не знаю на кой они вообще это выпускали. Для меня лучшими квейками были 1,2 и 4 был просто бомбой. Почему нельзя было сделать продолжение сингл плеерной кваки? Да и модель для этой они выбрали жадную ну сразу видно не шарят в ф2п системе куда лезете тогда?
SealEvil's Avatar
Pretty Hate Machine
Join Date:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Новые игровые режимы для Quake Champions
Originally Posted by Neocronic:
В игре онлайн до сих пор 100-200 утром и 900 днем? Помню ключ раздали бесплатно, скачал, сидел полчаса ждал первый бой, не нашел и дропнул эту поделку. Играбелен там ток туториал с мишенями.
Ты как всегда "особенный" В игре матчи не ищутся дольше минуты в любое время суток.

Я конечно больше склоняюсь к тому, что ты типа пытаешься неумело троллить во всех темах, ибо просто не верю, что у тебя настолько руки из жопы и "шота ни так" в любой игре которую б ты не пробовал

"The subtle art of not giving a f*ck"
Originally Posted by Dexxyx:
Ох не знаю на кой они вообще это выпускали. Для меня лучшими квейками были 1,2 и 4 был просто бомбой. Почему нельзя было сделать продолжение сингл плеерной кваки? Да и модель для этой они выбрали жадную ну сразу видно не шарят в ф2п системе куда лезете тогда?
Да ладно неужели тебе третий квейк не зашел только из за отсутствия сюжетки? Сюжет в 4 части хорош, не спорю, но в квейк никогда сюжет первую скрипку не играл

Назови имя приемника
Re: Новые игровые режимы для Quake Champions
Originally Posted by Kerayra:
Стоит отметить, что переносящий флаг персонаж теряет возможность использовать свои способности.
В Обелиске тоже нельзя было юзать абилки , когда душа у тебя, просто дропали включали ульту и подбирали душу, я думаю тут будет тоже самое.


Originally Posted by Kerayra:
Правила достаточно просты, матч состоит из двух десятиминутных раундов, а победа отдается команде, сумевшей выполнить поставленную задачу с максимальной эффективностью
Мне кажется зря они карты из сакрафайса взяли, уж слишком там точки неравнозначные. Да и отсутствие зеркальности, плохо, у кого то будет лежать рокета и красный , а у кого то мега и дробовик вот и мучайся
Re: Новые игровые режимы для Quake Champions
Originally Posted by -Wardeness-:
Да ладно неужели тебе третий квейк не зашел только из за отсутствия сюжетки? Сюжет в 4 части хорош, не спорю, но в квейк никогда сюжет первую скрипку не играл
Они просто решили выехать на популярности 3-ий кваки однако не учли что в нынешних тенденциях она никому не упала кроме старичков переигравших в ку3
Re: Новые игровые режимы для Quake Champions
Originally Posted by SealEvil:
Ты как всегда "особенный" В игре матчи не ищутся дольше минуты в любое время суток.

Я конечно больше склоняюсь к тому, что ты типа пытаешься неумело троллить во всех темах, ибо просто не верю, что у тебя настолько руки из жопы и "шота ни так" в любой игре которую б ты не пробовал
Сегодня в 7 утра в понедельник зашел проверить насколько это правдиво, прождал 5 минут, но таки нашел матч. Причем в следующем играл абсолютно с теми же людьми. Подумал а не боты ли это вообще. Наверное интересно когда такой небольшой онлайн и ты по сотне раз одни и теже лица видишь, каждый день.
Неуточка's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2008
Re: Новые игровые режимы для Quake Champions
Originally Posted by Dexxyx:
Да и модель для этой они выбрали жадную ну сразу видно не шарят в ф2п системе куда лезете тогда?
в каком месте она жадная? 3 героя у тебя есть по дефолту и 1 рандомный каждую неделю - хочешь - копи и надрынивай на покупку каждого.


Если конечно ты не ребёнок без 850 рублей, чтобы по давно опробованной во многих других "ф2п" играх системе не купить паком сразу всех нынешних и будущих, апнуть аккаунт и потратить 200к за обучение на 100 нуболарцов и халявную валюту тратить только на них же, а не копить на героя


Originally Posted by Иван Иванович:
я думаю тут будет тоже самое
да, они уже на линии рассказывали, что неся флаг нельзя будет.


Что же до позиции баз, то в середине матча команды будут меняться местами. Пока похоже матч будет длиться 20 минут, но скорее всего введут и возможность с ограничением до победного количества захваченных флагов противника.


Originally Posted by SealEvil:
В игре матчи не ищутся дольше минуты в любое время суток
Originally Posted by Neocronic:
Сегодня в 7 утра в понедельник зашел проверить насколько это правдиво, прождал 5 минут, но таки нашел матч

можешь и сегодня тогда не заходить. Вчера со всех регионов завалили в стиме и не только, жалобами, что у кого по 0,5-1-2 минуте, что на евро, что в США искалось - ждали по 10 и даже 20 (чего понятное дело быть не могло и не должно). Вроде как об ошибках знают и в редких матчах народ начинал матч с чата о том, что там сломали и у всех ли так. Целый день никто не жаловался притом, а ночью нереально почти было играть. Смельчаки даже сервера с пингом в 200 и 300 добавляли и репортили, что не влияет абсолютно. Параллельно с этим новые жалобы, что не могут достучаться до сервера. Вообщем пока не пофиксят и не сделают как было, подгорать будут многие. Да и мне не хочется ждать даже по 3-5 минут К хорошему быстро привыкаешь и избаловался уже за последние полторы недельки

upd: у беседки оказывается вообще с их серверами в играх в эти дни проблемы в разных играх и даже на платформах

Originally Posted by Neocronic:
Подумал а не боты ли это вообще
значит думалка не очень справляется с анализом ситуации. У ботов пинг ноль и их вообще до второй фазы тестирования вывели из игры, а для "особо следящих за проектом" было выше уже описано по какому принципу они иногда появлялись на разминку и первые полминуты матча ранее


Originally Posted by Neocronic:
онлайн и ты по сотне раз одни и теже лица видишь, каждый день
заядлый частый игрок? Вбрасывай в интеллект очки развития - какова вероятность встретить одних и тех же (не в ранге, если ты в топе) в матчах 4x4, длящихся по 10 минут


Originally Posted by SealEvil:
что ты типа пытаешься неумело троллить во всех темах
может хоть ты откроешь глаза, а то иногда кажется, что без стационара не обойтись

Re: Новые игровые режимы для Quake Champions
Originally Posted by Teo:
в каком месте она жадная? 3 героя у тебя есть по дефолту и 1 рандомный каждую неделю - хочешь - копи и надрынивай на покупку каждого.


Если конечно ты не ребёнок без 850 рублей, чтобы по давно опробованной во многих других "ф2п" играх системе не купить паком сразу всех нынешних и будущих, апнуть аккаунт и потратить 200к за обучение на 100 нуболарцов и халявную валюту тратить только на них же, а не копить на героя
Просто никому не нравится когда им тыкают что ты должен заплатить. В 2018 году любая сетевая игра на мой взгляд должна быть бесплатна а хочешь всяких украшалок плати. Те кто не соблюдает данные тенденции может идти лесом. Они могли сделать по такой же системе как в лоле что им мешает?

Posting Rules
Поделиться сообщением