Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
26 января 2018 года на PS4 и XBONE, и чуть позже, осенью на ПК ожидается релиз ролевого экшена Monster Hunter: World. Франшиза имеет 15-летнюю историю, но на платформах нового поколения и ПК это её первое появление.
Цитата:
Monster Hunter World - это игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разрабатываемая и издаваемая японской компанией Capcom для платформ PlayStation 4, Xbox One и PC.
В мире Monster Hunter World игрок управляет охотником, который отправился на изучение нового недавно открытого континента в фэнтези-мире. Как уже было сказано ранее, в отличие от предыдущих серий игра будет проходить в открытом мире, по которому игрок может перемещаться свободно и как угодно, без каких-либо загрузок между различными локациями.
Игра поддерживает кооперативный режим совместной игры до четырех игроков, которые смогут общими усилиями одолеть даже самую крупную и сильную цель, уже известно, что игроки из Японии и западных стран смогут свободно играть друг с другом (тут скорее всего будет проблема только в пинге).
Данная тема предназначена обсуждения всех аспектов игры. Делимся впечатлениями от показанных трейлеров и скриншотов, обсуждаем известные подробности и готовимся к релизу.
Каждого босса в игре можно завалить в соло, иногда даже с рандомами тяжелее убить чем самому так как дается всего лишь 3 жизни, после чего убивай босса заного и рандомы любят под всякие ваншоты попадать и тд и тп. Хз, тут нету полски хп у монстров поэтому тяжело понять скейлится он или нет, но когда игроки коннектятся к тебе то появляется надпись мол, что "сложность изменена для сетевой игры". Но как она меняется хз.
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Я правильно понимаю, что прокачки нет у перса? Статов, в смысле. Только заточка пушек и брони?
Классической прокачки лвла и распределением очков характеристик\талантов нету. Оружие можно апрейдить на более лучшее и отличается различными стихийными уронами, разными патронами и силовым покрытием если это дальнобойное оружие и тд и тп. Броня имеет свои параметры защиты + стихийные резисты, которые повышает или понижает. Также у каждой брони есть свои пассивные таланты и у части брони сетовые таланты, которые дают те или иные бонусы. За счет этого можно комбинировать различную броню тем самым создавая различные билды. Так же потом в броню можно вставлять камни, которые тоже дают пассивки.
Классической прокачки лвла и распределением очков характеристик\талантов нету. Оружие можно апрейдить на более лучшее и отличается различными стихийными уронами, разными патронами и силовым покрытием если это дальнобойное оружие и тд и тп. Броня имеет свои параметры защиты + стихийные резисты, которые повышает или понижает. Также у каждой брони есть свои пассивные таланты и у части брони сетовые таланты, которые дают те или иные бонусы. За счет этого можно комбинировать различную броню тем самым создавая различные билды. Так же потом в броню можно вставлять камни, которые тоже дают пассивки.
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Спасибо за подробности
Если игра заинтересовала то в ожидании пк релиза можно сыграть в Toukiden 2. В стиме положительные отзывы и говорят, что довольно неплохой аналог МХ, торрент эдишен прилагается
Если игра заинтересовала то в ожидании пк релиза, можно сыграть в Toukiden 2. В стиме положительные отзывы и говорят, что довольно неплохой аналог МХ, торрент эдишен прилагается
Да у меня дохера всего сейчас не игранного, поэтому я лично переносом не сильно огорчён :) Обидно, что потом он уже не так актуален может быть осенью.
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Обидно, что потом он уже не так актуален может быть осенью.
Сам думал играть на пк с друзьями, но к осени действительно может быть не актуальным для меня так как много интересующих меня релизов, которые могут быть в приоритете. Поэтому решил взять на плойку. А осенью если будет период нефиг делать то мб возьму еще и с друзьями побегаю.