Для входа на форум нажмите здесь
Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Автор темы: Dorian Gray
Дата создания: 02.05.2017 18:37
Аватар для Dorian Gray
Победитель по жизни
Регистрация:
15.02.2015
Спонсор
Награжден за: За пожертвование от 100 до 1999 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru. 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса экспертов по Lineage 2 Classic
- 2 место в конкурсе рекутинг-топиков по Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от SnakePlissken:
найди фришку

Мне хватило двух фришек Линейки, одна из которых закрылась через 2 месяца после старта, другая через 3

Расист, шовинист, сексист и гомофоб
Аватар для tiamant
Маньяк
Регистрация:
14.06.2010
GoHa.Ru III Степени Берсеркер
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Alteras:
А теперь к делу. Недавно, после 5 лет забвения, я вернулся вновь, чтобы жечь и нагибать. Поэтому встал вопрос: во что же поиграть? История моего знакомства с ММОРПГ началась с далекого 2004 года, а конкретно - с Амулета Дракона.
Что за хрень? Из того времени из браузерок помню только Пентакор был нечего
Цитата:
Напомню, это был 2005 год и выбора особого не было. Я поиграл в Рагнарок, но недолго, потом перешёл на фришку Линейки (мелкософт) и в конце концов очутился на оффе, сервер Бартц.
2005 г уже можно было выбирать, я в том году с удовольствием Mатрицу онлайн щупал

Цитата:
ремя шло, и мой ногебаторский дух вновь потребовал криков нагнутых школьников. Тут как раз вышли Аллоды, и я, купив НРД, ворвался на Раскол.
Любишь ты в говне копаться я смотрю

Цитата:
Я хочу, чтобы нагнутые мною школьники плакали, матерились, хочу слышать звук их порванных пердаков! Но где это есть? Везде одно задротство, данжи, бессмысленное рвр или аренки, фарм ради фарма. Не этого я жду от современных игр...
Жир потек с монитора, колитесь кто накатал эту хрень с твинка.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от SnakePlissken:
Прочитал .
В связи с многообразием мморпг , народ уходит из игр при первой неудаче; будь то поломка шмота , медленное развитие или потеря любимого меча в пвп - отсюда и сдвиг разрабов в сторону казуалов . Меньше растроенных игроков выбирают конкурентов после каких то неудач .

Да и мир поменялся в плане развлечений за последние 10 лет . Если раньше компьютер и интернет автоматически означали игры , а их малое разнообразие заставляло по 3-5 часов в день просиживать в них (ведь альтернатив не было долгими вечерами) , то сейчас как в самих играх и интернете , так и в реале - есть куда более интересные и насыщенные события , которые позволят провести теже 3-5 гораздо веселее , чем дроч мобов в старой мморпг.

Думаю в этих причах и кроется уход разрабов от хардкора в играх .
Виновато скорее не разнообразие, а страх издателей и разработчиков. Это теперь большая индустрия жеж, и игры это уже больше не искусство, а бизнес.

И вот задачка:
Ты - менеджер проекта. У тебя есть ресурсы. Тебе отдел планирования выдаёт два варианта:
Первый - с вероятностью 10% станет новой топ игрой мира и поставит создателей её в один ряд с Google и Amazon, но в то же время 90% что едва окупится а то и вообще принесёт убытки.
Второй - 99% шанс что проект будет умеренно успешным, и 1% шанс что...просто окупится.
Ты или я можем выбрать первый вариант, но если такой выбор сделает менеджер проекта, то его уволят, потому что он увеличит величину рисков компании на 90%(!!!), ты только вдумайся в эту цифру - это даже можно в умышленный ущерб записать и уволить по статье! Разумеется, карьерных самоубийц, в этом бизнесе, нет.

Прорывная игра нового века, вовсе не должна иметь графооон, не должна иметь и какой-то особой выручной боёвки. Но масштаб должен быть, примерно на уровне "EVE Online, только с мечом, магией и эльфийками". Попытки сделать очередной клон вов, или выдумать какую-то вычурную фичу и попытаться только на ней выехать - обречены на прова...то есть я имею в виду на "умеренный комммерческий успех", при "отзывах в основном положительных"

Ориентация должнв быть только на масштаб и еще свободу (фри пвп и отсутствие вмешательства админов в игровой процесс типа регулировки цен). И будут люди в этом играть, никуда не денутся. Почувствуют разницу, если такая игра выйдет. Но она не выйдет, как минимум в ближайшие несколько лет точно.

P.S. Всегда когда вижу подобные дискуссии, перед глазами классика:

ПП: -"Раньше, мир был куда больше...."
ДВ: -"Нет, мир остался прежним. В нём стало меньше....содержимого"

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от ChaoticBlade:
И вот задачка
Слишком поверхностная задачка из категории "вот тебе гора цемента, построй небоскреб".
Ты дал всего 5% от нужной для ПМа информации для успешного и эффективного управления проектом.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Zan:
Слишком поверхностная задачка из категории "вот тебе гора цемента, построй небоскреб".
Ты дал всего 5% от нужной для ПМа информации для успешного и эффективного управления проектом.
Я привёл простой пример для понимания.

Ты же имеешь в виду процесс типа: "Планировали строить небоскрёб. Пока согласовывали - тут подрезали, там пересчитали, там перекроили - и в итоге хватает только на сарай, и тот без крыши. Но сарай -это тоже здание и лучше чем ничего, решено, строим сарай". Это уже следующий этап.

Такое тоже есть, но - еще раз, игрострой большая индустрия, и по факту многие компании могут позволить себе ничего не подрезать. Было бы желание и сильное, уверенное в своём деле руководство.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Главная проблема - разработчик ты и сам себе издатель, или нет.
То есть, зависим ты или нет.
Если ты независим, то ты можешь позволить себе риски.
Если зависим, то... Да прибудет с тобой Сила.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Zan:
Главная проблема - разработчик ты и сам себе издатель, или нет.
То есть, зависим ты или нет.
Если ты независим, то ты можешь позволить себе риски.
Если зависим, то... Да прибудет с тобой Сила.
Для глобального проекта, разработка и издание по всему миру в рамках одной компании априори необходимое условие достижения целей. Blizzard и CCR тому самые яркие примеры.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Сообщение от Jessy:
назови ммо где боёвка лучше

Добавлено через 35 секунд

ты бы мог сразу написать, что не играл
Я играл, ты просто не умеешь оценивать без фанатизма. Хотя можешь что угодно себе фантазировать, школьники они такие все знают и круче всех.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от xDROx:
Для меня допустим классик таргет система, в том же WoW. Еще раз повторюсь, понятие лучшей боевки субъективно.
Простая и в то же время рабочая тема, я вот в 2016г полгода шпилил первый раз в классик. Для тех кто думает что раньше трава зеленее была, трава то и сейчас зелёная просто не могут люди поверить и проверить. Им оно и ненужно, проще дотку с посонами.
Последний раз редактировалось Uicilo_renamed_880620_24032024; 04.05.2017 в 07:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AlexaWhite
Старожил
Регистрация:
25.08.2010
Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме интересной информации по Mabinogi
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Jessy:
назови ммо где боёвка лучше
Старая Loading-based боевая система Мабиноги.

Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Автор, жди и надейся на Ash of Creation. Там хоть корованы обещают.
Аватар для span_u_renamed_1218459_28122020
Фанат
Регистрация:
10.10.2015
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
А TESO не залетает?
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от span_u:
А TESO не залетает?
нет

Сообщение от Soultaker:
Автор, жди и надейся на Ash of Creation. Там хоть корованы обещают.
Це кикстартёр. Они всё что угодно готовы пообещать за твои деньги. За выполнением обещаний пока по-моему еще никто из игровых студий финансировавшихся на кикстартёре замечен не был. Запилят караваны в виде инстансов с мобами - не ну а чо, караван же

Тем не менее, как говорится - галочку себе поставил, через пару годиков посмотрим, может что толковое и получится.

Но вообще, подход у них сомнительный - они заявляют опен ворлд с пвп, при этом буквально в каждом посте так и сквозит "обещаем крабам максимальную защиту, пвп будет только для тех кто хочет пвп, никто вас не обидит и т.д. Это два взаимоисключающих параграфа.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Uicilo:
Я играл, ты просто не умеешь оценивать без фанатизма. Хотя можешь что угодно себе фантазировать, школьники они такие все знают и круче всех.
ты обвиняешь меня в фанбойстве игры в которую я не играю? ты совсем олень?
я оцениваю обективно преимущество бдо, они логичны, и когда я вижу подобные тебе высеры, я считаю что человек голословен, потому что разумный человек такой чуши не написал бы
Сообщение от AlexaWhite:
Старая Loading-based боевая система Мабиноги.
лол что

Сообщение от xDROx:
Для меня допустим классик таргет система, в том же WoW. Еще раз повторюсь, понятие лучшей боевки субъективно.
а если оценивать честно, без тупых отмазок? обьективно в бдо самая динамичная, вариативная и скилозависимая боёвка, и сила игрового персонажа прямопропорционально зависит от того, как ты им владеешь, насколько хорошо знаешь комбо, умеешь ли разные комбо совмещать. В бдо боёвка максимально приближена к слешерам. В принципе можно как и в любой ммо фейсролить, и убивать мобцов, но если выпрямить руки, то вполне реально убивать даже раков с более лучшей экипировкой, а разница в экипировке в корейских играх обычно критична

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Jessy:
лол что
Я так понял у него такой сарказм. Я надеюсь что это у него такой сарказм

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для xDROx_renamed_699156_28082021
Маньяк
Регистрация:
26.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лекарь
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Jessy:
а если оценивать честно, без тупых отмазок? обьективно в бдо самая динамичная, вариативная и скилозависимая боёвка, и сила игрового персонажа прямопропорционально зависит от того, как ты им владеешь, насколько хорошо знаешь комбо, умеешь ли разные комбо совмещать. В бдо боёвка максимально приближена к слешерам. В принципе можно как и в любой ммо фейсролить, и убивать мобцов, но если выпрямить руки, то вполне реально убивать даже раков с более лучшей экипировкой, а разница в экипировке в корейских играх обычно критична
А какие отмазки, или по твоему все должны прям пищать от восторга от но-таргет/комбо-боевки? Я в ММОРПГ хочу играть, а не в слешер. Ты опять же описываешь, свой взгляд, но это не значит что он априори верный. Вот собственно если исходить из то что что игры ММО, более идеальная боевка имхо выглядит в той же LoTRO. Повторюсь, я не спорю что в БДО боевка лучшая, только лучшая она для тебя. За сим, дискуссию считаю завешенной, если до тебя дошло - хорошо, нет - дальше что либо объяснять будет бесполезно.

Аватар для AlexaWhite
Старожил
Регистрация:
25.08.2010
Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме интересной информации по Mabinogi
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Jessy:
лол что

ММОРПГ - это не слешер. ММОРПГ - это не шутер. ММОРПГ - это приключение.
Боевая система должна быть соответствующей. И пока что лучшее что я видела применительно к ММОРПГ - это старая боевая система Мабиноги, основанная на подготовке действий перед исполнением.

Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от xDROx:
я не спорю что в БДО боевка лучшая, только лучшая она для тебя.
Сообщение от xDROx:
Я в ММОРПГ хочу играть, а не в слешер.
Я думаю ты немного наговариваешь на себя Красиво крушить-ломать паки мобов всегда приятно, или по крайней мере отторжение не вызывает.

Да и при желании можно сделать без-таргетную мморпг с комбо-вомбо и классическими ролями: танк/хилер/саппорт.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от AlexaWhite:
Боевая система должна быть соответствующей.
После видео стало ещё непонятнее

Пишу, рисую, починяю примус.
Последний раз редактировалось MyTAHT; 04.05.2017 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kembr1k
Гуру
Регистрация:
23.05.2012
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от Jessy:
по сабжу очередной ноулайфер заводит разговор про хардкор, но как показывает практика, большинству людей их рл жизнь нравиться и они не хотят жить в игре, а хотят получать от игры удовольствие.
что за дичь ? раньше типо игроки хотели жить в играх и не получать удовольствие
Аватар для AlexaWhite
Старожил
Регистрация:
25.08.2010
Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме интересной информации по Mabinogi
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от MyTAHT:
После видео стало ещё непонятнее
Ам. Видео может не очень удачное.
В общем - базово в мабиноги игроки и мобы имеют те же самые скилы, их не особо много и легко выучить их. Механика работы скилов полностью описана в сериале Big Bang с их игрой "камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок"


Каждый скил не по "ДПС" меряется, а по применимости в конкретном месте. После нажатия на хоткей скила проходит некоторое время "подготовки действия" и только по окончанию подготовки - скил можно применять, то же относится и к мобам. Соответственно зная особенности поведения при подготовке и активированном скиле - можно предугадывать действия, даже если сама иконка скилла не "распозналась". Если действовать без ошибок и читать действия противника на 1 шаг вперёд - можно провести бой без единого пропущеного удара по себе. Таким образом проходилась сложная начальная миссия где надо было победить тролля, который с одного удара просто сметает человека. При должном уровне мастерства владения таймингами ударов и знания тактики действия этот троль убивался самой простой палкой без потерь здоровья, подводя его под собственные удары.


Дальнейшая особенность механики - каждый удар вешает краткосрочный стан на противнике. Ну и соответственно пропущеный удар вешает стан и на игрока. Если пропустить подряд несколько ударов/нанести несколько ударов - то игрок/противник отправляются в нокдаун, а нанесшему вешается заметный КД на атаку после вызвавшую нокдаун.
Ну и особенность поведения монстров - они имеют два типа агро. Мультиагро - это привычное нам: Увидела толпа игрока и погнала на него. Это не самое частое поведение монстров. Более распространено синглагро - из толпы монстров каждого типа одновременно на каждого игрока нападает только один, остальные ждут очереди.
Ну и общая неспешность происходящего добавляет - игра крайне любит продуманную тактику, контроль противника вынуждающий его действовать по выгодному шаблону для игрока ну и всякие факап ситуации из которых приходиться героически выходить превозмогая наседающих противников, раскидывая.


Как я описывала ранее (лет 5-6 назад) бездумный раш заканчивается
нокдауном или нокаутом целой пати от самых тупых и слабых мобов. Поэтому партийная игра требует хорошей скоординированности и согласованности.

Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от AlexaWhite:
Ам. Видео может не очень удачное.
Угу, я даже на секунду подумал шутка про опоссума. (не спрашивайте почему и про шутку не спрашивайте)

Интересная боёвка, тоже думал о похожей Вроде и не пошаговая, но не нужно бешено кнопки жать по ротации и думать надо
Вроде в "Легендах Кунг Фу" была похожая: каждый боевый скилл относился условно к камню/ножнице/бумаге, то бишь удар/блок/финт.

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для xDROx_renamed_699156_28082021
Маньяк
Регистрация:
26.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лекарь
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от MyTAHT:
Я думаю ты немного наговариваешь на себя Красиво крушить-ломать паки мобов всегда приятно, или по крайней мере отторжение не вызывает.

Да и при желании можно сделать без-таргетную мморпг с комбо-вомбо и классическими ролями: танк/хилер/саппорт.
Я имею ввиду что в ММО важнее социальный аспект чем одному как в MK фейсы комбами ломать, и привел пример патийной боевки в той же LoTRO. Что не говорите, но именно БДО это больше соло-слешер чем ММОRPG.

Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от xDROx:
Что не говорите, но именно БДО это больше соло-слешер чем ММОRPG.
Ну ок, а если
Сообщение от MyTAHT:
сделать без-таргетную мморпг с комбо-вомбо и классическими ролями: танк/хилер/саппорт.
Такую бы мморпг посмотрел/поиграл ?

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для xDROx_renamed_699156_28082021
Маньяк
Регистрация:
26.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лекарь
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от MyTAHT:
Такую бы мморпг посмотрел/поиграл ?
Посмотреть, можно любую, а вот остаться в ней или нет - тут уже от многих факторов зависит. Разговор совсем в другое русло ушел.

Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Вы забываете что идеальная система это когда всё реализовано с переключениемВ реве было идеально)Все 3 варианта сделаны и каждый пользовался успехом
Re: Печально я гляжу на наше поколенье... (размышления о современных и не очень ММОРПГ)
Сообщение от kembr1k:
что за дичь ? раньше типо игроки хотели жить в играх и не получать удовольствие
так и есть раньше онлайн игры были интересны лишь маргинальным ноулайферам

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от AlexaWhite:
ММОРПГ - это не слешер. ММОРПГ - это не шутер. ММОРПГ - это приключение.
Боевая система должна быть соответствующей. И пока что лучшее что я видела применительно к ММОРПГ - это старая боевая система Мабиноги, основанная на подготовке действий перед исполнением.
там убогая, медленная и неудобная боёвка, я понимаю, что у тебя гидроцефалия, но даже в таком случае, это уже перебор

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от xDROx:
А какие отмазки, или по твоему все должны прям пищать от восторга от но-таргет/комбо-боевки? Я в ММОРПГ хочу играть, а не в слешер. Ты опять же описываешь, свой взгляд, но это не значит что он априори верный. Вот собственно если исходить из то что что игры ММО, более идеальная боевка имхо выглядит в той же LoTRO. Повторюсь, я не спорю что в БДО боевка лучшая, только лучшая она для тебя. За сим, дискуссию считаю завешенной, если до тебя дошло - хорошо, нет - дальше что либо объяснять будет бесполезно.
лол в лотро боёвка с вова склонированая, верно говорят, каждый фанбой своё болото хвалит

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Последний раз редактировалось Яюий Лиа; 05.05.2017 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе