Для входа на форум нажмите здесь
For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

31.01.2017 08:47
#326
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Мда, в твиче написано пре-шоу в 00:00, в твиттере написано старт в 01:00
А у бота да, своё мнение на этот счет.
#327
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
soda ! soda! TEAMMMMMMMMMMMM JUSTICEEEEEEEEEEEEEEE !!!!!!
#328
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Так, пока тут все активные, а ну подгоните мне 20% скидку в юплей, верну как накапают поинты xD
#329
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
https://uk.gamesplanet.com/game/for-...ay-key--3049-1

Добавлено через 18 минут
кнайтов покрошат, там Лиа с собачкой
Последний раз редактировалось 4ykaZI; 08.02.2017 в 01:16. Причина: Добавлено сообщение
#330
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Шляпа а не стрим
#331
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Lordius:
Шляпа а не стрим
отличный стрим, ещё даже звезды не играли, а 56к зрителей + розыгрыш впереди. хз чего тебе не понравилось
Сообщение от Torik:
а ну подгоните мне 20% скидку в юплей
20 поинтов не хватает, а играть во что то прям не в моготу
#332
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Полезный видос, как победить орочи:


Основные трюки его рассказываются. Я про направление удара с разбега не знал, например, надо запомнить.
#333
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Патч ноты подвезли!

Сообщение от XPAHuTEJlb:
А вот и нерфы подоспели.
Change Log:

Orochi changes
Fixed Storm Rush stamina penalty on Parry
Attack indicator is now visible during the run part of Storm Rush

Peacekeeper changes
Zone Attack range reduced from 4,3m to 3,5m
Bleed damage on stabs decreased.

Warlord changes
Headsplitter Leap (forward dash heavy attack) range reduced from 4m to 3,5m
Headsplitter Leap (forward dash heavy attack) stamina damage reduced from 40 to 20
Headbutt can no longer be cancelled into guardbreak
Full Block Stance entry stamina cost increased from 5 to 15
Dash forward range reduced
Headbutt costs more stamina
remove less stamina on hit and can't be cancelled into gb

Kensei:
Increased HP from 112.5 to 125
Light attack damage increased to 20 from 15
Helmsplitter (forward dash attack) damage increased to 20 from 15
Swift strike (side dash attacks) damage increased to 20 from 15
Fixed bug on side dash where you could go into the top heavy after dash.
"Не-не, варлорд норм, не надо его трогать"

Блид порезали, слава святому Иннокентию.

У орочи во время разбега теперь направление видно.

Кенсею все подняли.
#334
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Lexxx20:
Полезный видос, как победить орочи

хорошо сделан, ага

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lexxx20:
Блид порезали,

Прогнозирую падение поголовья Peacekeeper
Последний раз редактировалось CptDonky; 08.02.2017 в 10:33. Причина: Добавлено сообщение
#335
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Lexxx20:
"Не-не, варлорд норм, не надо его трогать" Блид порезали
Да не то чтобы его особо понерфили.... Кому правда надо было прыжок нерфить.
#336
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
И варлордов
#337
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Цитата:
Прогнозирую падение поголовья Peacekeeper
Порезали только тот блид который после гвардбрейка идёт

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lexxx20:
И варлордов
Не... Контратакующий потенциал не тронули, так что всё гуд.
Последний раз редактировалось XPAHuTEJlb_renamed_1300152_31122020; 08.02.2017 в 10:37. Причина: Добавлено сообщение
#338
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от XPAHuTEJlb:
Порезали только тот блид который после гвардбрейка идёт

Добавлено через 1 минуту


Не... Контратакующий потенциал не тронули, так что всё гуд.
Он-то самым ОПным и был. Труднее вовремя ГБ порвать, чем заблокировать атаку с той стороны, куда она доджиться.

Были люди, которые сидели на нем из-за фул блока (+ стамина теперь), прыжка (меньше дальность) и удара лбом, так что я только рад, если они с него теперь слезут или будут играть от контр-атак.
#339
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Lexxx20:
Он-то самым ОПным и был. Труднее вовремя ГБ порвать, чем заблокировать атаку с той стороны, куда она доджиться.



Были люди, которые сидели на нем из-за фул блока (+ стамина теперь), прыжка (меньше дальность) и удара лбом, так что я только рад, если они с него теперь слезут или будут играть от контр-атак.

__________________
Ну мне точно будет им интереснее играть. Удар щитом после парирования не тронули)

Добавлено через 5 минут
Обратите внимание что Нобуши не тронули, потому как и не надо.
Последний раз редактировалось XPAHuTEJlb_renamed_1300152_31122020; 08.02.2017 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение
#340
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Ачивочки подвезли: https://psnprofiles.com/trophies/5824-for-honor

Добавлено через 3 минуты
Unfair

Fight Kill an enemy in a 1V2 situation in PvP.

Отлично :)
Последний раз редактировалось Lexxx20; 08.02.2017 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
#341
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Lexxx20:
Полезный видос, как победить орочи:
Очень большая проблема в том что хороший орочи не будет атаковать первым, и уж точно не будет пытаться использовать уклонение ДО твоего удара. И шторм раш ( деш назад + сильный удар когда орочи замирает в стойке и бьёт со стороны с которой у него меч) очень сейвовый. то ли из - за пинга или ещё из-за чего-то окно для парирования ужасно маленькое хотя и знаешь откуда прилетит, так ещё и даже в щит конка отшатывает персонажа в длительный блокстан не давая контратаковать.
#342
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Lexxx20:
будут играть от контр-атак
Халк хотеть давать по щам


Сообщение от Lexxx20:
Unfair

Fight Kill an enemy in a 1V2 situation in PvP.
Я ж говорил - не мы плохие, а игра мотивирует :)
#343
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Lordius:
Я ж говорил - не мы плохие, а игра мотивирует :)
все верно, вижу цель - не вижу препятствий
#344
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от XPAHuTEJlb:
Обратите внимание что Нобуши не тронули, потому как и не надо.
Я тебе вангую, что уже на второй день ОБТ 90% соперников в дуэлях будут копьесучки.
#345
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
После такого нерфа варлорда задумываюсь перейти на копьесучку. Не зря на тесте полторы репы на ней взял. Ее не нерфят, видимо она норм, не то что эта о-боже-мой-имба варлорд
#346
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
народ, а после ОБТ вайп будет ?
#347
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Taus13:
народ, а после ОБТ вайп будет ?
вероятнее всего да. хоть и редкая практика но мне кажется вайпнут


мне интереснее всего 9ого во сколько открытие
#348
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Taus13:
народ, а после ОБТ вайп будет ?
В Сидже вайпали.


Сообщение от ShadowOfElf:
мне интереснее всего 9ого во сколько открытие
Как обычно вроде в 5 вечера МСК.
#349
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Старт так же в 17:00 должен быть.

Добавлено через 12 секунд
Сообщение от Lordius:
Халк хотеть давать по щам
Бери шугоки
Последний раз редактировалось Lexxx20; 08.02.2017 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение
#350
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Lexxx20:
Бери шугоки
Если ты понимаешь о чем я