Для входа на форум нажмите здесь
Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.

02.12.2015 06:51
#7251
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
КоВ/ВоП онли, в очень редких случаях упоротые милики (адекватные люди милипачкой на классике сейчас не играют ) будут бегать под ПоВинд чтоб иметь шанс добежать, ПоВатер возможно будут бафать только заливки сами на себя ради 3% клары, хотя скорее всего обойдутся без таких заморочек, разве что ребафнут упавшего без нобла ним.
Короче корейцы как всегда упоротые наркоманы, делать массовые баффы гораздо мощнее, особенно по ДПС (ладно бы еще по защите, но нет, по ДПС!), чем точечные аналоги.
#7252
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
запостите пожалуйста скрин люксоровского ассортимента,чет добавили там или изменили?мб Б точки за кри?
#7253
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
так то пачек через ПП раз два и обчелся, ПП на почетном втором месте рейтинга оконности, да и в основном да соло кача, так что нечего страшного не вижу для игры в целом в его ПОФе,
#7254
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
че там можно завтра ждать обнову?
#7255
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
нет
#7256
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
а когда?(((((
#7257
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Сообщение от Cerber30rus:
а когда?(((((
28
#7258
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
спасибо
#7259
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
чет птс критует жостка!
#7260
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
патч ставят мб
#7261
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
__по поводу умения Обратный отсчет у класса Призрачный лучник, вопрос следующего содержания - так и было задумано что это умение наносит урон превышающий количество жизней+ср любого магического класса даже находящегося под максимальным баффом?
И второй вопрос - корректно ли работает увеличение урона у умения Обратный отсчет относительно количества жизней у лучника на момент выстрела?__

На первый вопрос ответа нет. Это полностью в компетенции разработчиков, все правки/изменения баланса классов.
Репорт по второму вопросу отправляли в марте этого года: репортили как несоответствие описания умения его функционалу. Пока ответа не поступило, подняли вопрос снова.
DIL Модератор 4Game Global moderator

Обратный отсчет очень активно даталкивают корейцам на исправление.
Все просто- кто хочет доминировать и дальше нюкая по 5 раз в секунду с устрашающим уроном, просто не заинтересован в конкурентах. А мили классы и луки просто молчат.
Потом только удивляетесь почему вырезали блесс физ соски.

(The new Blessed Soulshots have been removed from global version.
To care the difficulty of hunting zone and the balance of battle, DEV team decided to removed this feature.
After researching demand, DEV team will make plan to adopt Blessed Soulshots.
But, supplier may vary.)
Идиотический ответ. Кто-то куда то сходил- и ему не понравилось. Особенно задело "для БАЛАНСА в Битвах". Меньше на некрах играть надо представителям DEV команды, тогда не будут так яро устранять физ классы. Видимо бить даблой по трансферпейну по 400- этого им мало. И кроме единтвенного скилла ФРов ни хавков ,ни сырков не существует.
..да введение скиллов ножей откладывают....и вся баф саппорт система вновь выстроена под магов.... ну и не забыть про фейковый фикс скорости магии


Добавлено через 5 минут
CappuccinoCat сказал(а):
2. Когда ты направляешь пета, чтобы ударить другого чара (или персонаж догоняет другого персонажа и хочет использовать, к примеру, стан), то он начинает тупить сзади, как будто бы дергаться (даже если уже в плотную подбежал) и не бьёт противника
вот это даже не знаю, баг или нет - так было всегда, просто меньше ощущалось.
но да, суммонеров это очень напрягает.
поддерживаю сделать багрепорт на эту тему, надо петам увеличить рейнж атаки хотя бы до 200 (с 40), а чтобы при действии "атака" они бежали на рейнж 100 - так они не будут тупить
inTrizz, 6 мин. назад
#104

Опять же в туже степь... а то ,что мили классы Годами в линейке бегают уткнувшись в противника и не наносят удар,а топчутся - это всегда всех устраивало.
Увидели маги это у своих самонов- сразу тему подняли.
Так сделайте тогда рейнж 100 милли классам, чтобы глады, дестры, тиры ножи не бегали как телок на веревочке впритык за целью без срабатывания атаки


Добавлено через 2 минуты
Пишу тут, так как спасибо, DIL- за удаление моих постов на официальном форуме..и отстаивание ръяное интересов магов.
Последний раз редактировалось Timail_renamed_1212586_05102020; 20.06.2016 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
#7262
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Вот это боль
Хотя написано по существу
#7263
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Поверь поцан,тут все так же *****
#7264
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Сообщение от Timail:
Увидели маги это у своих самонов- сразу тему подняли.
в каком месте суммонеры = маги?
да если бы маги были такими ущербными, как саммонеры, все бы ныли, что милики имба и надо резать

п.с. игрок - не суммон. у него есть мозги, чтобы пробежать еще метр вперед, а не тупо как дебил нажать кнопку атаки и ждать, когда же твой чар добежит до цели.
у миликов это не проблема, поверь.

п.п.с. если считаешь, что это проблема, то попробуй магом поиграть, почувствуешь что такое лаг шотов
так что не ной. баги надо править всем, а проблемы баланса это уже другой разговор.
исправление бага с атакой на бегу ничего не изменит для миликов, но сделает саммонов играбельными
#7265
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Сообщение от inTr1zz:
в каком месте суммонеры = маги?
да если бы маги были такими ущербными, как саммонеры, все бы ныли, что милики имба и надо резать
Я твоих классических самонеров (кот, конь, ФС) не трогаю. Их 2 человека на сервер. Мне все равно. Пусть хоть ваншотный скилл дадут им. Все равно будет 3 человека на сервер- классы сильные, но на любителя, как крафтеры, например (тоже ,кстати, самонеры)
Это первое.
А второе. Про в каком месте маги- в месте Некроманта. Если так ратуешь за классических....некру удалить самона ( или как минимум трансферпейн)- и проблем нет. Вселенский баланс в игре.

От темы физиков только не уводи. Все мои посты не о борьбе ПРОТИВ, а о борьбе ЗА. Я ЗА сильные физические классы. Я НЕ против других
#7266
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Сообщение от Timail:
Про в каком месте маги- в месте Некроманта.
так речь то идет про петов суммонеров
некр то тут причем? это суммонеры неиграбельны из-за этого бага, а некр и костью тебя отпинает

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Timail:
От темы физиков только не уводи.
я тебе еще раз скажу, что для физ классов проблема "догонялок" так же незначительна, как для магов проблема каста, когда у тебя нет +50% скорости от блесс соски
что магу делать шаг между кастами, что милику пробегать метр дальше чтобы ударить - не имеет разницы.
проблема с мили ударами касается исключительно петов, у них нет мозгов, чтобы избегать проблемы
Последний раз редактировалось RemoCon; 20.06.2016 в 21:02. Причина: Добавлено сообщение
#7267
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Сообщение от inTr1zz:
в каком месте суммонеры = маги?
так повелось в этой игре есть физ классы и маг
#7268
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Сообщение от Korovushka:
так повелось в этой игре есть физ классы и маг
в таком случае официально заявляю - "маги" в л2 ущербны, давайте их бустить
#7269
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Сообщение от Ликвидатор:
У меня на 64 233 или 223 бег был без всех выше перечисленных плюх и не 3 зил.
а ковы и тд скоростьне режут,, что ли ??
#7270
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Сообщение от ozzzz:
а ковы и тд скоростьне режут,, что ли ??
ШЕшный даже бустит
#7271
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Сообщение от 5py:
на шилку теперь все милишники будут фапать ..да и луки впринцепи тоже наверное
(
Только ножи...

Без Физ Атаки и Скорости атаки... 10% бега - сомнительно.



А я вам говорил... что не помню чтоб увеличивали шанс заточки в патче
Вот все и встало на свои места :D
#7272
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Сообщение от Timail:
Если так ратуешь за классических....некру удалить самона ( или как минимум трансферпейн)- и проблем нет. Вселенский баланс в игре.

а лукам тогда удалить станшот!
#7273
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Сообщение от kamaelf:
а лукам тогда удалить станшот!
а некру тогда удалить глум, фир, сало и анкор.
и всем лукам добавить рапид файр сырка, фаталку ФРа и увеличить хп/цп на 30% как у хавка.
и будет честно.
#7274
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Не надо удалять саммона, надо вернуть невозможность вызова саммона при наличии уже вызванного или трупа.

Это решит все проблемы. Некр всегда был сильным. А вот эта фича с бесконечным трансферпейном - полная херня.
Это раньше не было, и было все ОК.

#7275
Re: Lineage II Classic 2.0: Saviors. Предварительная информация. Корея.
Сообщение от Ликвидатор:
Не надо удалять саммона, надо вернуть невозможность вызова саммона при наличии уже вызванного или трупа.
иди в жопу, убери руки от моего коня, извращенец