Для входа на форум нажмите здесь
Spin to win by JohanJazz

#1
Spin to win by JohanJazz
Всем привет, с вами JohanJazz.Эфир пошел. И в этом гайде я расскажу вам что из себя представляет Гигант,что он носит и какие скилы ему качать(или не качать).

Часть 1.Пентаграмма гиганта.




СЛОЖНОСТЬ: 1/5 | ЗАЩИТА: 5/5 | КОМБО: 3/5 | УКЛОНЕНИЕ: 2/5 | АТАКА: 5/5

Как видно из треугольника данного нам корейцами,гигант является одним из самых легких в освоении классов,конечно,ведь он имеет просто дикие статы атаки,зашиты,приправленные большим количеством контроля,из-за чего мы можем ошибаться в пвп,чего не может позволить себе какая-либо колдунья или лучница.

Часть 2.Вступительное слово автора.

Гигант является одним из лучших фармеров на начальной стадии игры и лучшим после пробуждения вампирика на Гнев молний.
К сожалению в соло пвп мы не так сильны как ведьмы,зато это с лихвой окупается на пати-гангах и масс замесах,где гигант становится просто незаменимым классом.Правильно использованная ульта и серия опрокидываний,которая может длиться очень долго, просто-напросто переворачивают замесы.

Часть 3.1.Билд и описание умений.

Примеры билдов:
На 50 уровень - 603 очка опыта.
На 55 уровень (к которому надо стремиться!Но не с твоим онлайном ) на 959 очков опыта.

Пробежимся по скилам нашего маленького гиганта:

Силовая гибкость - Наш скилл на ЛКМ,дальше буду называть его просто авто-атака(АА). Полезность в пвп данного скила равна примерно нулю,зато отличное подспорье в гринде,позволяет быстро набить себе FP+какой-никакой урон.Качать когда есть свободные скиллпоинты.

Удар головой - Умение позволяющее опрокинуть оппонента,но мне оно понравилось из-за 15% меткости на 10 секунд,мы жутко страдаем из-за нехватки меткости,скилл помогающий её разогнать достаточно хорош,но до получения основных скилов я бы не стал его вкачивать,в пве бесполезен,в пвп использовать как бафф,опрокидывания у нас и получше есть.

Мобильное уклонение - Есть идеальная статья про этот скилл от Garro , ни добавить ни отнять,хотя нет,добавить можно,юзабельных комбо там мало,а именно Мобильное уклонение + Комбо: Звериная Атака , Мобильное уклонение + Неистовый разрушитель + Комбо: Звериная Атака , Мобильное уклонение + Удар головой + Звериная атака

Захват и удар - Один из основных скилов контроля в одну цель,прокачку умения оставили до лучших времен,когда появятся лишние очки навыков,так как с ростом уровня растет только урон.
Скрытое комбо: при захвате нажать кнопку "S"(назад),перекидывает оппонента через себя.Выглядит эффектно?-Да! Полезно?-Нет!

\ Звериная атака \ Комбо: Звериная атака - одно из основных комбо в пвп, эдакое Аое опрокидывание с приличным ренжом и без отката,которое используется после мобильного уклонения или неистового разрушителя

Жестокая расправа - Второй из скилов контроля в одну цель,прокачка умения немного уменьшает откат и сильно увеличивает урон от данного умения,требует не так много очков опыта,качать по возможности.

Бросок тела - Прыжок с захваченной целью,позволяет переместить цель на тот ланшафт,где нам удобнее драться,вытолкнуть из толпы своих какого-либо варвара или наоборот "принести" загулявшую лучницу в толпу своих готовых разорвать её на мелкие кусочки (либо схватить врага на мосту и прыгнуть в воду поплавать ) после приземления дает баф на +8 атаки(что вдвое меньше бафа с замакшенного неистового разрушителя.)

Встряска - Некое подобие деша с удешевленной стоимостью применения,только вот после этого рывка нельзя юзать наши комбо с той скоростью,с которой они юзаются во время использования мобильного уклонения,по этому скилл откладываем в ящик до прокачки всего остального и возвращаемся к скилу как только будете уверены,что ни на что другое свои очки навыков не потратите,из явных плюсов стоит отметить,что с прокачкой скилы,потребление выносливости так же уменьшается.
UPD.
Quote:
Если сильно хочешь в пвп можно прокачать пораньше,а так качается сразу после основного билда
Каменный удар - изначально один из самых недооцененных мной скилов,в последствии,как я узнал,что можно использовать этот рывок дважды под ряд почти без анимации,то просто влюбился в него,почти незаменим в драках с лучницами,к сожалению против остальных классов полезность не так высока,отсюда вытекает следующий скилл:

Разбить камень - достаточно легкая комба позволяет после рывка опрокинуть всякую прыгающую и бегающую челядь,что бы плотно зафиксировать её на земле и продолжить сношать уже горизонтально зафиксированного оппонента.

Оползень - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #1. Скилл более чем бесполезен,хотя нет,полезен двухсекундным станом,но у нас же есть топот,зачем нам этот скилл?Кто найдет ему применение,напишите пожалуйста в комментарии,я может пересмотрю свое отношение к данной абилке,но пока я не думаю,что на него стоит тратить очки опыта.

Атака камнями - Третий из скилов контроля в одну цель,скилл из разряда схватить и ждать,пока твоя пати разбирается с басурманом,потом можно эффектно,нажав на пробел ударить его головой о землю,выглядит эффектно,смысла от ненужных телодвижений ноль.Качать сразу как появляются лишние поинты(а если вы не качаете всякие оползни,то поинтов будет много).

Охота на слабого - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #2. Данный скилл во многом бесполезнее оползня,тот хотя б станит на две секунды, а тут всего лишь толчок(при прокачке опрокидывание).Своих 30 очков навыков не стоит,учить не советую.

Крылья ветра - Спорный навык,смысл использования данного скила до апгрейда в Предел: Крылья ветра я не вижу,использовать в воздух перед файтом,для получения офигенного бонуса к скорости бега,но вы должны понимать,что стоит прокачка этого скила 100 очков навыков,что не мало.Качать когда освновной билд готов и до 55 я бы ветку не советовал вообще трогать.

\ Жестокая атака \ Следы когтей - Как на 3 уровне нам его дали,так и оставили на единицу, долгая анимация, разворот работает только на мобах, кровотечение бесполезное,скидывать при первой возможности,что бы не занимал ПКМ.

Неистовый разрешитель - Вот и пришли к самому вкусному,сразу забудьте про использование Назад+ЛКМ,нам интересно только НАЗАД+ЛКМ+ПКМ (удар двумя топорами),а все почему?так как синергирует с это просто бесконечный стан+отличный урон,лучшее(или одно из лучших) комбо для пвп и мпвп,неистовый разрушитель качать до конца.Один из основных скилов в которые стоит вливать свои очки навыков.

- качать по желанию,долгий каст,но компенсируется диким уроном,в пвп лучше заюзать лишний раз комбо с опрокидыванием,в пве у нас есть крутилка.

Охота хищника - Профит только от последнего прыжка на последнем уровне прокачки умения,настакать перед самым врывом ради +30% шанс крита,прокачивать если вы 100% уверены,что будете его использовать,если нет,то бесполезная трата очков навыков.

Гнев молний - То,что делает из гиганта ГИГАНТА,тонна урона в пве,тонна урона деленная на два в пвп. Первый уровень умения дается по квесту на 15-20 уровне,и после этого момента мы качаем его как только позволяет уровень,первый претендент на пробуждение,о пробуждении расскажу дальше.

Властелин страха - Наша ульта,Аое стан по 10 целям,то из-за чего гиганта любят и ненавидят в масс замесах,проблема в том,что ульту легко сбить любым контролем,но она успеет наделать грязи.

Рев зверя - что-то типо таунта+кровотечения+опрокидывания,выглядит грозно,на деле неюзабельно,вообще не качать.

Бурная лава - позволяет догонять убегающих в ужасе врагов,позволяет убегать МЫ НЕ УБЕГАЕМ! к моменту драк должна быть прокачана полностью(насколько позволяет уровень). Единственный рывок гиганта. Если догнал цель,а время действия скила еще не закончилось,то смело жамкай Захват и удар и вбивай лицом в грязь оппонента.

Гнев зверя \ Ярость зверя - Вот мы и перешли к самому вкусному!(нет) Скилл можно прокачать на один,перед тем как сбросить навыки,что бы увидеть красивую анимации,к сожалению,кроме анимации и получения эстетического удовольствия от наблюдения за ним это умение абсолютно бесполезно,даже не смотрим на данное умение.

Удар страха - отличная пассивка,которая на максимальном уровне прокачке дает 5% к шансу крит удара,вкачиваем по возможности до конца.

Часть 3.2.Гнев черного духа.

В простонародье кристалик
Originally Posted by Психоворон:
Появляется на 30 уровне и дает два умения,одно это Поглощение гнева,потребляющее 100% заряда черного духа и дает бафф "Крит удар на 60 сек +45%" ,второе умение это Перенос гнева Тратит 100% гнева черного духа и наполняет друга\сопартийца\согильдийца и т.д 50% гнева черного духа(который можно разогнать до 200% и получить с этого некоторые плюшки)
Кстати, забыл упомянуть, что Властелин страха без 100% набранного гнева черного духа нефига не властелин и больше похож на раба,разница между заряженной ультой и нет,как у Рыка короля джунглей и чиха маленькой девочки,так что перед боем позаботьтесь о набранном духе.

Часть 3.3.Пробуждение.


На 48 уровне появляется возможность пробуждать скилы(наделять их дополнительными свойствами).
И как вы догадываетесь и уже знаете,мы первым делом должны словить на наш Гнев молний перк на "Мгновенное восстановление HP +4" после данного пробуждения мы становимся богом фарма,затраты на банки в пве сводятся к нулю,нам приходится заводить здоровые повозки,что бы вытаскивать эти миллионы и миллионы серебра со спотов.Тратим все добытые Обрывки воспоминаний и купленные Сброс пробуждения навыков в попытки выловить нужный перк.

Пробуждение остальных скилов на ваше усмотрение,я бы посоветовал на Неистовый разрушитель ловить "Увеличение шанса крит удара 4-5%: время действия 5 секунд" , а на Звериная атака "Снижение скорости передвижения протиника на 10% в течении 10 секунд"


Часть 4.1. Экипировка:Броня или как не остаться без трусов?.


Для Гиганта самыми важными параметрами в пвп являются выживаемость и меткость,милишник без тонны армора и хп просто не выживает в замесах,а на меткости построена сама игра,по этому выбор у нас встает на сетах которые дают нам +меткость+хп+фп+выносливость+резисты,на самом деле выбор сразу ограничивается,лучшее,что варвар может одеть по моему мнению:
Тело: Таритас
Шлем: Таритас
Джерес
Перчатки: Таритас
Обувь: Джерес \ Таллис
с основного набора таритас из 3 частей мы получаем +7 меткости, +120Fp , +20 хп и сопротивление к толчку\полету,а вот ботинки уже на ваше усмотрение,обувь джерес позволяет использовать лишний раз Мобильное уклонение ,а обувь таллис дает постоянную,хоть и не большую прибавку к скорости бега,лично для себя я выбрал ботинки джерес,так как считаю,что дополнительный деш наводит больше шуму,чем скорость бега,к тому же,если от нас захотят убежать,они убегут.
UPD.
Quote:
Добавил шлем джерес,имея бижу на меткость +5 меткости от сета становятся не так критичны,а вот резист и +200 вына неплохо бустят персонажа
Так как на данном контенте нет двухячейкового сета грунил и я пока не видел сета босса на этом можно остановиться.

Часть 4.2. Экипировка:Оружие или палка-колупалка для слабых.


На маленьких уровнях все просто,если ты можешь одеть оружие и его атака больше,чем у пухи которая на тебе,ты её одеваешь.
Как только подросли одеваем на себя Топор Асвол дает +5 к меткости,а этого более чем достаточно для нормального кача.
Как только появляются уровень или деньги(либо и то и другое) покупаем и точим себе Топор Юриа Дает +5 урон людям,который при заточке только увеличивается,следующее и на данный момент последнее на контенте оружие Топор Либерто +3 шанс крита,2 слота под камни, атака больше чем у Юриа,её разброс меньше,что может быть лучше?Только вот точить её очень трудно,запасаемся точками и Обрывками воспоминаний.

Выбор офхендов не большой,основным и первым на проточку офхенд является Темляк Тейер. Почему именно он?Ответ прост +5 меткости,которая еще и растет от проточки,параллельно добавляет очень приятный армор.По достижению 50 уровня когда вы уже не будете промахиваться по мобам на фарм можно бать Темляк Орос,хоть я и не советую,добавляет немного атаки в ущерб меткости,записал его сюда только из-за того,что видел некоторых варов,которые на начальном этапе игры брали его для быстрого убийства мобов.

Часть 4.3. Экипировка:Бижутерия красивые безделушки украшающее наше сильное тело.


На самом деле я могу только сказать какую бижу и откуда добывать,что носить в данном случае решать только вам,я не знаю чего и в какой момент вашему вару недостаточно,урона?резиста?армора?меткости?
По-этому разложу бижу по цене.
Ожерелье:
Quote:
Ожерелье огров - выбивается с огров в лесу машн,стоит охуилион очень много,носит элита,лично мое мнение на гиганта данное ожерелье по полезности уступает следующему,но на пве однозначно топ1.
Ожерелье предшественников - заточка на +1 по стоимости немного уступает огру,зато дает нам вагон полезных статов 8-8 урона и +4 меткости определенно лучше 10-10 урона,мутить по моему скромному мнению обязательно,падает(?) если так можно назвать с подарочных сундуков,альтернатив пока не нашел.
Ожерелье резистов - добывается крафтом, не точится, узкоспециализированно ,я бы использовал исключительно в пвп 1х1.
Ожерелье Парес - самое дешевое и частоиспользуемое ожирелье,пока мы делаем Ожерелье предшественников ,ходим в нем и точим его.

Пояс:
Quote:
Пояс Парес - вариант для бедных,часто падает на жабах,точим сразу как появился,если вам нужна атака с пояса,если вы хотите пояс на деф,то смотрим следующий.
Элитный пояс ратамов - по сравнению с предыдущим дает армор и +20 дополнительного веса,достать немного труднее,точить смысл только ради доп армора.
Пояс духа дерева - лучший пояс на данном контенте что я видел,достать труднее ожерелки огра,так как сразу скупают с аукциона,если вам повезло и вы обладатель данного пояса- гордитесь собой,атака больше,чем у пареса,переносимый вес больше,чем у ратамов,да и меткость дополнительно идет,просто топ.

Серьги:
Quote:
Тут ничего не поменялось,Серьга Парес- для бедных, Серьга опечатанных чар - для бедных которые делают квесты(квест берется на 50 уровне у склада в кальфеоне), Украшение ведьмы - лучшие пве сережки,фармятся со скелетов на кладбище , и я долго думал добавлять сюда сережки которые падают с циклопов или нет,но все-таки добавил,встречайте Договор дружбы в масс пвп не использовал из-за того,что их у меня просто нет и потестить никак не мог,но стоят дешевле,чем украшение ведьмы,по-этому можно комбинировать,так что 5 армора или 5 атаки решать вам.

Кольца:
Quote:
Тут все намного интереснее,но с Паресом ничего не меняется,он все так же для бедных,Кольцо опечатанных чар так же для бедных которые делают квесты,а вот дальше идет интересный выбор,между кольцом Признак тени и Кольцом предшественников,которое заточенно на 2,Признак тени дает 5-5 атаки,а ДО дает 4-4 атаки и +3 меткости,что очень и очень круто,ах да,чуть не забыл,если вы просто любите армор Знак защитника святилища падает с кзарки,но я считаю его не конкурентом в борьбе Кольца Тени и ДО.

Еще один комментарий по бижутерии: По мере прокачки до 50 не стесняйтесь использовать бижу которая не упомянута в гайде(на меткость\армор) либо бижу за очки влияния(не забудьте потом очки вернуть),так же выбор бижы сугубо индивидуальный и собирается под ваши нужды,гигант-это не лучница(спасибо капитан),которой собирают фул атаку и бегают нагибают,так как гигант сильно зависим от меткости.

Часть 5. Камни инкрустации.


Тут все легко и зависит от твоего кошелька,так как сеты однослотовые предложу по несколько камней в одну часть:

Шлем: Ценный аметист [Лечение] , Аметист II [Заслон] , в приоритете конечно первый.
Броня: Ценный иолит III [Здоровье] ,альтернатив для меня нет,лучший камень на данный момент.
Перчатки: Янтарь II [Крит.удар] , Янтарь II[Скор.атаки] ,так как мы разгоняем в первую очередь скорость атаки,то выбор очевиден.
Ботинки : Ценный малахит [Стойкость] , Малахит II[Выносливость] , Малахит II[Скорость] , на резист для масс пвп мастхев,для соло игры подойдет дополнительная выносливость,т.к дополнительное мобильное уклонение никогда не бывает лишним.
Оружие: Ценный гранат II[Крит.удар] - лучший выбор для оружия,так как мы разгоняем и скорость атаки и шанс крита.
Оффхенд : Фианит[Удача] ,Гранат V [доп.урон] , вот тут можно еще погадать,на пвп определенно гранат,а вот с фианитом помогает легко разогнать удачу до 5(60(?)титулов=2 удачи,Премиум аккаунт=1 удача,Трусы=1 удача,Фианит в офхенде=1 удача=> 2+1+1+1=5).
Я не упомянул много действительно полезных камней,на подобии Ценный малахит II[Макс.вес] ,камни надо выбирать исходя из своего материального положения и цели,для которой собираются камни ,так как есть шанс при смерти потерять часть камней.

Часть 6. PvE.


Тут все очень просто,терпим до 15-20 уровня,как появляется крутилка учимся тыкать ЛКМ+ПКМ и фармим,фармим,фармим.
Данная карта далеко не полная,но позволит новичкам определиться в каких локациях и до какого уровня качаться:
Quote:
.
Небольшой совет: Если вы с крутилки немного не добиваете парик\моба,то перед использованием её используйте Неистовый разрушитель(через S+ЛКМ+ПКМ),что бы получить баф на атаку.

Часть 7. PvP.


Все наше пвп сводится к серии контролей и отжору банками.
Основные комбо для спама в пвп:
Комбо: Звериная атака (S+ЛКМ+ПКМ+F)

+ (A(D)+Shift+f)

Если враг плотно зафиксирован в горизонтальном положении,то смело жамкаем (ЛКМ+ПКМ)

Серия контролей одной цели путем юза поочередно +++.

Скилов которыми мы догоняем цель у нас к сожалению мало,но это лучше,чем ничего: +x2+(Shift+ПКМ)

Дополнение от Syp_Svary,про которое я забыл.
++(W+ПКМ+F+A\D+Shift)


Так как в пвп достаточно быстро стакается кристалл,то нам нельзя забывать про .
в Масс пвп к нашим скилам смерти добавляется .

Сильно полезных скрытых комбо у гиганта нет(ну либо я нуб не нашел их или не оцених их полезность )
Гайд очень далек от идеала,половина информации опущена,гайд пишу впервые,судить строго,указывать на все ошибки\правки,исправлять орфографию,пунктуацию,высказывать свою точку зрения касательно билдов\оружия\камней\экипировки,буду рад выслушать и добавить.Приветствуется помощь в оформлении гайда,так как из картинок,что я имел были только иконки с бдобейса.
Last edited by Johan Jazz_renamed_1220305_08082021; 31.10.2015 at 20:05. Reason: Добавлено сообщение
#2
Re: Spin to win by JohanJazz
Originally Posted by Johan Jazz:
Гайды для новичков делаются
Ну окей,вброс дезинформации это тоже хорошо
#3
Re: Spin to win by JohanJazz
главные скиллы для мобильности это (a\d+пкм) и (w+пкм+f+a\d+shift), но автор почемут первый обхаял, а второй вообще не озвучил. Зато в билде есть каменный удар, который с полоской каста.. И автоатака, вместо пассивки на крит
#4
Re: Spin to win by JohanJazz
Originally Posted by Syp_Svary:
главные скиллы для мобильности это (a\d+пкм) и (w+пкм+f+a\d+shift), но автор почемут первый обхаял, а второй вообще не озвучил. Зато в билде есть каменный удар, который с полоской каста.. И автоатака, вместо пассивки на крит
Про первый скилл мое субъективное мнение,мне больше нравится мобильность с A+shift
Второй да,мой косяк,надо добавить.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by b1zumka:
Ну окей,вброс дезинформации это тоже хорошо
Last edited by Johan Jazz_renamed_1220305_08082021; 27.10.2015 at 14:20. Reason: Добавлено сообщение
#5
Re: Spin to win by JohanJazz
Originally Posted by Johan Jazz:
Про первый скилл мое субъективное мнение
просто на всякий случай спрошу: ты ведь вкурсе, что расстояние прыжка с прокачкой тоже увеличивается?
#6
Re: Spin to win by JohanJazz
Originally Posted by Syp_Svary:
просто на всякий случай спрошу: ты ведь вкурсе, что расстояние прыжка с прокачкой тоже увеличивается?
Да,вкурсе,расстояние прыжка достаточно мизерное(заданное расстояние фулл прокачка скила проходится за 5 прыжков,а если не прокачана,то за ~6)единственное испытываю напряг с выносливостью.
Скилл до конца кочается по мере прокачки с 52 без проблем,я считаю,есть скилы,прокачка которых выгоднее.
#7
Re: Spin to win by JohanJazz
Сообщение b1zumka удалено. Красная за грубость.
#8
Re: Spin to win by JohanJazz
Гнев зверя \ Ярость зверя неплох в пве, и ололо на ганке)
#9
Re: Spin to win by JohanJazz
Ну тащемта для новичков сойдёт.
#10
Re: Spin to win by JohanJazz
а зачем на неистового разрушителя пробуждать шанс крита, если там и так 100% ?
#11
Re: Spin to win by JohanJazz
Originally Posted by Syp_Svary:
а зачем на неистового разрушителя пробуждать шанс крита, если там и так 100% ?
рольнул на разрушителя с 1 раза +5 атаки и успокоился
#12
Re: Spin to win by JohanJazz
Спасибо очень полезный гайд и хорошо разжеванный!!!!!
Пока лучший что я читал по Варам.
#13
Re: Spin to win by JohanJazz
Originally Posted by Syp_Svary:
а зачем на неистового разрушителя пробуждать шанс крита, если там и так 100% ?
бафф

Добавлено через 28 секунд
Originally Posted by st2o:
рольнул на разрушителя с 1 раза +5 атаки и успокоился
Тоже хороший перк,добавлю,спасибо.

Добавлено через 12 минут
Originally Posted by Arvines:
Ну тащемта для новичков сойдёт.
Для отцов гайды и не пишутся

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Legat:
Гнев зверя \ Ярость зверя неплох в пве, и ололо на ганке)
Скилл форфан,красивая анимация,вроде как даже какой-то эвейд урона,но в замесах и соло стычках бесполезен
Last edited by Johan Jazz_renamed_1220305_08082021; 28.10.2015 at 12:29. Reason: Добавлено сообщение
#14
Re: Spin to win by JohanJazz
Интересует вот это комбо - http://bdobase.info/skill/1397
Разве если его не брать, нельзя сделать так же?
#15
Re: Spin to win by JohanJazz
Есть моменты которые смущают,есть еще много моментов которые интересны/интересуют.Но в целом неплохо. Спасибо за гайд.

А "папки" от которых кроме распальцовки и намеков на их информированность толку 0/0 пусть валят лесом ) Подозреваю что они бы и рады чем поделиться/выпендриться да сформулировать не умеют ))
#16
Re: Spin to win by JohanJazz
Originally Posted by Gizma:
Интересует вот это комбо - http://bdobase.info/skill/1397
Разве если его не брать, нельзя сделать так же?
Можно,только будет медленнее.(знающие подтвердите эту информацию,так как я этот скилл не прокачивал,из-за того,что он мне бесполезным показался)

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Gron:
Есть моменты которые смущают,есть еще много моментов которые интересны/интересуют.Но в целом неплохо. Спасибо за гайд.

А "папки" от которых кроме распальцовки и намеков на их информированность толку 0/0 пусть валят лесом ) Подозреваю что они бы и рады чем поделиться/выпендриться да сформулировать не умеют ))
Спрашивай по смущающим\интересным моментам,отвечу на то,что знаю,спасибо за отзыв.

Добавлено через 28 секунд
Originally Posted by Александр Крылов:
Спасибо очень полезный гайд и хорошо разжеванный!!!!!
Пока лучший что я читал по Варам.
Спасибо за отзыв.
Last edited by Johan Jazz_renamed_1220305_08082021; 28.10.2015 at 17:40. Reason: Добавлено сообщение
#17
Re: Spin to win by JohanJazz
А какой вариант улучшение доспехов выбрать? защита от дальних атак или надо комбинировать?
#18
Re: Spin to win by JohanJazz
Спасибо за гайд) Наконец-то я разобрался с бижей.
#19
Re: Spin to win by JohanJazz
Originally Posted by Matov:
А какой вариант улучшение доспехов выбрать? защита от дальних атак или надо комбинировать?
Сугубо индивидуально,я не знаю от кого вы огребаете,либо вдруг не нагибаете из-за недостатка атаки,огребаете от лучников -берите резист от дальних атак,огребаете от воинов-резист от ближних и т.д.
#20
Re: Spin to win by JohanJazz
+5 к дамагу у Юрия это просто нереально много?
и вообще Асвол тупо пве топор (даже +15)???
#21
Re: Spin to win by JohanJazz
Originally Posted by Trader7:
+5 к дамагу у Юрия это просто нереально много?
и вообще Асвол тупо пве топор (даже +15)???
5 дмг от юрия увеличивается с прокачкой.
Асвол носится из-за меткости.
#22
Re: Spin to win by JohanJazz
Originally Posted by Trader7:
+5 к дамагу у Юрия это просто нереально много?
и вообще Асвол тупо пве топор (даже +15)???
Они обе проходные пухи, не замарачивайтесь вы с ними)
#23
Re: Spin to win by JohanJazz
Вот пошутил так пошутил Ждем наплыва мега контрольных гигантов.
#24
Re: Spin to win by JohanJazz
Originally Posted by BobPirat:
Вот пошутил так пошутил Ждем наплыва мега контрольных гигантов.
Больше конструктивной критики богу критики
#25
Re: Spin to win by JohanJazz
Originally Posted by Johan Jazz:
Больше конструктивной критики богу критики
уважаемый, спасибо за гайд и информацию о серьгах (Серьга опечатанных чар), а вот аналогичную цепочку по кольцам - подскажите где их брать, там в итоге 2 дают или одно (потроллить)?) Спасибо.