А шмот сейчас мало где играет ту роль которую должен, шмотка это средство а не цель, но так как играть в игре не во что ее делают целью(пример WoW).
Вся система шмоток суть плоха(на примере того же вова), шмотки дают какие то статы и бонусы, одинаковые(их 10 видов допустим) это же печаль и уныние, особенно если шмотки не образец дизайнерской мысли.
И кольчуга ничем не отличается от кожаной брони, на ней теже статы, теже бонусы, печаль уныние и однообразие. Катаклизм кстати пошол в деле отупения и уныния еще дальше, уменьшив колличество вариантов и сделав шмот еще более одинаковым, а выбор еще меньшим, последователи пойдут по тому же пути по старой традиции.
Развить идею можно мильен и одним способом, сделать выбор интересным тоже, но все как дебилы повтоярют вов со своими вариациями по названию статов и бонусов.
А чем ты завлечешь в игре игрока? не давая ему норм систему достижений в игре =)
Если эта система достижений будет выглядеть только, то КАК на тебе выглядит (ком еще), тот или иной, очередной тобой богато вышитый сюртук, то в игру будут играть очередные Симсы (хотя могут подтянуЦо и любители Дом2). И то они в ужасе смоюЦо от такой игры =) Там такой кастомайз надо будет делать =) (Я, допустим, почитав описание такой игры, даже не стал бы мараться о нее)
Допусти, что ты крафтишь шмотку/сабельку на повышение того или иного стата, который именно тебе нужно. И посмотри что из твоего перЦа получиЦо =)
(опять же система вложений в крафт)
P.S. я за то что бы у одного вида "деятеля" игры было 2 как минимум (а хотелось бы 3) развития, разных по своему роду нанесения демага или еще чего.