Для входа на форум нажмите здесь
Поиск ММОРПГ

03.04.2011 10:43
#101
Re: Поиск ММОРПГ
И какой же это комп процессор нужен, чтоб такое тащить...
#102
Re: Поиск ММОРПГ
скок можно в мморпг играть?
#103
Re: Поиск ММОРПГ
Сообщение от Leledinn:
И какой же это комп процессор нужен, чтоб такое тащить...
я думаю обычного и5 760 будет достаточно. Для масс-замесов без урезаний настроек - в разгон или и7. Если релиз будет в начале 12-го года, то как раз у интел выходят новые процессоры Ivy Bridge - можно проапгрейдится в очередной раз

Цитата:
скок можно в мморпг играть?
долго, очень долго. Да вот не во что - ла2 надоела и опоганилась, все остальное из существующего - УГ. Слабые надежды разве что на Теру...
27664
#104
Re: Поиск ММОРПГ
thedrote
#105
Re: Поиск ММОРПГ
Сообщение от Wizzer:
долго, очень долго. Да вот не во что - ла2 надоела и опоганилась, все остальное из существующего - УГ. Слабые надежды разве что на Теру...
Виз, ну го в танчики.
#106
Re: Поиск ММОРПГ
Сообщение от OleLukoe:
Виз, ну го в танчики.
да я вот и думаю проплатить акк и снова пулять в танки :)
27664
#107
Re: Поиск ММОРПГ
танчики,фу такой калл
#108
Re: Поиск ММОРПГ
не бзди, отличная онлайн-аркада. Убить пару часов несколько раз в неделю - самое то, пока не появилась Игра, ради которой не жалко будет выкидывать все свободное время и несвободное тоже :)
27664
#109
Re: Поиск ММОРПГ
я поиграл в "танчики" порядка 15 минут,и меня реально ****АЛО,очень уебищная игра
все мморпг уже бесят,но танчики больше всего
#110
Re: Поиск ММОРПГ
WoT?

Ну и что ты тогда делаешь на форумах, посвященных ММОРПГ?
27664
#111
Re: Поиск ММОРПГ
убиваю свое время)
#112
Re: Поиск ММОРПГ
Сообщение от LaMeaw:
скок можно в мморпг играть?
а почему бы и нет?
#113
Re: Поиск ММОРПГ
опять репост с главной и опять турбосексех
Цитата:
8. Некоторые другие ММО, в частности Darkfall, как и ArcheAge, стремились создать управляемый игроками мир-песочницу и с треском провалились. Не кажется ли вам, что разработчики ArcheAge тоже откусили больше, чем смогут прожевать? Если нет, то как вы собираетесь построить геймплей в управляемом игроками мире.

Мы не только предлагаем игрокам мир-песочницу, но и работаем над исправлением ошибок вышедших ранее ММО: гайд для новичков, безопасные зоны, контент для соло игроков и т.д. Также, мы думаем, что создаваемый игроками контент на капе, - это то, что может задержать их в игре после достижения максимального уровня. Это было доказано многими вышедшими ранее ММО, например, Lineage.
я хочу детей от сонга!
#114
Re: Поиск ММОРПГ
Сообщение от Шерхан:
Также, мы думаем, что создаваемый игроками контент на капе, - это то, что может задержать их в игре после достижения максимального уровня. Это было доказано многими вышедшими ранее ММО, например, Lineage.
Он про какую из линиджев говорит? 1 или 2?

Добавлено через 31 секунду
Хотя, там не напсиано линидж 2, так что первую ,скорее всего.
Последний раз редактировалось Leledinn; 17.04.2011 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение
#115
Re: Поиск ММОРПГ
ну второй части эти слова соответствуют, не знаю что там в первой
#116
Re: Поиск ММОРПГ
Я тут недавно прочитал про тропических бродячих муравьев...

ИМХО, это идеальная конфигурация ПвП-клана в любой ММОРПГ.

Бродячие муравьи - это адская вещь. Когда по лесу идет рой - вся живность в ужасе разбегается, чтобы не стать жертвой этих хладнокровных убийц. Они способны обглодать лошадь до костей за 2 часа.
#117
Re: Поиск ММОРПГ
ты щас описал Rage and Terror[RAT.] трушного образца, овощи-убийцы
вобще пвп-клану не с руки, если от него разбегаются, он же пвп ищет. и тут к задаче "убить" добавляется задача "поймать" =)
#118
Re: Поиск ММОРПГ
Сообщение от Leledinn:
Бродячие муравьи - это адская вещь. Когда по лесу идет рой - вся живность в ужасе разбегается, чтобы не стать жертвой этих хладнокровных убийц. Они способны обглодать лошадь до костей за 2 часа.
Над ними постаралась сама природа.А кто возмется растить такой клан ?
#119
Re: Поиск ММОРПГ
Сообщение от Шерхан:
ну второй части эти слова соответствуют, не знаю что там в первой
Да ну нафиг. Задротство сплошное. Цель которого перезадротить других задротов, чтобы не загибаться от них в пвп.

А когда все задроты собираются в 1 клан, чтобы чувствовать себя комфортно, то лодва теряет весь смысл.
#120
Re: Поиск ММОРПГ
Цитата:
Да ну нафиг. Задротство сплошное. Цель которого перезадротить других задротов, чтобы не загибаться от них в пвп.

А когда все задроты собираются в 1 клан, чтобы чувствовать себя комфортно, то лодва теряет весь смысл.
ну, ошибки воплощения концепции не отменяют саму концепцию
#121
Re: Поиск ММОРПГ
Цитата:
ИМХО, это идеальная конфигурация ПвП-клана в любой ММОРПГ.
зерг задротов? :) Разве сейчас еще не на всех серверах ла2 так, что один мегаклан давно нагнувший весь сервер и набор подсосов?
#122
Re: Поиск ММОРПГ
Сообщение от Шерхан:
вобще пвп-клану не с руки, если от него разбегаются, он же пвп ищет.
А рой муравьем идет не одним фронтом.

Там система интереснее.

Есть центр стимуляции - матка и личинки. Вокруг них рой двигается во все стороны сразу. Как только группа солдатов и рабочих натыкается на источник пищи, они зовут остальной рой, который консумирует жертву . Рой движется полухаотично. Туда где есть пища,и туда, куда ведет химический след, оставленный разведчиками.

Поэтому муравьев можно зациклить по кругу .

Но люди не такие тупые. Они умеют тактически мыслить. Поэтому они могут совместить убийственный ход муравьиного роя и приемы высокоорганизованных стайных хищников типа волков, гиен и львов. Тогда никто не убежит.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Wizzer:
зерг задротов? :)
В том-то и дело, что не задротов. Сила в том, чтобы загнать любого противника в кольцо и заставить его совершать фатальные ошибки, неизбежно ведущие к гибели.

Там основная фишка в том, что зерг не тупой, а организованный и мобильный, способный оперативно собраться и рассредоточиться по мере надобности. Это самое сложное.

У профессиональных фармеров такая фигня была, плюс хорошо настроенные боты. Поэтому воевать с ними на Хинде за РБ (когда это явление только появилось и было одним из немногих способов достать уберэквип) было интересно. Даже получалось порой. Хотя чаще всего всасывали безбожно.
Последний раз редактировалось Leledinn; 17.04.2011 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
#123
Re: Поиск ММОРПГ
Цитата:
Есть центр стимуляции - матка и личинки. Вокруг них рой двигается во все стороны сразу. Как только группа солдатов и рабочих натыкается на источник пищи, они зовут остальной рой, который консумирует жертву . Рой движется полухаотично. Туда где есть пища,и туда, куда ведет химический след, оставленный разведчиками.
натурально пвп в еве-о описываешь, только вместо химического следа - маты тимспике
ну и "приманка и хотдроп" еще, конечно
#124
Re: Поиск ММОРПГ
Касательно лодвы. Я на руоффе успел поиграть и нормально так позажигать в пвп-консте.

Проблемы всех кланов в том, что разбиваясь на консты, игроки все усилия вкладывают в консту, а клан становится чисто эмблемой. И порой отношения между разными констами внутри клана могут быть натянутыми. Тогда помощи ждать бесполезно. И система роя не будет работать.

А вот когда любая конста может сорваться с ежедневного расписания действий на помощь другой консте без какой либо выгоды для себя, тогда система возможна.

То же самое касается и кланов в альянсе. Когда альянс действует как организованный зерг, то он способен вынести практически без потерь или удерживать в пвп толпу, превосходящую по численности в 2-3 раза.

Не ту ММОРПГ назвали варкрафтом. Искусство войны.
#125
Re: Поиск ММОРПГ
Цитата:
Касательно лодвы. Я на руоффе успел поиграть и нормально так позажигать в пвп-консте.
видел я тебя там я тебе написал привет, а ты мне в ответ какую-то хню и заигнорил