Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Автор темы: Efemische
Дата создания: 20.02.2025 08:00
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков



Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы. Без этих самых доработок система просто не будет работать.




Пост в блоге Epic рассказывает о том, что статтеры из-за шейдеров происходят на фоне значительного увеличения количества кода для этих самых шейдеров. Там рассказывается о том, какие меры были предприняты в Direct3D 12 и Vulkan для решения данной проблемы — PSO (Pipeline State Objects). Мера, конечно, существует, но она приводит к другим проблемам, а потому даже подготовленный функционал компиляции шейдеров в Unreal Engine не позволяет полностью избавиться от проблем в автоматическом режиме. А вот для полноценной работы систем компиляции шейдеров и удаления из игры статтеров разработчикам необходимо выполнять дополнительную работу по оптимизации.

Сами же Epic сейчас работают с производителями "железа" и драйверов над адаптацией софта и API для решения упомянутой проблемы с шейдерами. Статтеры от подгрузки шейдеров не являются эксклюзивом Unreal Engine, но конечное решение в теории может помочь сразу всем.



Последний раз редактировалось Efemische; 20.02.2025 в 22:35.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
ккд2 вышел на кривоенджине и просто унизил уе5. сколько нам технодемок на уе5 кидали с лесами и пейзажами, но в реальной игре только в форце хоризен5 я видел великолепную детализацию, хоризен фв на десиме, а щас вон в ккд2 леса вам дали некстгеновые.

синоним красивой игры все что угодно, но не игра на урине.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Сообщение от kilosbxl:
ккд2 вышел
Игр с полноценными лесами на уе5 ещё не завозили так-то, так что именно ты сравнить пытаешься? Это без учёта того, что ккд2 уродливый донельзя и почему-то жрёт хренову тонну ресурсов со своей статичной растительностью из двухмерных плоскостей



и не дай скотче в кадре появиться каким-нибудь эффектам


I... Am... Atomic!
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Сообщение от kilosbxl:
ккд2 вышел на кривоенджине и просто унизил уе5. сколько нам технодемок на уе5 кидали с лесами и пейзажами, но в реальной игре только в форце хоризен5 я видел великолепную детализацию, хоризен фв на десиме, а щас вон в ккд2 леса вам дали некстгеновые.

синоним красивой игры все что угодно, но не игра на урине.
https://youtu.be/lJQiSUY4awE?si=Hz9mNdGJ48UWnN4C
Ккд2 красивый , спору нет . дизайнерам и художникам респект . Но никаких графических инноваций там нет , графика старая . Но стоит отдать должное в динамике они хорошо замаскировали все ее косяки .
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Сообщение от kilosbxl:
синоним красивой игры все что угодно, но не игра на урине.
Игры на UE делают не-за какой-то красивости, а из-за простоты разработки. Куча готовых ассетов, люмен, нанит. С крайэджайном работать сложнее, сиквел ККД2 вышел только через 7 лет не просто так - им пришлось многие ассеты делать с нуля, выставлять свет, в ручную пилить местность и объекты. Простота и универстальность UE это меньше времени и денег в производстве=быстрее релиз игры и старт заработка. И к слову, на UE5 есть красивые игры, та же макака

Если я не поднимаю дроп и не пи*жу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Аватар для Guard1aN
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2009
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
@Nexrom, в этом и фишка. игры происходят в динамике. а УЕ5 как раз в динамике выглядит не айс. только на статике))) пластмассовая пустышка
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Сообщение от Guard1aN:
УЕ5 как раз в динамике выглядит не айс. только на статике))) пластмассовая пустышка
В динамике с его деформацией снега/песка в том же wukong выглядит ue5 хорошо. На cryengine подобного нету.
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Сообщение от Efemische:
Это без учёта того, что ккд2 уродливый донельзя
Конечно о вкусах не спорят, но с твоим определенно что-то не так.
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Сообщение от MikeNew:
Конечно о вкусах не спорят, но с твоим определенно что-то не так.
возвращайся когда хоть что-то начнёшь понимать в вопросе

I... Am... Atomic!
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Сообщение от MikeNew:
Конечно о вкусах не спорят, но с твоим определенно что-то не так.
он любитель камней в урине5 :)))

заметил почти все игры на урине почему то камни камни камни камни и стесняются нам показать вегетацию.

а потом что урина5 даже траву нормально отрисовать не может. поэтому и делают пустыни или каменные пещеры. и орут какой это некстген.

сталкер2 нам показал как урина деревки да травку отрисовывает. люди до сих пор блюют.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Efemische:

ну красиво же, охеренный дым от пожара, мега густой

Последний раз редактировалось kilosbxl; 20.02.2025 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Сообщение от kilosbxl:
ну красиво же, охеренный дым от пожара, мега густой
на экране буквально нихрена, а фпс на 5090 в перде, т.е. ни графона, ни производительности

I... Am... Atomic!
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Сообщение от Efemische:
возвращайся когда хоть что-то начнёшь понимать в вопросе
Куча народу в восхищении от дизайна и графония в Кингдом Кам 2, и только ты недоволен. Походу, это тебе нужно возвращаться.
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Сообщение от kilosbxl:
а потом что урина5 даже траву нормально отрисовать не может
ну рили экспертность уровня скучного

Это не растительность?





Причем даже реагирует на персонажа. Почему игры не делаются с таким контентом — решение разрабов игр. Проблем с производительностью, как видим по цифрам в видосах, особых нету, лодов не видно, картинка не багуется как в твоём "8к" видосе ;)

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от MikeNew:
от дизайна
возможно
Сообщение от MikeNew:
графония
только такие же профи, как ты и килобит

I... Am... Atomic!
Последний раз редактировалось Efemische; 20.02.2025 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
это не игры :) в играх примерно вот так
https://forums.goha.ru/picture/n0QnMDCcGT

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Efemische:
на экране буквально нихрена, а фпс на 5090 в перде, т.е. ни графона, ни производительности
так волуметрик эффекты они жрут много и кстати намного красивей дрисняровочки.

я предпочту волуметрик дым и облака, чем дрисняровку. это база.

Последний раз редактировалось kilosbxl; 20.02.2025 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Сообщение от kilosbxl:
в играх примерно вот так
и в пример привёл не игру Ну да ладно, прикол-то в том, что ты обвиняешь движок в проблемах (и нагло врёшь при этом, что и ожидается от экспертов уровня скучного), а в реальности проблемы в разрабах

Добавлено через 7 минут

Сообщение от kilosbxl:
я предпочту волуметрик дым и облака
предпочиталка Смотри и учись, вот так выглядят объемные эффекты, которые отлично работают при разительно большем количестве и выглядят в сотню раз лучше, чем мусор в ккд2, который слёту просадил 5090 до неиграбельного фпса ;)


I... Am... Atomic!
Последний раз редактировалось Efemische; 20.02.2025 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Сообщение от Efemische:
Ну да ладно, прикол-то в том, что ты обвиняешь движок в проблемах (и нагло врёшь при этом, что и ожидается от экспертов уровня скучного), а в реальности проблемы в разрабах
Беда только в том, что обычному игроку пофиг в чём проблема, если лесов как в технодемках ни в каких играх нет((
Аватар для Guard1aN
Гигант мысли
Регистрация:
26.10.2009
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
@Fallze, ну что то приближенное к реализму леса, тропики выглядят ужасно если в динамике. все статично пласмассовое. вот города хорошо и всякое такое на нем выглядит но не лес. очень мертвый. просто декорация. которая визуально выглядит очень и очень пласмассово. даже самые топ видяшке рендеры технодемки, в 4к HDR выглядят ужасно) хотя точнее чем выше разрешение тем все хуже и хуже посколько видна четче это пласмассовость.
всякие киберпанк, фантастика выглядит круто вау. но как только это касается леса, джунглей. это выглядит ну очень ужасно.
вроде все круто - детализация, освещение но это настолько все выглядит не натурально, опять повторюсь пласмассово прям очень выделяется что натыканы модельки декорации. в общем именно в этом направлении очень не нравится EU5. покрайней мере пока что)
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Сообщение от Svarog:
Беда только в том, что обычному игроку пофиг в чём проблема, если лесов как в технодемках ни в каких играх нет((
Вот это я и говорю, технодемки насыпали, а игры вышли мыльные разваливающиеся темпорально и камни камни камни.

Ну ладно в саге сенуа показали лицевую анимацию топовую. Но они 6 часов игры делали 7 лет. Семь блть лет! Да и опять же камни камни камни.

Вуконг разваливается.

Только сталкер2 попытался показать природу на урине5. И все блюют, говнище.

А мене эфим технодемками закидывает, он вообще в неадеквате

и это без учета оптимизации и ресурсов, которые жрет урина5. если в это погрузиться, то весь в говне будешь. статтеры из шапки темы не могут побороть в фортнайте сами разработчики движка, вопрос, зачем эти рукожопы учат других жизни, если сами не могут в своем дерьме разобраться?

Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Когда же игровая индустрия откажется от УЕ5? Это просто ужас. Настолько херовых игр с графическими артефактами, мылом и стартерами в индустрии настолько массово не было никогда.

Добавлено через 43 секунды

Сообщение от kilosbxl:
Только сталкер2 попытался показать природу на урине5. И все блюют, говнище.
Ты попробуй в неё поиграй, там в динамике растительность дает жуткий Гостинг. ДЛАА немного сглаживает, но выглядит очень херово.

Добавлено через 16 минут

И вообще сталкер без ДЛАА/ДЛСС неиграбельный - там сплошное мыло на других сглаживаниях. А если поднимаешь шарп, то появляются черные точки из-за перешарпа.

Добавлено через 13 минут

Кстати по поводу технодемок и реальных игр. Сталкер 2 - технодемка и Сталкер 2 реальная игра. Наслаждайтесь.

Последний раз редактировалось Theory III; 20.02.2025 в 16:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Elrender
Регистрация:
17.10.2015
Берсеркер Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
уе5 пососный движок, на нем игры очень пластмассовыми выглядят и как то так получается, что почти от всех разрабов что на нем игры делают, реально вся растительность статичная и даже от ветра не колышется, а от игрока тем более. В итоге игры выглядят как технодемка с ютуба+ игровой персонаж, все крайне неинтерактивное.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Сообщение от Theory III:
Когда же игровая индустрия откажется от УЕ5? Это просто ужас. Настолько херовых игр с графическими артефактами, мылом и стартерами в индустрии настолько массово не было никогда.
база. движок старфилда намного круче, а все чет орали над графеном старфилда, попугайчики, услушали какого-то блохера и начали хейтить вполне норм движок.

Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Сообщение от kilosbxl:
база. движок старфилда намного круче, а все чет орали над графеном старфилда, попугайчики, услушали какого-то блохера и начали хейтить вполне норм движок.
В разы, Старфилд хейтили из-за слишком больших масштабов игры - её исследовать просто охренеешь. И из-за посредственной оптимизации. Но по факту это Скайрим в космосе. Там даже у ГГ способности как в Скайриме.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Сообщение от Elrender:
уе5 пососный движок, на нем игры очень пластмассовыми выглядят и как то так получается, что почти от всех разрабов что на нем игры делают, реально вся растительность статичная и даже от ветра не колышется, а от игрока тем более. В итоге игры выглядят как технодемка с ютуба+ игровой персонаж, все крайне неинтерактивное.
прикинь на этом делают ведьмака4 :)) это катастрофа, ведь там не отмажешься камнями камнями камнями и длсс ультра перформанс. там надо леса рисовать и травку. в какое же дерьмо поляки вмазались и вавра кстати очень жестко их затроллил в этом плане.

на уе4 есть красивые игры, самая лучшая это гирс5. коалишен пожалуй единственная компания, которая может в УЕ, но какими силами им это обходится никто не знает. одна игра это просто исключение и печальный итог движку. это коалишн еще с уриной 5 не сталкивались, там наверное у них даже ничего хорошего не получится.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Theory III:
В разы, Старфилд хейтили из-за слишком больших масштабов игры - её исследовать просто охренеешь. И из-за посредственной оптимизации. Но по факту это Скайрим в космосе. Там даже у ГГ способности как в Скайриме.
нет, старфилд хейтили за экраны загрузки и всратых нпс. а теперь жрут урину5 без экранов загрузки, но со статеррами по поводу и без повода. не, если мышкой не двигать и стоять на месте, то статтеров быть не должно, но это не точно.

а на счет нпс, они тогда еще не видели нпс сталкера2 с этими всеми хуманморда технологиями.

Последний раз редактировалось kilosbxl; 20.02.2025 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Сообщение от kilosbxl:
а потом что урина5 даже траву нормально отрисовать не может
Поиграй в вуконг, поиграй в ремнант и не позорься.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от kilosbxl:
ккд2 вышел на кривоенджине
в этом говне кстати трава из плоских спрайтов крест накрест наложенных, позорище 2001 года технологии.

Последний раз редактировалось Leradis; 20.02.2025 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Сообщение от kilosbxl:
а на счет нпс, они тогда еще не видели нпс сталкера2 с этими всеми хуманморда технологиями.
Вот НПЦ в некст ген игре!

1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе