Впечатления от тестовой версии 5 сезона Diablo IV |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 28.06.2024 08:17
|
Впечатления от тестовой версии 5 сезона Diablo IV
Как и было обещано, 26 июня компания Blizzard вновь запустила публичные тестовые сервера Diablo IV с целью протестировать ключевые особенности, механики, системы и различные изменения грядущего, 5 по счету сезона, релиз которого должен состояться 6 августа (к слову, из-за выхода дополнения Vessel of Hatred он будет короче, чем все остальные). В данной статье мы посмотрим, что принесет с собой 5 сезон (по крайней мере то, что позволили протестировать), разберем проблемы представленной версии, а также сделаем определенные выводы. Тематика Исходя из всего, что я увидел, можно смело сказать, что пятый сезон будет вращаться вокруг тематики демонов мира Diablo. В процессе прохождения довольно неплохого в плане лора вступительного сезонного квеста, вам вместе с неким монахом предстоит в очередной раз спасти мир от надвигающейся угрозы или хотя бы попытаться отсрочить данное событие. В конечном итоге квест заставляет вернуться в пылающие земли ада и найти там демонов ненависти, которые даже без Мефисто, скребя дверь, пытаются прорваться в Санктуарий. К сожалению, или, возможно, к счастью, но на момент написания статьи из всего сезона больше всего мне понравился именно описанный выше квест, а точнее, его финальная часть с землями ада и то, как вы пробираетесь через многочисленные плотные группы демонов, преимущественно состоящие из элитных противников. В принципе, на мой взгляд, разработчикам вообще изначально нужно было добавить земли ада в качестве постоянной локации для исследования или же специальной временной, по типу адского прилива. Компас После прохождения квеста игроку выдают первый “Infernal Horde Compass” (далее по тексту просто компас) - специальный предмет, необходимый для запуска единственной сезонной активности. Он работает по следующей схеме:
О проблемах:
На мой взгляд, в релизной версии по крайней мере компасы должны гарантированно выпадать из указанных источников, ведь люди создают сезонного персонажа чтобы опробовать новую сезонную активность, механику, и для этого они не обязаны часами фармить старые активности. Им и так придется потратить уйму времени, чтобы сперва прокачать персонажа до 100 уровня, а затем довести до приемлемого состояния. ![]() Орда Infernal Hordes (далее по тексту Орда) - единственная сезонная активность, устроенная по типу простенького рогалика. Работает по следующей схеме:
![]() Все тиры компасов
О проблемах:
В целом, текущую вариацию сезонной механики и активности я могу вкратце описать следующим образом: интересная идея с огромным потенциалом, которую реализовали крайне плохо, и порой непонятно, чем вообще руководствовались. Остается надеяться, что за оставшийся месяц с небольшим разработчики учтут критику от пользователей и значительно улучшат неприятные моменты, а также сгладят шероховатости. Ну, а если все останется, как есть, это, пожалуй, будет первый сезон, в который я зайду на 1-2 дня. Классы
![]() Прыгающий голем Адский прилив
![]() Обновленные задания прилива Эндгейм-боссы Внедря следующие изменения, чуть улучшили эндгейм-боссов:
К сожалению, по какой-то странной и непонятной причине, на тестовые сервера решили не устанавливать изменения, связанные с Варшаном, Зверем. Разное
![]() Новый цвет мистик уников
|
Re: Впечатления от тестовой версии 5 сезона Diablo IV
Как я и предполагал убер уники будут падать чаще, а после аддона их ценность упадет из-за ввода сетовых вещей.
|
Ваши права в разделе |