Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2016, 14:29   #24 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,928
Всего лайков: 25
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Инфо: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение

Цитата:
Сообщение от Kirman67 Посмотреть сообщение
А кто-то сталкивался с тем, что мобы прорисовываются с большим опозданием. Их слышно, появляются индикаторы, они стреляют и попадают, но на экране их нет. При этом после их появления можно спокойно воевать без всяких лагов и фризов.
Вероятно у тебя ПК/ноут с HDD на 5400 rpm, либо оперативки маловато под установленный графон (модели и текстуры отсутствующие на экране улетают в своп, а потом оттуда обратно сперва в ОЗУ, а потом в видеопамять идут). Описание выглядит как лаг подгрузки модели, потому что. У меня игра на SSD со скоростью загрузки 540 MBps и 24 гига оперативки, такого рода лагов не было ни разу. Только сетевые лаги (когда мобы на пару секунд ускоряются как банихуперы) бывают изредка.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая