Quote:
Originally Posted by McLeoud
Quote:
Originally Posted by McLeoud
Что-то мне слабо верится в секретное уникальное число для каждого скила - это какой-то мега-геморрой для разработчиков при балансе. Скорее уж там где-то зарыта какая-то степенная функция или логарифмическая.
|
почему нет? С таким подходом возможна тонкая настройка урона каждого скила в отдельности. Зависеть коэффициент может, например, от времени каста, наличия\отсутствия доп. эффектов у скила (замедление, откидывание и т.д.), его КД\стоимости инициативы и т.п.
Добавлено через 8 минут
Quote:
Originally Posted by Монгол
Quote:
Originally Posted by Монгол
Каждые 20 поинтов Malice на 80 уровне увеличивают урон:
•Bleed - на 1 за сек
•Poison - на 2 за сек
•Burning - на 5 за сек
Итого формула для 80 уровня выглядит так:
Bleed = 40 + Malice/20
Poison = 80 + 2*Malice/20
Burning = 320 + 5*Malice/20
|
зачем несколько раз писать одно и тоже на разный лад?

использовать Malice при расчете не вполне верно и удобно, т.к. это просто название атрибута в ветках трейтов, при вложении в статах персонажа повышается Condition Damage на 10 за каждое очко (его видно при наведении курсора на параметр Attack в окне персонажа), так же амулеты, руны, драгоценности и сигили повышают именно Condition Damage, а не некий Malice, отсюда:
Confusion = 69 + Condition Damage/30
Bleed = 40 + Condition Damage/20
Posion = 80 + Condition Damage/10
Burning = 320 + Condition Damage/5