Показать сообщение отдельно
Anike
#1
Экипировка и билды - сеты, тату, SA, атрибуты
Equipment

В этой теме:
  1. Armor sets
  2. Weapons
  3. SA
  4. Tatoo
  5. Elemental attribute в оружии
---

Armor sets

Так как раса Камаэль изначально ограничена в возможностях использования армора, единственный наш выбор - только Light Armor. Впрочем, пассивный навык Light Armor Mastery итак говорит нам об этом.

C-grade

Plated Leather Set - один из лучших сэтов лёгкого типа, так как даёт огромную прибавку к P.atk за счёт +4 STR, понижая всего лишь -1 CON.
Безусловно, для C-grade - это лучший выбор.


Arbalester в Plated Leather Set, ivory-tower.de

Бонусы C-грейдных сэтов:

Plated Leather Set
  • STR +4
  • CON -1
Tempered Mithril Set
  • Evasion +4
Theca Leather Set
  • P. Def. +5.24%
Drake Leather Set
  • M. Def. +5.24%



B-grade

На B-grade выбор довольно скуден, так как от low-B сэтов Avadon и Zubei почти нет никакой практической пользы.

Неплохой вариант - Light Doom Set.


Arbalester в Light Doom Set, ivory-tower.de
Да, на камаэлях Doom смотрится как BW :-)

Но есть и альтернатива - оставить Plated Leather Set до A-grade.

Суммарный P.def у Plater Leather upper+lower body (верх+низ) = 94+59 = 153, в то время как у цельного Doom Leather armor = 202, так что защита будет слабой.

В данном случае нужно исходить из вашего экспинга. Если вы в пати, то есть мобы вас практически не бьют и/или есть хилер, можно принебречь защитой в пользу атаки.
Для соло экспа я бы порекомендовал выбрать защиту, то есть Doom Light Set.

Лично я изначально был в пати, поэтому чувствовал себя комфортно в PL сэте вплоть до А-грейда.

Бонусы B-грейдных сэтов:

Light Zubei's Set
  • Evasion +4
Light Avadon Set
  • M. Def. +5.25%
  • Point at which a weight penalty is applied +5795
Light Blue Wolf Set
  • P. Def. +5.24%
  • Casting Spd. +15%
  • INT -2
  • MEN +3
  • WIT -1
Light Doom Set
  • Breath Gauge increased
  • P. Atk. +2.7%
  • MP Regeneration +2.5%
  • STR -1
  • CON -2
  • DEX +3
  • Poision Resistance +20%



A-grade

61-й уровень. Начиная с этого периода, выбор наборов брони становится ещё более однозначным. Поэтому просто напишу бонусы сэтов и добавлю скриншоты к ним.

Light Majestic Set
  • Archery P. Atk. +8%
  • MP +240
  • Weight increased plus the point at which a weight penalty is applied +5759
  • Stun Resistance +50%
  • DEX +1
  • CON -1
Суммарный P.def сэта = 391.


Arbalester в Majestic Light Set, ivory-tower.de


S-grade

Draconic Leather Light Armor Set
  • Attack Speed/P. Atk +4%
  • Maximum MP +289
  • Weight Limit +5759
  • DEX +1
  • STR +1
  • CON -2
Суммарный P.def сэта = 442.


Arbalester в Draconic Leather Set, ivory-tower.de


S80

Dynasty Leather Armor Set
  • Con -1
  • Dex +1
  • Accuracy +1.72
  • Evasion +1.72
  • Maximum HP +418
  • Darkness Resistance +6
Суммарный P.def сэта = 490.

Это - базовый лёгкий сэт. Но существует несколько видео Династи сэтов, бонусы которых зависят от наплечников:

Dynasty Leather Armor Set - Bow Master
  • Con-2
  • Dex+2
  • Evasion +4.3
  • MaxHP +321
  • Increase Darkness Resistance +8
  • increase Atk Spd
  • increase MP recovery rate

Arbalester в Dynasty Leather Set, ivory-tower.de


Arbalester в Dynasty Leather Set, lineage2.com


[продолжение следует]



Weapon

Наше эксклюзивное оружие - арбалеты.
Получаются арбалеты из луков при помощи скилла Change Weapon, который изучается с получаем первой професси Warder.

В отличие от луков, у арбалетов меньше сила, но выше скорость; меньше крит.рейт, но выше точность. Главный плюс арбалетов - выстрел их них не расходует MP.

Луки подразделяются на два типа - со скоростью атаки slow и very slow. Арбалеты же, конвертированные из любого лука, имеют одну и ту же скорость атаки. Таким образом, при выборе арбалета достаточно полагаться на его P.atk - чем больше, тем, естественно, лучше :-)
Так что выбор арбалета под ваш грейд зависит исключительно от вашего же состояния :-)

C- и B-грейд периоды можно легко пройти даже с Common-оружием, сэкономив средства для хорошего А-грейдного арбалета.

Grade..ItemP.atk.Shots
C.
Трансфомируется из лука: Eminence Bow
P.atk: 198
M.atk: 83
Soulshots: x6
SA: Guidance, Miser, или Cheap Shot
Soul Crystal stage 8
198.6
B.
Трансфомируется из лука: Dark Elven Long Bow
P.atk: 221
M.atk: 91
Soulshots: x2
SA: Evasion, Critical Bleed или Miser
Soul Crystal stage 9
Masterwork: Increases Accuracy
221.2
B.
Трансфомируется из лука: Bow of Peril
P.atk: 245
M.atk: 99
Soulshots: x2
SA: Guidance, Quick Recover или Cheap Shot
Soul Crystal stage 10
Masterwork: Increases max. HP
245.2
A.
Трансфомируется из лука: Carnage Bow
P.atk: 270
M.atk: 107
Soulshots: x1
SA: Light, Critical Bleed или Mana Up
Soul Crystal stage 11
Masterwork: Increases Accuracy
270.1
A.
Трансфомируется из лука: Soul Bow
P.atk: 294
M.atk: 114
Soulshots: x1
SA: Cheap Shot, Quick Recover или Critical Poison
Soul Crystal stage 12
Masterwork: Increases attack range
294.1
A.
Трансфомируется из лука: Shyeed's Bow
P.atk: 318
M.atk: 121
Soulshots: x1
SA: Cheap Shot, Focus (+61) или Quick Recover
Soul Crystal stage 12
Masterwork: Increases Accuracy
318.1
S.
Трансфомируется из лука: Draconic Bow
P.atk: 356
M.atk: 132
Soulshots: x1
SA: Cheap Shot, Focus (+88) или Critical Slow
Soul Crystal stage 13
Masterwork: Increases max. HP
356.1
S80.
Трансфомируется из лука: Dynasty Bow
P.atk: 401
M.atk: 151
Soulshots: x1
SA: Cheap Shot, Guidance или Focus (+116)
Soul Crystal stage 14
Masterwork: Increases atk.speed
401.1



Special Ability в арбалетах

Главное, что нужно запомнить: если в луке имеется SA (например, Cheap Shot), то после применения скила Change Weapon полученный арбалет будет иметь тот же SA (Cheap Shot), но работать некоторые из их будут по-другому.

Cheap Shot, который в луке с некоторой вероятностью уменьшает количество потребляемой при обычном выстреле маны, в арбалете уменьшает количество маны, затрачиваемой на применение скиллов.
Может пригодиться, если на каче вы любите активно использовать Twin Shot и другие скилы, но полностью бесполезен для PvP.Правило, которое не помешает знать: если в лук или арбалет вставлен Life Stone (weapon augmentation), то использовать на нём скилл Change Weapon нельзя.Лично по своему опыту могу сказать, что для Арбы наличие или отсутствие SA не критично, в отличии от лучников. До S-грейда, разумеется ;-)


Tatoo

Выбор татуировки зависит в первую очередь от стиля вашей игры.

Для экспа
, особенно в начальные периоды, лучше сделать
+5 Str / -5 Con - это даст хорошую прибавку к DpS и соответственно к скорости кача. Подходит и для соло.

Если вы качаетесь в пати и/или с вами есть хилер, можно смело делать +5 Str / -5 Con и +4 Dex / -4 Con, или наоборот. Немного экстремально, но DpS получается максимальным.

В PvP дела обстоят немного иначе. Основной боевой скилл - Twin Shot - не зависит от вашей P.atk. А вот скорость атаки, бега, точность, уворотливость и крит.рейт, напротив, играют в PvP главную для Арбы роль. Поэтому оптимальным вариантом для ежедневных ПвП, совмещённых с качем, я считаю +5 Dex / -5 Con.

Так же имеет смысл сделать +4 Wit, для этого можно обойтись даже магазинными красками, понижающими Int на 5.

О влиянии параметров на характеристики читать тут - http://www.lineage2.com/Knowledge/enhancements_2.html



Elemental attribute в оружии

Изначально, все 6 элементов - Fire, Water, Wind, Earth, Holy и Dark - равны меж собой.
То есть прирост к урону будет одинаковым от любого из них.

При разнице атрибута атакующего и атрибута таргета в 150, достигается пороговый коэффициент урона в *1.7, при разнице в 300 максимально возможный - *2.

Когда я вставлял 150 атрибута в свой арбалет, я делал замеры, насколько увеличивался урон после вставки каждого камня. Получилась таблица.
Вот, если кому интересно:


Так же рекомендую заглянуть в тему - https://forums.goha.ru/showthread_102_0_t290622, чтобы сделать для себя некоторые выводы.

Нисмотря на заманчивавые баффы, усиливающие Holy и Dark атрибут, вставлять их в арбалет не желательно по одной причине - на них не точатся скиллы.

Какой же именно атрибут лучше вставить - Fire, Water, Wind или Earth - зависит от стоимости камней на сервере, и как следствие их популярности в резистах других игроков.

Например, на сервере Teon разница в рыночной цене между Fire/Water и Wind/Earth примерно в 10 раз.

Что думают об этом другие игроки:


Сообщение от swasti:
Файр ставить не хочу, говорят от него у всех резисты + в камалоке 78 которую собираемся фармить у рб, как я понял, резист файр
Ватер - от него резистятся так же часто как от файра?
Дарк - имеет ли смысл ставить дарк? Плюс это то, что есть дарк блейд, минус то что очень много легко доступных резистов и у всех хб фармеров как я понял дарк резист в арморе (lf confirm)
Холи - как я понял разгоняется лучше всего. В связи с этим вопрос - какой прирост в дамаге дает бафнутое холи? И насколько часто от холи резистятся?
Земля Позволить себе на данном этапе не могу. Интересно стоит ли этот атрибут той разницы в деньгах с холи?

Также предлагаю обсудить вопрос о приоритетах вставки резистов в армор, хотя драк мне наверное в ближайшие недели не светит (да и не одеть мне его пока) :(

Сообщение от ImagInatIon:
нет денег - вода
есть бабло - земля

Сообщение от Ainen:
фаер-все резистят кому не лень.
Вотер-чуть меньше,но тоже резистят.
Дарк у любой нормальной цели даж без резистов оч велик+все хб пачки имеют резист от него.
холи резист имеют оч многие,+не отчатся скилы,а так норм.
ерф-очень не многие имеют резист+скилами ерф разгоняется еле-еле.
винд-резистят многие,а потому фтопку

Сообщение от ImagInatIon:
ввиду того что ближайшие месяца 3 поставят грацию финал
дарк и холи отпадают сразу же потому что твин точить нельзя на дарк/холи, кап макс атрибута 300
макс дамаг а именно +100% урона к скиллу дается при разнице резиста цели и атрибута атакуещего в 170... т.е. чтобы срезистить урон от твина у цели должно быть больше 130 резиста сложнее всего разогнать землю поэтому земля зе бест.

Сообщение от BSK:
Логика есть:
Фаер - попса, ибо полно на ИоПе дропается, 70% Хавков именно с ним
Ватер - попса, все СПСы с ним, ну или 90%. ВзаимоОбмениваем в Фаер
Винд - Все СХ под ним, безисключений, и лишь 1% с Землей, хз где фармится
Земля - изначально непопулярен ибо нет мага кроме Думкраера юзающего магию с этой стихией, но ДК не маг вообще, а анкор и тд не популярен в ПВП)) Взаимо заменяен на Винд. Хз где фармить
Холи и Дарк - по той же аналогии, фармится в ХБ.

Сообщение от Grib:
Не видел ешё пушки со 150 атрибутом земли... На землю практически никто не заморачивается... В реалиях финала, самый лучший вариант для арбы. К тому же, мало у каких мобов есть резист к земле+мало кто ставит резист в броню, легче всего добиться разницы будет в 170. Отсюда земпля лучший вариант. А лукари с холи и с дарк атрибутом наверняка имеют ещё пуху на фаер. Холи и Дарк скорее всего для олимпиады.

Сообщение от Inf1n1ty:
Поставил себе 150 Фаир и не капельки не жалею, для Фарма хорошо так как множество мобов имеют вик поинт в огню, ну а в будущем, когда будут изменения будем подстраиваться под них. Хотя и на Луне щас не так дешего стоит поставить Дарк/Холли.
А по поводу Фаир, камни халявные скажем так, качаюсь на ИоПе так как соло, мобы на 2 крита, в день около 5-7 камней, так что атрибут довольно таки быстро можно поставить
Последний раз редактировалось Anike; 06.07.2009 в 10:37.