Equipment
В этой теме:- Armor sets
- Weapons
- SA
- Tatoo
- Elemental attribute в оружии
---
Armor sets
Так как раса Камаэль изначально ограничена в возможностях использования армора, единственный наш выбор - только
Light Armor. Впрочем, пассивный навык Light Armor Mastery итак говорит нам об этом.
C-grade
Plated Leather Set - один из лучших сэтов лёгкого типа, так как даёт огромную прибавку к P.atk за счёт
+4 STR, понижая всего лишь
-1 CON.
Безусловно, для C-grade - это лучший выбор.
Arbalester в Plated Leather Set, ivory-tower.de
Бонусы C-грейдных сэтов:
Plated Leather SetTempered Mithril SetTheca Leather SetDrake Leather Set
B-grade
На B-grade выбор довольно скуден, так как от low-B сэтов Avadon и Zubei почти нет никакой практической пользы.
Неплохой вариант -
Light Doom Set.
Arbalester в Light Doom Set, ivory-tower.de
Да, на камаэлях Doom смотрится как BW :-)
Но есть и альтернатива - оставить Plated Leather Set до A-grade.
Суммарный P.def у Plater Leather upper+lower body (верх+низ) = 94+59 = 153, в то время как у цельного Doom Leather armor = 202, так что защита будет слабой.
В данном случае нужно исходить из вашего экспинга. Если вы в пати, то есть мобы вас практически не бьют и/или есть хилер, можно принебречь защитой в пользу атаки.
Для соло экспа я бы порекомендовал выбрать защиту, то есть Doom Light Set.
Лично я изначально был в пати, поэтому чувствовал себя комфортно в PL сэте вплоть до А-грейда.
Бонусы B-грейдных сэтов:
Light Zubei's SetLight Avadon Set- M. Def. +5.25%
- Point at which a weight penalty is applied +5795
Light Blue Wolf Set- P. Def. +5.24%
- Casting Spd. +15%
- INT -2
- MEN +3
- WIT -1
Light Doom Set- Breath Gauge increased
- P. Atk. +2.7%
- MP Regeneration +2.5%
- STR -1
- CON -2
- DEX +3
- Poision Resistance +20%
A-grade
61-й уровень. Начиная с этого периода, выбор наборов брони становится ещё более однозначным. Поэтому просто напишу бонусы сэтов и добавлю скриншоты к ним.
Light Majestic Set- Archery P. Atk. +8%
- MP +240
- Weight increased plus the point at which a weight penalty is applied +5759
- Stun Resistance +50%
- DEX +1
- CON -1
Суммарный P.def сэта = 391.


Arbalester в Majestic Light Set, ivory-tower.de
S-grade
Draconic Leather Light Armor Set- Attack Speed/P. Atk +4%
- Maximum MP +289
- Weight Limit +5759
- DEX +1
- STR +1
- CON -2
Суммарный P.def сэта = 442.

Arbalester в Draconic Leather Set, ivory-tower.de
S80
Dynasty Leather Armor Set- Con -1
- Dex +1
- Accuracy +1.72
- Evasion +1.72
- Maximum HP +418
- Darkness Resistance +6
Суммарный P.def сэта = 490.
Это - базовый лёгкий сэт. Но существует несколько видео Династи сэтов, бонусы которых зависят от наплечников:
Dynasty Leather Armor Set - Bow Master- Con-2
- Dex+2
- Evasion +4.3
- MaxHP +321
- Increase Darkness Resistance +8
- increase Atk Spd
- increase MP recovery rate

Arbalester в Dynasty Leather Set, ivory-tower.de

Arbalester в Dynasty Leather Set, lineage2.com
[продолжение следует]
Weapon
Наше эксклюзивное оружие - арбалеты.
Получаются арбалеты из луков при помощи скилла Change Weapon, который изучается с получаем первой професси Warder.
В отличие от луков, у арбалетов меньше сила, но выше скорость; меньше крит.рейт, но выше точность. Главный плюс арбалетов - выстрел их них не расходует MP.
Луки подразделяются на два типа - со скоростью атаки slow и very slow. Арбалеты же, конвертированные из любого лука, имеют одну и ту же скорость атаки. Таким образом, при выборе арбалета достаточно полагаться на его P.atk - чем больше, тем, естественно, лучше :-)
Так что выбор арбалета под ваш грейд зависит исключительно от вашего же состояния :-)
C- и B-грейд периоды можно легко пройти даже с Common-оружием, сэкономив средства для хорошего А-грейдного арбалета.
Grade | .. | Item | P.atk | . | Shots |
C | . |
Трансфомируется из лука: Eminence Bow
P.atk: 198
M.atk: 83
Soulshots: x6
SA: Guidance, Miser, или Cheap Shot
Soul Crystal stage 8
| 198 | . | 6 |
B | . |
Трансфомируется из лука: Dark Elven Long Bow
P.atk: 221
M.atk: 91
Soulshots: x2
SA: Evasion, Critical Bleed или Miser
Soul Crystal stage 9
Masterwork: Increases Accuracy
| 221 | . | 2 |
B | . |
Трансфомируется из лука: Bow of Peril
P.atk: 245
M.atk: 99
Soulshots: x2
SA: Guidance, Quick Recover или Cheap Shot
Soul Crystal stage 10
Masterwork: Increases max. HP
| 245 | . | 2 |
A | . |
Трансфомируется из лука: Carnage Bow
P.atk: 270
M.atk: 107
Soulshots: x1
SA: Light, Critical Bleed или Mana Up
Soul Crystal stage 11
Masterwork: Increases Accuracy
| 270 | . | 1 |
A | . |
Трансфомируется из лука: Soul Bow
P.atk: 294
M.atk: 114
Soulshots: x1
SA: Cheap Shot, Quick Recover или Critical Poison
Soul Crystal stage 12
Masterwork: Increases attack range
| 294 | . | 1 |
A | . |
Трансфомируется из лука: Shyeed's Bow
P.atk: 318
M.atk: 121
Soulshots: x1
SA: Cheap Shot, Focus (+61) или Quick Recover
Soul Crystal stage 12
Masterwork: Increases Accuracy
| 318 | . | 1 |
S | . |
Трансфомируется из лука: Draconic Bow
P.atk: 356
M.atk: 132
Soulshots: x1
SA: Cheap Shot, Focus (+88) или Critical Slow
Soul Crystal stage 13
Masterwork: Increases max. HP
| 356 | . | 1 |
S80 | . |
Трансфомируется из лука: Dynasty Bow
P.atk: 401
M.atk: 151
Soulshots: x1
SA: Cheap Shot, Guidance или Focus (+116)
Soul Crystal stage 14
Masterwork: Increases atk.speed
| 401 | . | 1 |
Special Ability в арбалетах
Главное, что нужно запомнить: если в луке имеется SA (например, Cheap Shot), то после применения скила Change Weapon полученный
арбалет будет иметь тот же SA (Cheap Shot), но работать некоторые из их будут по-другому.
Cheap Shot, который в луке с некоторой вероятностью уменьшает количество потребляемой при обычном выстреле маны, в арбалете уменьшает количество маны, затрачиваемой на применение скиллов.
Может пригодиться, если на каче вы любите активно использовать Twin Shot и другие скилы, но полностью бесполезен для PvP.Правило, которое не помешает знать: если в лук или арбалет вставлен Life Stone
(weapon augmentation), то использовать на нём скилл Change Weapon нельзя.
Лично по своему опыту могу сказать, что для Арбы наличие или отсутствие SA не критично, в отличии от лучников. До S-грейда, разумеется ;-)
Tatoo
Выбор татуировки зависит в первую очередь от стиля вашей игры.
Для экспа, особенно в начальные периоды, лучше сделать +5 Str / -5 Con - это даст хорошую прибавку к DpS и соответственно к скорости кача. Подходит и для соло.
Если вы качаетесь
в пати и/или с вами есть хилер, можно смело делать
+5 Str / -5 Con и
+4 Dex / -4 Con, или наоборот. Немного экстремально, но DpS получается максимальным.
В
PvP дела обстоят немного иначе. Основной боевой скилл - Twin Shot - не зависит от вашей P.atk. А вот скорость атаки, бега, точность, уворотливость и крит.рейт, напротив, играют в PvP главную для Арбы роль. Поэтому оптимальным вариантом для ежедневных ПвП, совмещённых с качем, я считаю
+5 Dex / -5 Con.
Так же имеет смысл сделать
+4 Wit, для этого можно обойтись даже магазинными красками, понижающими
Int на 5.
О влиянии параметров на характеристики читать тут -
http://www.lineage2.com/Knowledge/enhancements_2.html
Elemental attribute в оружии
Изначально, все 6 элементов - Fire, Water, Wind, Earth, Holy и Dark - равны меж собой.
То есть прирост к урону будет одинаковым от любого из них.
При разнице атрибута атакующего и атрибута таргета в 150, достигается пороговый коэффициент урона в *1.7, при разнице в 300 максимально возможный - *2.
Когда я вставлял 150 атрибута в свой арбалет, я делал замеры, насколько увеличивался урон после вставки каждого камня. Получилась таблица.
Вот, если кому интересно:
Так же рекомендую заглянуть в тему -
https://forums.goha.ru/showthread_102_0_t290622, чтобы сделать для себя некоторые выводы.
Нисмотря на заманчивавые баффы, усиливающие Holy и Dark атрибут, вставлять их в арбалет не желательно по одной причине - на них не точатся скиллы.
Какой же именно атрибут лучше вставить - Fire, Water, Wind или Earth - зависит от стоимости камней на сервере, и как следствие их популярности в резистах других игроков.
Например, на сервере Teon разница в рыночной цене между Fire/Water и Wind/Earth примерно в 10 раз.
Что думают об этом другие игроки:
Файр ставить не хочу, говорят от него у всех резисты + в камалоке 78 которую собираемся фармить у рб, как я понял, резист файр
Ватер - от него резистятся так же часто как от файра?
Дарк - имеет ли смысл ставить дарк? Плюс это то, что есть дарк блейд, минус то что очень много легко доступных резистов и у всех хб фармеров как я понял дарк резист в арморе (lf confirm)
Холи - как я понял разгоняется лучше всего. В связи с этим вопрос - какой прирост в дамаге дает бафнутое холи? И насколько часто от холи резистятся?
Земля Позволить себе на данном этапе не могу. Интересно стоит ли этот атрибут той разницы в деньгах с холи?
Также предлагаю обсудить вопрос о приоритетах вставки резистов в армор, хотя драк мне наверное в ближайшие недели не светит (да и не одеть мне его пока) :(
нет денег - вода
есть бабло - земля
фаер-все резистят кому не лень.
Вотер-чуть меньше,но тоже резистят.
Дарк у любой нормальной цели даж без резистов оч велик+все хб пачки имеют резист от него.
холи резист имеют оч многие,+не отчатся скилы,а так норм.
ерф-очень не многие имеют резист+скилами ерф разгоняется еле-еле.
винд-резистят многие,а потому фтопку
ввиду того что ближайшие месяца 3 поставят грацию финал
дарк и холи отпадают сразу же потому что твин точить нельзя на дарк/холи, кап макс атрибута 300
макс дамаг а именно +100% урона к скиллу дается при разнице резиста цели и атрибута атакуещего в 170... т.е. чтобы срезистить урон от твина у цели должно быть больше 130 резиста сложнее всего разогнать землю поэтому земля зе бест.
Логика есть:
Фаер - попса, ибо полно на ИоПе дропается, 70% Хавков именно с ним
Ватер - попса, все СПСы с ним, ну или 90%. ВзаимоОбмениваем в Фаер
Винд - Все СХ под ним, безисключений, и лишь 1% с Землей, хз где фармится
Земля - изначально непопулярен ибо нет мага кроме Думкраера юзающего магию с этой стихией, но ДК не маг вообще, а анкор и тд не популярен в ПВП)) Взаимо заменяен на Винд. Хз где фармить
Холи и Дарк - по той же аналогии, фармится в ХБ.
Не видел ешё пушки со 150 атрибутом земли... На землю практически никто не заморачивается... В реалиях финала, самый лучший вариант для арбы. К тому же, мало у каких мобов есть резист к земле+мало кто ставит резист в броню, легче всего добиться разницы будет в 170. Отсюда земпля лучший вариант. А лукари с холи и с дарк атрибутом наверняка имеют ещё пуху на фаер. Холи и Дарк скорее всего для олимпиады.
Поставил себе 150 Фаир и не капельки не жалею, для Фарма хорошо так как множество мобов имеют вик поинт в огню, ну а в будущем, когда будут изменения будем подстраиваться под них. Хотя и на Луне щас не так дешего стоит поставить Дарк/Холли.
А по поводу Фаир, камни халявные скажем так, качаюсь на ИоПе так как соло, мобы на 2 крита, в день около 5-7 камней, так что атрибут довольно таки быстро можно поставить