Показать сообщение отдельно
#4111
Re: Обсуждение стратегий Paradox (Шведская классика)
Сообщение от Altal:
А какие проблемы с интерфейсом и планетами? - по сравнению с проблемами неработающего ИИ это не проблемы, а так, досадные мелочи. Вообще надеялся что уже решили проблему с противниками под управлением компьютера, но видимо придется еще подождать.
Проблемы с интерфейсом:
планет:
- отсутствует иконка, сигнализирующая о возможности апгрейда зданий, например, в результате изучения технологии или постройки какого -либо другого здания - баг. Пока иконка появляется только при возможности апогрейда основного здания типа планетарной столицы.
- также нужно, чтобы планеты которые полностью отстроены или у которых нечего строить сдвигались вниз.
Все это приводит в к тому, что на больших и огромных картах в позднем периоде, когда кол-во планет достигает нескольких десятков, а то и переваливает за сотню, приходится излишне много отщелкивать планеты и крутить колесо мышки, что крайне раздражает и снижает интерес к игре.
В идеале должна быть автопостойка и автоапгрейт зданий и кварталов на планетах по заранее выбранной схеме наподобие окна дизайна кораблей или другой подобной схеме.

миграции:
- при появлении окна переселения нужно показывать вначале неработающих граждан, в то время как сейчас они в середине или вообще в конце "списка". Также есть другие неудобства этого интерфейса.
Опять при необходимости массового переселения с большим кол-вом планет накручиваем колесо мышки и вообще интерфейс неудобен сейчас. В идеале вообще должна быть включаемая/отключаемая автомиграция по выбранным игроком условиям.

ремонта кораблей:
- сейчас есть удобная кнопка выделить из эскадры поврежденные корабли, но нет настройки % повреждений.
В результате при нажатии на эту кнопку выделяются в т.ч. слабоповреженные корабли, например, при потери 15 брони из 1000 у линкора или 15-30 обшивки из 2500-3000. И приходится делать это вручную по-старому, что долго и нудно. Можно еще добавить, чтобы при нажатии на кнопку ремонта корабли не только летели до ближайшего порта/верфи (как это происходит сейчас), но и возвращались назад, минуя опасные системы.

Все вышеупомянутое более актуально для больших и огромных карт. Есть и другие проблемы, но они как правило не касаются интерфейса.