Показать сообщение отдельно
#1
"Большой турнир": что мета нам готовит? (Часть 2)
Воин

Говорить о грим патрон воине, не претерпевшем изменений, сейчас нет смысла. Интерес вызывают карты, направленные на драконов и провокаторов. Тут стоит отметить крайне мощную "Защитницу Алекстразы", а также "Спарринг-партнера" и "Усиление". Разговоры о новом архетипе на таунтах и драконах пошли сразу, но я пока не могу представить себе реально эффективную сборку.


Поэтому речь пойдет о проверенной классике - контроль воине. Архетип не изменился кардинально, но здесь важна тонкая настройка, вариант которой я и предложу.





Что тут сказать? Больше брони для бога брони.

* Основная механика колоды - настакивание брони. За это отвечают "Мастер брони", "Блок щитом", новая карта "Оглушить", пришедшаяся весьма кстати, и "Защитница". Также не забываем о силе героя, усиленной до +4 новой легендарной картой "Мариэль Чистосердечная".

* Арсенал ремувалов стандартный: "Казнь", "Мощный удар щитом", незаменимая "Огненная секира" (муллиган которой - залог успешного старта), "Укус смерти" (идеально сочетающийся с "Мастером брони" и "Служителем боли" для набора карт), "Потасовка".

* Отличительная черта контроль воина - обилие легендарных карт на любой вкус. "Сараад, рыцарь Нексуса" в теории любопытен, но не особо играбелен на практике. Подлежит замене на "Сильвану Ветрокрылую". "Железный исполин" - красивейшая карта, которая считается скорее фановой. Однако мина может оказаться неприятным сюрпризом для противника, да и сильно усложнит расчет потенциального урона. "Император Тауриссан" без комментариев. "Громмаш Адский Крик" - наш финишер, да и просто убойная карта (не забываем заготовить для него пинок ). "Кел'Тузад" не слишком популярен, но его постановка в нужный момент может не оставить противнику шанса. С "Рагнаросом" знакомы все. "Алекстраза" встречается в любых вариациях для сноса здоровья противника, либо экстренного отхила. Ну и наш новичок - "Вариан Ринн". Шикарная карта, даже при простом дрове 3-х карт. Если уж зайдет... Если и сгорит боевой клич, то в большинстве случаев это того стоит.

Эта сборка видится мне наиболее адекватной. Увы, нельзя вместить в колоду все. Не нашлось места для "Кровавого воя", ибо оружия и так хватает. "Доктор Бум" все-таки уступил место "Рагнаросу" отчасти из-за "Вариана Ринна". "Хромаггус" и "Нефариан" не столь здесь актуальны. "Троггзор Терранатор" и "Старый крошшер Снида" могли бы неплохо зайти, как и "Изера".

Разбойник

А вот разбойника на этот раз прокатили со вкусностями. Разве что "Карманник" любопытен да "Воришка".



Колоды пиратов были несколько усилены, но даже в комбинации с оил пока не столько хороши. Поэтому поговорим о колоде скорее фановой - фатиг разбойнике. Этот архетип отличается довольно интересной и необычной механикой (интересно, предвидели ли ее Blizzard ).





Суть в том, чтобы сжигать карты противника, доведя до урона от усталости, который его и прикончит. При нужно все точно рассчитывать, дабы не сжигать свои карты.

* Основная карта - "Вайш'ирский оракул", который набирает карты. Используется в комбинации с "Шагом сквозь тень", "Сходкой" (которая обеспечит нам и дополнительные карты в колоде), "Молодым хмелеваром" и "Старым хмелеваром".

* "Ошеломление" и "Исчезновение" - оптимальные ремувалы, а при полной руке противника еще и уничтожают существо. В теории сюда бы можно добавить и "Похитителя", но это столь редкая карта, что я ни разу за 2 года не видел ее живьем. "Черепокол" позволяет наносить постоянный урон в лицо, но 2 копии будут перегружать руку.

* Далее идут существа, которые получают преимущество от полной руки противника, и т. д.: "Владыка Смерти" может неудачно зайти против контроль колод (если выкинет какую-нибудь "Изеру"), но хорош против аггро, а также уменьшает колоду противника: "Гоблин-сапер", "Танцующие клинки", "Заводной великан" (я бы взял 2-х). Также сюда бы зашел "Король Мукла".

* "Лекарь турнира" и "Древний исцелятор" помогут дожить до завершающего аккорда.

* "Подготовка" позволит разыграть дорогое заклинание, например, "Исчезновение". Новинка "Из-под земли" - спорная карта. Если карты-ловушки будут гореть, то мы лишь поможем противнику, увеличив его колоду. Если же нет, то можно неплохо заспамить стол тушками 4/4.

Эта колода скорее для развлечения, а не для нагибания. С другой стороны, подобного обычно никто не ждет, хотя аггро-колоды будут рады бесплатному мощному дрову карт.

Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Libris; 02.09.2015 в 10:31.