Re: [Видео] ARbyte Show — вся правда про The Division
ну вообще это столп на котором держатся абсолютно все арпг, с которых они пример берут - фарм ради фарма. На более высокие сложности ты идешь ради того же самого шмота, только с шансом на более лучшие роллы. И проблемы в таком подходе нет. Проблемы начинаются когда фарм вместо фана превращается в рутину и унылость. В пое или д3 ты летаешь по карте устраивая геноцид - фаново и ненавязчиво.
Арпг построены на вознаграждение за хайэнд контент, в д3 это грейд камней за уровни рифтов, где прокачка ключевого шмота завязана на прогрессе, нет прогресса, не прошел рифт, соси писос, шанс прокачки 0.001 ***** свой мид гейм дальше В пое в этом плане все еще более радикально, ибо фарм топовых боссов дает сверхпрофит и чем сильнее ты можешь обмазать карты ( а соответственно больше получаешь в лицо), тем больший профит получаешь и я так бесконечно могу продолжать. В Юбисофт этот ключевой момент похерен напрочь, я забил еще на первом этапе нью йорка, на то время у меня был около перфектный шмот и абсолютно перфектное на то время оружие и я ни разу не был в рейде и ни прошел ни одного инста на максимальной сложности т.к зависимость сложности от получаемой награды была сведена почти к нулю.
|