Thread: Humor Эскулап
View Single Post
Rimedia's Avatar
Писaтель
Join Date:
18.05.2017
Эксперт
Issue reason: За отличный гайды по билдам в АrcheAge 3.5, АrcheAge 5.0,  АrcheAge 6.0 Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Эскулап
Навигация для удобства:
1. Вступление и словарь
2. Разбор билда:
2.1. Исцеление
2.2. Воодушевление
2.3. Сопротивление
3. Во что одеть эскулапа?
4. Костюмы
5. Нижнее белье
6. Глайдеры
7. Питомцы
8. Рекомендации
9. Баффы
10. Настройка чата и интерфейса

Всем привет, ребят! Хочу рассказать Вам о таком классе как эскулап!

Эскулапом я играю с самого начала ЗБТ и могу с уверенностью сказать, что эскулапы - самые хорошие саппорты в этой игре. Но игра этим классом является одной из самых сложных, т.к. нужно заботиться не только о своей шкуре, но и о соратниках.
Этот билд подойдет для PvP в паре или же в рейде.
Задача эскулапа: поддерживать своих соратников не только хилом, но и песнями, когда отсутствует бард. Вам предстоит поднимать песни по кд и хилить.
Предупреждаю сразу, этот билд не для тех, кто хочет подамажить хилом (речь идет о отблесках света).

По просьбе новичков я решила добавить в гайд небольшой словарик, который объяснит некоторые слова
Саппорт - поддерживающие классы в игре. Члены группы, накладывающие на игроков баффы, повышающие силу атаки, защиту, лекари и тд.
Бафф/дебафф - означает усиление/ослабление игрока на фиксированное время, как правило, под действием специального скилла.
Скилл - умения персонажа.
Билд - набор умений персонажа.
Гайд - инструкция, написанная чаще всего опытным игроком, содержащая билд профессии в ММО, описание умений, характеристики экипировки и тд.
КД - в любой игре это расшифровывается как кулдаун (cooldown) - время перезарядки скилла (умения).
Дамаг - урон, соответственно дамагер или же дд - тот, кто наносит урон.
ХП - здоровье.
Хилл/хиллер - тот, кто восстанавливает здоровье (к примеру целитель).
Стаки - увеличение количества одинаковых предметов или эффектов путем их сложения. К примеру стаки с сопры - каждый заряд духа это стак.
Стопорнуть - остановить.
Каст - время чтения заклинания.
Инкаст - отсутствие каста.
Мана - это ресурс персонажа, магическая энергия, которая расходуется на различные заклинания и другие магические способности персонажа.
Имба - дисбаланс.
Клинс - умение, которое может снять дебафф.
Ресс - воскрешение.
Стан - оглушение.
Антистан - умение, которое снимает стан.
Блинк - телепортация.
Топ - лучший.
Фулл - в зависимости от того, применительно к чему употребляется этот термин, он может означать полную группу (в группе больше нет мест), полный комплект доспех (собраны все его части), полную полосу жизни персонажа и т.д.
Комбо - комбинация шмота/навыков и тд.
10к, 20к и тд - это значит 10000 какой-то валюты (прим. голда)
Инвиз - невидимость.
Шоп - магазин.
Крабить - добывать ресурсы, убивать мобов (PvE)
Крафт - процесс создания предметов.
Кач/качать - процесс получения опыта или же ресурсов, которые дают опыт.
Грейд - ранг или степень качества предмета.
Итем - предмет.
Ивент - игровое событие.
Статы - основные параметры персонажа (сила духа, выносливость и тд).
Ассист (к примеру фраза: ассист 1:1) - это значит, что мы должны взять в таргет персонажа, который находится в рейде под номером 1:1 и после этого нужно "отработать" по его таргету (кинуть дебафф, остановить каст и тд).
Таргет - цель.
Юзать - использовать.
Реген - восстановление.
Забиндить клавишу - назначить, привязать к какой-то кнопке.
Агрить/отагрить - совершить какое-либо действие, которое приведет к нападению/эвейду НПС (неигрового персонажа - монстра) на персонажа игрока.
Эвейд - избегать, увернуться, уйти от агра.
Так же хочу добавить, что в связи с обновлением 3.5 был добавлен эфе'рунд (круг стихий)

Что бы получить возможность прокачки нужно достичь 1-7 героического уровня. В каждой ветке есть по 3 скилла, которые можно наделить стихией (доступны по 2 стихии). О моём выборе в каждой ветке узнаете позже.


Начну, пожалуй, с исцеления.
1. "Жертвенный огонь"
Длительность 1 мин 30 сек.
Восстановление: 16.8 сек.
Этот замечательный бафф при применении на себя/соратника повышает восприимчивость к исцелению на 15%. Так же он снимает 1 негативный эффект.
Если же использовать этот скилл на врага, то он обездвиживает его на 3 сек, в течении 20 сек повышает получаемый им урон на 12% и снижает восприимчивость к исцелению на 30%.
2. "Свет и тьма" проще говоря "ладошка".
Восстановление: 4 сек.
Каст: 1.8 сек.
Дальность: 25м.
Этот скилл восстанавливает себе/соратнику n-ное кол-во хп. При применении на противника - дамажит.

Есть различные комбо:
Дар жизни + ладошка - увеличивает отхил ладошкой на 30%.
Энерго щит + - мгновенное использование скилла.
Стаки с сопры (превосходство духа) + - время восстановления сокращено на 0,6 сек. НО!!! Вы же эскулап, а не какой- то аскет или целитель. Забудьте о стаках, вам еще песни петь.
Ну и если цель очарована , то дамаг от ладошки повышен на 26%, но эффект очарования пропадает.


Вот и первый скилл, который можно "наделить" стихией.
На выбор есть 2: жизнь и земля. Я выбрала жизнь. Объясню почему. Часто бывает, что соратник отбегает от саппорта (сразу появляется желание бросить тапком) и эта стихия увеличивает дальность применения умения на 5м (т.е 30, вместо 25), но при этом пропадает возможность дамажить (но вы же хилл, а не дд). А земля хилит не 1, а несколько целей, но отхил в разы меньше.
3. Дальше у нас "дар жизни"
Дальность: 30м.
Этот скилл хилит n-ное кол-во хп себе/соратнику в течении 10 секунд.
4. "Копья правосудия"
Радиус действия: 5м.
Дальность: 25м.
Замечательная вещь. До обновы их использовали под врыв танков или же для того, что бы кого то "стопорнуть"/сбить каст врагу и тд. Еще и они неплохо дамажат. Накладывает дебафф "пронзающие копья".
Но опять же именно этому скиллу добавили 2 стихии: огонь и жизнь.
Тут я думала, что же лучше. Дамажить копьями (если выбрать "огонь", то можно 3 раза подряд использовать скилл) или же выбрать жизнь и забыть о дамаге. Я вспомнила, что я всё же саппорт, а не дд. Мой выбор пал на "жизнь". При выборе этой стихии копья начинают хилить, перестают дамажить, но дебафф остается на месте. Еще и мгновенное применение. Сказка, а не скилл.
5. "Массовое исцеление"
Радиус действия: 20м.
Ну тут и по названию понятно, что хилит не одну цель, а несколько. Еще и накладывает щит на поглощение урона на 3 сек.

Комбо:
+ - на 30% больше отхила.
Если вы настакали самопожертвование, то при использовании скилла продолжительность щита - 6 сек. Еще и кидает на одного из соратников ростки жизни(семечки).
Ну о комбо со стаками не вижу смысла рассказывать, т.к. у нас их не будет :)
6. "Непрерывное исцеление" или же "сердечки"
Дальность: 30м.
Восстановление зависит от кол-ва выпущенных сердец.
Саппорт выпускает от 1 - 5 сердец (по желанию) в себя или соратника. Они довольно таки хорошо хилят. Каждое следующее сердце восстанавливает на 25% больше, чем предыдущее, но и затраты маны тоже увеличиваются с каждым сердцем.

Это последний скилл с исцеления у которого есть стихия. Скажу сразу, что сердца я не меняю.

Стихия хаоса позволяет хилить этими сердцами сколько влезет (отхил меньше), кд у них нет. Вроде с первого взгляда штука крутая, но с каждым сердцем затраты на ману увеличиваются на 50%. Думаю понятно почему они в пролёте. И вторая стихия это огонь. Во первых вы эти сердца кастуете и не можете двигаться, во вторых они действуют как дар жизни и хилят мало.

Дальше гнев. Все персонажи, которые достигли 55-го лвла могут взять гнев на выбор.
Понятно, что нам надо брать гнев исцеления. Для использования скиллов гнева нужны заряды гнева:
Есть 3 активных скила: камень, масс рес и доп. стаки.
7. "Каменное изваяние" или же просто "камень" - имба.
Может поставить союзника в камень и тем самым спасти ему попку ,а если врага - то спасти себя от назойливого дд или же танка, который не дает нормально хилить :) Так же камень работает как клинс (можно снять камень с союзника/врага).
8. "Сделка со смертью" или асс рес"
Ресает союзников и накладывает дебафф, который запрещает ресать этим же скилом в течении некоторого времени. Так же большой плюс это то, что можно ресать в бою.
9. "Прилив гнева"/"доп. стаки"
Увеличивает кол-во стаков до 6 (изначально 4). Чем больше стаков, тем больше человек стоит в камне/больше союзников ресает хил с большим кол-вом хп.


Пассивки:

"Быстрое восстановление"
При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовыми к использованию. Срабатывает не чаще, чем раз в 12 секунд.

"Исцеляющие ладони"
Время применения умений сокращается на 6%.

"Мастерство целителя"
Повышает критический эффект всех умений исцеления.

"Чистое сердце"
Повышает сопротивление заклинателя и всех союзников в радиусе 15м на 500ед. При использовании умений "свет и тьма", "массовое исцеление", "непрерывное исцеление" на заклинателя накладывается эффект

Если настакать 5 раз, то мы получим состояние


"Дар Кипрозы"
Время восстановления всех умений специализации «Исцеление» сокращается на 20%.

"Гнев Каиля" (пассивка гнева)
Применение таких умений как «Жертвенный огонь», «Свет и тьма», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» позволяет получить 1 заряд гнева.

Перейду к воодушевлению.



Т.к. мы - саппорты было бы неплохо помимо хила еще и петь своим соратникам или же не давать жизни врагам, очаровывая их.

10. "Чарующая песня"
Дальность: 15м.
Восстановление: 24 сек.
Этот скилл дает стан на противника и очаровывает его. Певец же на 5 сек бафф, которые уменьшает каст на 20%. Под очарованием и при использовании песен на враге появляются дебаффы (от каждой песни свой). К примеру: понижает скорость передвижения , защиту и тд.

У данного умения есть 2 стихии: вода и жизнь. Вода не дает стан, а мгновенно очаровывает противника. В течении 5 сек каст для певца сокращается на 20%. Жизнь - это противоположность основной чаруйке. Она очаровывает соратника и все положительные эффекты от песен усиливаются на 30% + каст так же -20%. Как по мне второй вариант лучше, но я оставляю основной (т.к. стан может помочь остановить убегающего противника и тд).
11. "Исцеляющий хор" или же "нотки"
Дальность: 30м.
Саппорт хилит нотками себя и союзников.
У этого умения есть стихия воды - восстанавливает вместо хп ману и порядка - очаровывает на 8 секунд противников (вроде неплохо, но нам лучше поддержать товарища). Я оставила обычный вариант, т.к. лучше всё же хилить, а не восстанавливать ману/очаровывать противников.
12. "Звук горна"
Восстановление: 45 сек.
Этот скилл в течении 15 сек приводит в чувство усыпленных или же оглушенных союзников.


Стихия порядок - в течении 9 сек усыпляет противников в радиусе 9 метров. Это просто ИМБА! Ссылочка на видео:




Если вы сидите на питомце союзника, то можете использовать горн (можно спокойно проехать сквозь рейд красных и всех усыпить)
Жизнь - в течении 15 сек каждые 3 сек снимает с соратников 1 отрицательный эффект.

А дальше у нас остались те самые песни. Их есть 5, но использую 4 (я всё же не бард). Каждая из них дает положительные эффекты для соратников и негативные для врагов (если цель очарована). У всех песен восстановление: 2 сек.
13. "Походный марш"
Повышает скорость передвижения на 28-42%. Чем дольше поешь - тем сильнее эффект.
14. "Песнь исцеления"
Хилит и повышает восприимчивость к исцелению на 21-33%. Эффективность исцеления повышена на 80 ед.
15. "Гимн земли"
Повышает защиту и сопротивление на 1600-2400 ед.
16. "Рапсодия битвы"
Получаемый целью урон повышается на 14-24%.
17. "Гимн мудрости"
Радиус действия: 25м.
Бафф на каст (9%). С
- 10%.


Пассивки:
18. "Долгая мелодия"
Время исполнения песен увеличивается на 15 сек (в сумме 30).
19. "Стойкость менестреля"
При наигрывании песен настакивается "власть ритма" (сз и эи увеличиваются на 7 ед., суммарно 15 стаков. Время восстановления умений "воодушевления" сокращается на 0.4 сек)
20. "Сила струн"
Дальность песен увеличена до 22м.
21. "Ликование"
При нанесении крит урона закл./крит эффекта исц. шанс крита заклинаний и крит эффекта исцеления повышается на 5% в течении 6 сек, а сила крита увеличивается на 75%.
И последняя ветка - сопротивление.


Это мобильность и бафф.
22-23. 2 "блинка" ("телепортация" , "зеркальное отражение")
Телепортация. Восстановление: 30 сек.
Зеркальное отражение. Восстановление: 42 сек.
Блинк вперед и боковой на выбор (на 15м).
24. "Жизненная сила"
Бафф. Увеличивает кол-во хп персонажа и союзников на 2000 (с
на 2500).
25. "Железная воля"
Восстановление:30 сек.
Антистан. Освобождает персонажа от эффекта оглушения, пронзания копьем и дает неуязвимость к ним на 5 сек.
26. И последний скилл - "энергетический щит"
Восстановление: 30 сек.
На 8 сек щит повышает устойчивость к заклинаниям на 32%, но и снижает восприимчивость к исцелению на ту же величину. Напомню, что при использовании этого щита вы можете использовать инкаст ладошку.

В сопротивлении нет ни одного скилла со стихией, которые подойдут эскулапу.
Крылья защиты мы в билд не берем (так же как и стаки), а энерго щит со стихией смерти увеличивает кд щита (50сек вместо 30), хоть щит и можно использовать на соратника, но это не отменяет его огромного кд, огонь же отражает урон от заклинаний, но и щит висит 5 сек.
Во что одеть эскулапа?

Постараюсь максимально адекватно ответить на этот вопрос.
Не все мы можем позволить себе новый эфенский шмот, поэтому рассмотрим более "дешевые" варианты.
Оружие и шмот можно улучшить эфенской призмой:


Скриншоты гравировок, которые мы будем вставлять в шмот:


(за очки чести(хонор)).
так же за хонор.
в пушку (падает с данжа "сады наслаждений")




Гравировки не обязательно использовать топовые. К примеру можно купить гравировки на каст в гильд. шопе, которые вставляются со 100%-ным шансом.
В принципе можно одевать в жирность (миссионер) или же чуть меньше жирности + лучший отхил (хищник).

В любом из двух вариантов есть вещи которые нельзя менять (если Вы не решите собрать фулл сет миссионера). Это пояс и наручи.
Наручи должны быть завоевателя нагашара
.
Руна: сила духа +9
Пояс победителя призрачного легиона

Руна: сила духа +9.
Пояс и наручи дают устойчивость к атакам в пвп.

Гравировки:
Пояс: мой совет. Вставляйте гравировки на ликование. Можно вставить и на защиту или же 2 на ликовашку+2 на защиту. Решать Вам.
Наручи: фулл защита.

Теперь миссионер.
Я бы советовала всё же далать комбо: 4 шмотки+зловещку.
Шапку, тело, перчатки и ботинки можно взять миссионера, а поножи - зловещие знахаря.
Плюсы и минусы:
Плюсы: жирность за счет доп.
в виде защиты, красивая внешка.
Минусы: теряете кучу каста, эффективности исцеления, крита.

Зловещий сет*/т7:
Шапка, куртка, перчатки, поножи - знахаря.
Ботинки - скальда (каст важнее).
Плюсы и минусы:
Плюсы: много плюшек в виде эффективности исцеления, каста
, показателя критического эффекта исцеления.
Минусы: не такая красивая внешка (за исключением Т7), меньше защиты из-за отсутствия бонуса.
*Под словом "зловещий" имеется в виду не только он (т6), а и грейды ниже (т4,т5 и тд). Всё зависит от ваших финансов.

Ожерелье:
Тут много говорить не надо. Ожерелье доблести целителя и точка. Объясню почему. Т.к. наша задача - спасать соратников, то это ожерелье идеально подходит для этой задачи.
Серьги:
Тут я бы советовала сделать серьгу с библиотеки+мудреца.
Если же в библу топать лень тогда уж 2 мудреца.
Кольца:
Мудреца.
Во всю бижу и в дудку нужно вставлять руну на защиту/защита+эф.исц.
Пушка:
Я бы советовала всё же булаву.
Щит:
Это дорогой вариант. Стоит от 35к голды. За эти деньги можно купить щит второй эпохи зеркалку/эрнард. Щит с кракена берут ради скилла (дает возможность скрыться от противника в чернильном облаке т.е. уйти в инвиз)


Если у вас не достаточно денег для покупки зеркалки/эрнарда, то можно выбить в данже этот щит. В будущем его можно оставить ради скилла на отхил.
Лук:
Кларнет:


Гравировки:
Шмот:
- Шапка: если возможность, то гравы на устойчивость к атакам в ПВП (совет) или же защита.
Есть один нюанс. Если вы собираете тот или иной сет, но есть возможность купить шапку с гравами за совет, то забивайте на всё и берите эту шапку (дельфа, эрнард, зловещка/искаженка знахаря).
Тогда сет миссионера нужно изменить (вместо шапки сделать поножи).
- Куртка: устойчивость к криту.
- Перчи: защита. Могу посоветовать гравы на уклон (если ГС больше 6к).
- Поножи: устойчивость к атакам в ПВП.
- Ботинки: защита.
Пуха:
-Сила крита/эффективность исцеления.
Щит:
-Блок.
Лук:
-Каст.
Дудка:
-Каст.
Плащ:
Нам нужно купить плащ в гильд. шопе за 150 личного вклада. Далее прокачать его до первой эпохи.
Качаем синтезом. Ресы для синтеза (осколки творения) можно "накрабить" в северных локациях (сверкающее побережье и тд). Они выпадают разного качества: от белого до легендарного.
После того, как мы сделаем такой плащ, можно приступать к следующему. У нас есть 2 варианта. Качать критический эффект исцеления (1*) или же эффективность исцеления(2*). Так же хочу добавить, что сам плащ дает ХП.
*Далее будем использовать цифры для обозначения скринов.
Ресурсы на крафт каждого из них:

После крафта мы опять топаем качать наш плащик. Теперь его можно качнуть до второй эпохи. После этого можно скрафтить следующий грейд.
Эти плащи нам нужно прокачать до третьей эпохи. И последний грейд.


На крафт этих плащей нужен данный

Его можно скрафтить с одного флакона с ядом кир'фера и с одного эфенского доспеха.
Флакон делаем из
, а эфенские доспехи из
Эти итемы можно опять же накрабить в локации "бухта китобоев" и "эфен'хал". Там же проходят ивенты. За выполнение квестов мы так же получаем эти обломки/яд.
Нужные статы: эффективность исцеления/критический эффект исцеления(базовые), сила духа, выносливость, устойчивость к критическому урону.

А теперь костюм и нижнее белье.
Костюмы.


Костюмы для хилов можно скрафтить, купить или же сделать с помощью синтеза.
Крафт:
Первый костюм это

Для его крафта необходимы ресурсы с библиотеки Эрнарда (руководство эрнардского портного, клубок эрнардской пряжи, слеза эрнарда). Всё по 100 шт. Их можно выбить с боссов на каждой из террас (Клоин Хальнак и тд) или же с сундуков эрнардского портного, закройщика и тд.
И еще один вариант это

Этот костюм очень дорогой по крафту (минимум 15к, если покупать все ресурсы), поэтому я советую на эти деньги сделать синтезируемый костюм или же купить готовый.
Те, которые можно купить.
Есть 4 костюма.





Последний из этих есть топовым. Стоит примерно 2.5-3.5к. Если не можете делать синтезируемый костюм или же не можете в нем выбить нужные статы - советую.
ВСЕ костюмы, кроме синтезируемых нужно стирать мылом (стоимость у торговца - 30г/шоп-костюмы-материалы/хиты - 10 кристаллов).
И последний вариант - синтезируемые костюмы.
Их можно купить в шопе (вкладка все - синтез/особое - золотые звезды).

Статы, которые нужны или же подходят: защита, шанс крит эффекта исцеления, критический эффект исцеления, доп. эффективность умений целителя, хп, устойчивость к атакам ближнего/дальнего боя, время применения умений, устойчивость к крит урону/атакам в пвп, эффективность исцеления, блокирование.
Оранжевым цветом я выделила топ статы.
Руна:


Нижнее белье.
Нижнее белье можно купить в магазине (вкладка все-синтез/особое-золотые звезды). Его так же нужно стирать мылом для деликатных тканей (у торговцев - 20г/шоп-вкладка "синтез" - 10 кристаллов.


Статы: эффективность исцеления, защита, устойчивость к криту/атакам в пвп, доп. эффективность умений целителя, шанс крит. эффекта исцеления, хп.
Так же выделила топовые.
Хочу добавить, что статы в костюме и нижнем белье можно поменять руной закройщика. Её можно купить в шопе (1 раз в месяц) или получить в календаре (за 25 дней посещения игры).
Руна:
Хрустальная руна безмолвной луны (сила духа +15).
Гравировки:
Каст.


Далее расскажу о петах и глайдерах для PvP.
Нам обязательно нужны глайдер (а лучше несколько) с неуязом.

Крылья кровавого легиона:

Этот глайдер отличная вещь для того, что бы мы могли уйти от толпы врагов. Так же хорошо вылетать с барьера, если там много врагов и вас асистят.

Махаон:


Феникс:

Еще одни крылья:

Они хорошо подойдут для того, чтобы вылететь с барьера (что бы не тратить неуяз на других крыльях). Ни в коем случае не рекомендую просто летать на этом глайдере, ибо вы с саппорта превратитесь в мясо, которое будут убивать все кому не лень (дамаг в разы повышен).
Из этих глайдеров просто летать рекомендую на фениксе и менять глайдеры нужно в зависимости от ситуации.

Так же из полезного есть вот такая прелесть

Этот глайдер хорош для того, что бы догонять убегающих противников.
Для отагривания стражи подойдут такие глайдеры:



А теперь питомцы.
Ездовые:
Нам нужны быстрые питомцы и желательно с неуязом.
Самые хорошие варианты:

Огненный лис


Смерч
Этот питомец имеет самый долгий неуяз.


Так же подойдут различные тигры (хазирский), львы(вожаки) и тд.

Есть еще петы с ивизом (химерион, азурион, тигры, призрачный единорог).
Советую иметь хотя бы одного из них ради того, что бы отагрить стражу.
Они хороши, но лучше бегать на пете, который в любой момент может нас спасти.
Боевые:
Как по мне топовым боевым петом есть детеныш гартарейн.
Когда пет находится в радиусе 15м от персонажа, он кидает
. Так же есть хорошие скиллы. Это таран
и огненный щит



Рекомендации: я бы советовала всегда стараться держать дистанцию от врага. У вас есть мобильность, но выживаемость всё же будет хромать из-за отсутствия обороны. В PvE вы легко будете держать свою пати, но учтите (банок нужно жрать много).
Так же предлагаю вашему вниманию 2 видео.

P.S. они от лица мага. Нужно смотреть за бафами/дебафами/столбом хп человека с ником Entex. У него в доп цели как раз таки я :) Можно смотреть где я нахожусь, чем занимаюсь (периодически ресс союзников и тд).
В первом можно наглядно увидеть позиционирование хила, как правильно совмещать песни и хил, как убегать от опасности, как и когда использовать камень и тд. Так же хочу добавить, что во время пвп в воде необходимы
ласты. Есть 2 вида:
и

Первые можно скрафтить, а вторые выбить в подводном городе

Еще для перемещения в море было бы неплохо купить один из этих глайдеров, но они подойдут скорее опытным игрокам, которые могут себе позволить потратить сумму от 40-150к голд.






И второе видео. Тут пвп в Ущелье кровавой росы. Можно посмотреть как ловить противников с помощью пояса (с телекинезом), жертвенным огнем.



Как вы могли заметить на персонажах висят бафы. Они повышают характеристики персонажа. Как раз таки о них мы и поговорим.
Бафы нужно использовать на пвп, пве.
1. Фиал Акритеса.

Его можно купить за очки чести (хонор) (их можно получить за различные ивенты, участие в пвп, битвах на арене, за выполнение заданий и тд)
После покупки мы должны его использовать. Вылезает такое
Нам подходят 2 фиала:

Выбирать что нужнее вы должны сами.
Следующие баффы мы можем скрафтить или же купить на аукционе. В примере большинство баффов последнего грейда.

2. Дегустационный набор гурмана.

Так же панелька с нужным

3. Драгоценный флакон с защитными эликсирами.

Так же есть

В основном используем первый вариант, второй дает такое же кол-во сопры, а третий по 810 защиты и сопры.
4. Легкий финиковый нектар и сладкий финиковый пунш.

5. Сборник магических фолиантов.

Выбираем фолиант

6. Свиток стойкости.

7. Свиток славы Акритеса.

8. Таблички.

Как использовать?
В пвп выбираем красную + зеленую табличку. Получаем
. Далее используем пирамидку. Она усиливает бафф (вместо 1% мы получаем от 2-7%)

В пве можно использовать красную+синюю (восстанавливает ману)
После смерти этот бафф пропадает!
9. Флакон ароматических солей.

Его используем во время пребывания под водой. Можно заменить аквалангом.
10. Завтрак тролля и суп императрицы Фарвати.

Их можно использовать только вне боя.
11. Невесомые перья.

Если вы не находитесь в гильдии или же у вас она не достигла 6-го уровня, то советую использовать эти перья.
12. Свиток воскрешения.

Используется для реса товарища. Можно использовать исключительно вне боя (выйти с боя поможет кракен щит/пет с инвизом)
13. Ну и конечно наши основные баночки.

Их обязательно выносим на панельку.
Фиол и синяя банка - реген мп. Зеленая и красная - хп.
Фиол и зеленая восстанавливают меньше маны/хп в течении 10 сек. Откат 21 сек.
Синяя и красная восстанавливают моментально n-ное кол-во маны/хп. Откат 45 и 90 сек. соответственно.
Так же существуют и бесплатные баффы. Их можно найти в различных локациях/получить во время ивентов. К примеру веточка

Как выглядит в локации:

Перейду к последнему пункту. Начну с чата.
Для удобства советую сделай вкладку бой.

Это нужно для того, что бы мы могли смотреть входящий урон и то на сколько отхилили товарища или же себя любимого

Далее о панельках.

1. Мы любимые.

2. Наш ездовой пет (его хп, мп).
3. Доп. цель (берем того, кого надо хилить)
4. Наш боевой пет(хп, мп).
5. Панелька боевого пета.
6. Наши скиллы и нужные предметы (1)
7. Наши скиллы и нужные предметы (2)
8. Панелька ездового пета.
9. Панелька глайдера.
10. Наш таргет.
11. Таргет нашего таргета
Очень важно чтобы панельки не залезали друг на друга (для вашего же удобства).
Что бы хилить себя нужна нажать кнопочку Alt. Не обязательно брать таргет мышкой :3
Все скиллы (или почти все) лучше всего забиндить на кнопочки.
А еще было бы неплохо поставить некоторые скиллы петов (к примеру неуяз).
Кстати! Мы же берем врагов в таргет кнопочкой (по дефолту это у нас Tab). Хилу было бы неплохо поставить на кнопку "следующий союзник". Очень удобно

О! Чуть не забыла. Для регена маны обязательно возьмите себе такой посох. В его можно юзать в бою)

Все щиты, мано-посохи и другие вещи, которые можно использовать нужно выносить на панельку.
Надеюсь мой гайд был полезен для вас
Спасибо за внимание

Last edited by Rimedia; 01.06.2017 at 23:09.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать