Показать сообщение отдельно
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Let's go straight to Hel: Патч 0.1.1774 (9 октября)
Сообщение от Heri:
Про равномерное движение (я так понимаю это постоянно двигаться в одном направлении, либо еще как вариант, ты под этим подразумеваешь движение с равной амплитудой вправо-влево) я ничего не говорил.
Предположим. Тогда как понимать следующее высказывание:

Цитата:
промах, при равном уровне навыка, становится тем больше, чем дальше цель и чем ближе угол ее движения к 45-ти градусам (почему именно 45, отдельный разговор) по отношению к траектории полета "снаряда"
Про какой характер движения цели здесь сказано. Волнуюсь.

Сообщение от Heri:
В движущуюся перпендикулярно направлению полета будущего "снаряда" цель попасть проще, чем если цель движется под углом (те самые приближенные к 45-ти).
Откуда сей вывод? И движение и стрельба идут по двум осям. Чем ближе угол к 90, тем быстрее ты уйдёшь с трассы снаряда, который, ежели что, имеет габариты. Например, шарик Изиды.


Сообщение от Heri:
Огласи, пожалуйста, весь список.
Главное - перед каждым выстрелом предугадывать куда дернётся/двинется противник в следующий момент.
Последний раз редактировалось _Freak; 11.10.2013 в 17:53.