Умение же стрелять на опережение отрабатывается в каждой конкретной игре довольно быстро
Таки ты явно меня не понял. Допустим мы будем стрелять из рейлгана в контре и ку3.
Надо объяснять, где пинг будет влиять сильнее?
Если просто, чем выше динамика игры тем она чувствительнее к пингу. Смайт достаточно нетороплив.
Например, если играть в симулятор солнечного луча, от первого лица, то и разница пинга в 10 мс даст очень серьёзную погрешность.
И если вернуться к первоначальному вопросу - про спам скиллшотами. То для успешного уворота требуется не равномерное движение под 45 градусов, а внезапность смены направления движения и лучше всего перпендикулярно трассе выстрела, ибо инерцию не завезли. Повторюсь, т.к. скорость прожектилов низкая (и она не увеличивается, тогда когда скорость героев может расти), это более чем возможно.
В деле обеспечения высокого дамага Хелкой пинг стоит не на первом месте.