Показать сообщение отдельно
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Let's go straight to Hel: Патч 0.1.1774 (9 октября)
Сообщение от Heri:
в играх с нон-таргет системой наведения атаки урон по движущейся цели в единицу времени, целиком и полностью зависит от разницы пинга между целью и атакующим. И смайт в этом не исключение.
Во-первых: есть нон-таргет игры в которых обсчёт попаданий производится в клиенте игрока.

Во-вторых: даже в играх где попадания обрабатываются сервером, пинг не всегда критично влияет на попадания.

В первую очередь на попадание влияет отношение расстояния проходимого объектом-целью в единицу времени к расстоянию преодолеваемому снарядом за аналогичный временной промежуток выраженное через переменную. Естественно это при условии что скорость объекта-цели лежит в пределах восприятия и реакции игрока.

Чем это соотношение ближе к единице (0, 1) тем сложнее попасть. Причём при значениях больших единицы попасть по движущейся цели практически невозможно, ибо Матрица.

Пинг же проявляется тем сильнее, чем выше скорость перемещения объекта-цели.
Смайт игра медленная, пинг влияет на попадания зело меньше чем в любых шутерах.

Умения выбирать упреждение при выстреле влияет гораздо сильнее.
Ну и рандом присутствет, да. Это связано с тем что уже во время полёта снаряда противник может сменить направление движения.