То есть ты предлагаешь сделать 20 таких веток? И что изменится? Все равно найдут идеальную и её все будут качать. Когда-то в этой игре было 35 очень уникальных классов. Но это не защищало от абсолютно стандартных сетапов у 90% игроков.
Пост дочитай. Я ж долго пишу...
Залог интересности не в сложности пути развития, становящегося константным в итоге, а в возможности "меняться на ходу". В рамках разумного, само собой.
Добавлено через 3 минуты
а как они объяснили, напомни
Да просто. В любом дереве 80% талантов - неизбежный путь, с которого не свернуть либо по причине того, что таланты являются "маст хэв" для класса, либо таланты "проходные точки" (не получишь доступ к следующим, пока в этот не тыкнешь). Остальные же 20% - так называемая "свобода выбора", которая на деле не более чем иллюзия. Либо второстепенные таланты, не играющие серьёзной роли, либо таланты четко разделеннные на пвп и пве тип, одновременный выбор которых исключен ограниченным числом очков.
Иными словами любое дерево, даже самое сложное, при ближайшем рассмотрении можно свести к линейке из восьми талантов, от одного из которых есть два ответвления по одному таланту.