Re: Command & Conquer
То есть теперь будет зависеть не от компьютера, а от качества соединения с облачным сервисом. Спасибо, блин, большое =\
Маразм... Если раньше мощность компов влияла только на качество картинки, то теперь мощность интернета будет напрямую влиять на игровой процесс?
А раньше было иначе?  Вроде бы скорость соединения и наличие\отсутствие "потери пакетов" всегда влияли на то кто будет победителем а кто лузером. Причем что касаемо шутеров к примеру, разница в пинге всего лишь на 10-20мс вполне может оказаться решающей в споре "Skill vs Ping". Для ММОРПГ же как правило разница уже в 50-100 при пинге 250+ будет решающей также.
Добавлено через 2 минуты
Это беттлфордж, но только в КиК вселенной?
А что...может быть и неплохо получится...бетлфордж был неплох (даже худо-бедный сюжет был)
Тут сюжета не будет ;) Еа делает ставку на мультиплеерное ПвП, а в том же СК 2 на турнирах сюжет как бы по боку...
Последний раз редактировалось =warlock=; 06.03.2013 в 10:07.
Причина: Добавлено сообщение
|