Реализм в играх.
Реализм в играх.
Всегда хотел узнать где тот предел реализма, который с одной стороны обеспечит интересный геймплей, а с другой даст игроку достаточный уровень комфорта. Многим наверно хотелось бы, чтобы их аватары пили, если может даже спали, но не думаю, что большинству пришлось бы по душе умирать от одного попадания мечем/пулей или скажем лицезреть поход прекрасной юной эльфийки "по большому" .
Топливо для техники, амуниция и провизия для солдат в RTS, быстрое восстановление здоровья и перезарядка не полного магазина в шутерах...
Насколько реалистична должна быть идеальная игра?
Или другой аспект - если скажем игра сделана по какой либо вселенной: WH40k, DnD или Звездные войны. Как сильно она должна быть идентична канонам? Должен ли гвардеец, одним метким выстрелом, убивать космодесантника хаоса, должны ли джедаи уметь извергать молнии, при этом оставаясь на светлой стороне?
Где та грань которую не должны переступать игры "по вселенным"?
У меня чувство, что мир доживает последние дни. Повсюду царит взяточничество и коррупция... — Глиняная табличка, найденная в Месопотамии. 2800 год до н. э.
|