Показать сообщение отдельно
Аватар для DaViL_renamed_17881_09092023
Gnome Boss
Регистрация:
08.06.2005
Победитель конкурса
Награжден за: 2 место на конкурсе "Угадай исход Intel Extreme Masters World Championship Season 7 Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и гайды по World of Warcraft
Re: Патч 5.2 вышел в тестовом игровом мире
Сообщение от Рейтуз:
Во-первых, я могу лишь повторить. Анализ всей статистики по всем классам из рейдов есть самый лучший тест и самый обьективный показатель ПРОЯВИВШИХСЯ изменений классов.
Нет, анализ статистики из рейдов на ПТРе - это полная херня. Не понимают это только конченые дебилы вроде тебя. Как только один из спеков класса опережает другой спек/спеки на 5% по симкрафту, все начинают играть им. Получается, что все топовые игроки этого класса пересаживаются туда, сильно искажая данные старого спека, который понерфили всего на 5%. Если зайти на любой анализатор логов (уверен, что ты не знаешь ни одного, судя по тому как уверенно несешь бред на тему баланса), то после такого патча понерфленный спек просаживается на 10+% минимум, потому что средний уровень игроков этого спека падает, а баффнутый спек сразу взлетает процентов на 20, хотя его баффнули всего на 10. Классические примеры: маги т11 -> т12 -> т13, присты 5.0 -> 5.1.

Именно поэтому нужны другие средства для тестирования баланса, а не мифическая "практика" на ПТРе, который лагает как сволочь, на котором не работает добрая половина аддонов и на котором играет только топ вовпрогресса.
Сообщение от Рейтуз:
Потому ВСЕ тесты обязаны идти ПАРАЛЛЕЛЬНО.
Они не идут параллельно и баланс классов отличается даже между 10м и 25м версиями рейдов, не говоря уж про ПвП, в котором 4 брэкета минимум. Может в твоем виртуальном мире Близзы балансят по тому, как классы выступают на боссах, но в реальном мире это вообще не так.
Сообщение от Рейтуз:
"Инструменты" Близзов могут представлять собой аналитический или статистический софт, который собирает и анализирует инфу по результатам тестов. Скажем, выводит соотношение между новым эквипом и ДПС, сравнивает классы и т.п.
А еще это может быть AI, который пытается выдавать идеальную ротацию класса на боссе, потом выдавать ротацию с ошибками, потом с бОльшим количеством ошибок. Проблема в том, что ты нифига не знаешь о том, как Близзард тестит баланс (как собственно и я), и несешь рандомный бред, попутно добавляя фразы вроде "есть самый лучший" или "лучший - это <..>", чтобы доказать свою правоту. Хотя любому человеку, играющему в ВоВ, понятно, что тестирование в рейдах игроками на лагающем ПТРе - это не то что самый лучший, это один из самых худших способов тестировать баланс, примерно на уровне долбежки в манекен. Именно по этой причине после того, как начинаются тесты боссов, Близзы почти не меняют баланс классов за исключением парочки косметических изменений (изменение сет бонуса) или изменений в сторону ПвП (рейндж циклона). Если бы все происходило, как пишешь ты, то бОльшая часть изменений приходилась бы как раз на этап тестирования рейдов, но это не так, все ровно наоборот - во время тестов боссов, баланс классов практически не меняется по сравнению с этапами тестирования другого контента.

tl;dr для дурачков:
1. В начале ПТРа фидбек собирает Lead Class Designer.
2. Во время тестов рейдов фидбек собирает Lead Encounter Designer.
Даже самому тупому пакистанскому мальчику-инвалиду понятно, что тестируют во время второй стадии, но только не Рейтузу. По его версии там тестят баланс классов