Показать сообщение отдельно
Bless: Небольшое интервью с пресс-конференции
Дополнительная информация по игре есть тут

Bless – На пресс-конференции представили новый трейлер



На следующей неделе начинается выставка G*Star 2012, и в качестве прелюдии корейский ММО гигант устроил специальную пресс-конференцию, на которой представил крупнейший из своих ММОРПГ проектов - Bless. Работа ведется настолько интенсивно (над игрой трудятся около 150 человек), что в сентябре 2009 года компания открыла для нее отдельный филиал - Neowiz Bless Studio. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 3.



В Bless будут две противоборствующие фракции, в каждую из которых входят пять рас. В общей сложности раскрыты 8 классов: Guardian, Berserker, Paladin, Ranger, Assassin, Mage, Warlock и Mystic. На пресс-конференции показали первые четыре. Бой – традиционный формат, где цель выбирается tab. На моей странице в Facebook размещено больше скриншотов.




После презентации последовали вопросы журналистов, ответы на которые я суммировал ниже. Никаких спойлеров, разумеется, нет, так как игра все еще в разработке.


В: Планируется ли закрытый и открытый бета тесты?
О: Наиболее вероятно, в первой половине следующего года, но четкий дат закрытой беты еще не назначено. Открытая бета зависит от прогресса закрытой.


В: Что содержит игровая демо версия клиента на G*Star 2012?
О: 3 расы и 4 класса (Guardian, Berserker, Paladin, Ranger), продемонстрированных на сегодняшнем мероприятии.


В: Что насчет требований к оборудованию?
О: На настоящий момент минимальные требования – система dual core system и графическая карта 9800GT.


В: Насколько различным будет контент для разных рас?
О: Стартовая точка или город будут разными для всех рас. Выполняя квесты, все расы в конце концов встретятся.


В: Есть ли планы на издание Bless зарубежом?
О: Сегодня приоритетным рынком является Южная Корея. Мы, конечно же, рассматриваем возможность продвижения игры в другие регионы, в частности, в Северную Америку, Китай и Европу. Мы должны быть уверены, что сюжет, модель оплат и контент будут устраивать каждый рынок.



Источник

Видео с пресс-конференции



Дополнительная информация по игре есть тут

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 31.12.2012 в 14:44.