Тема: Обсуждение Сравнение: WoW vs Guild Wars 2
Показать сообщение отдельно
Аватар для Rdchck
Мастер
Регистрация:
16.06.2010
Космос
Re: Сравнение: WoW vs Guild Wars 2
Сообщение от Nekk:
Подземелья:
WoW

63 подземелья, 27 рейдов (около 19 подземелий до 2006 года). Несмотря на огромное число, актуальными на данный момент можно назвать лишь около 5 подземелий и 2 рейда. Все остальные давно устарели и их проходят только ради достижений и вещей для трансмогрификации.

GW2

8 подземелий на момент релиза, в общей сумме с 25 вариантами прохождения. Любой контент в Guild Wars 2 всегда остаётся актуальным, несмотря ни на что.
Это просто отлично смешать рейды и простые данжы в одну кучу.
Итак, что мы имеем реально в гв2:
Цитата:
There will be eight dungeons at release. During the personal storyline they can be found about every ten levels starting at level 30, and there are three dungeons at level 80.
5 подземелий на 5 ппл во время прокачки и 3 подземелья на 80 уровне. Рейд данжей нет.

Что мы имеем в вов на данный момент 63 5 данжа во время прокачки и 14 данжей на 85 лвл. Количество рейд данжей на 85 лвл - 6.

По поводу 25 вариантов прохождения - это лол. В таком случае, в вов на 85 лвл - 21 вариант прохождения 5 ппл данжей и 23 варианта прохождения рейд данжей.

Сообщение от Nekk:
Динамические события (шёл-никого не трогал-вдруг раз-рядом что-то-сделал-сразу получил награду), поручения (подошёл-помог-получил награду автоматически), личная история (делается большей частью в мини-инстансах), испытания умений (подошёл-сделал-получил награду). Всё это отличается тем, что делается в том же месте, где было взято. Делается различными путями. Делается совместно игроками, даже если они не в одной группе.
Паблик квесты, которые красиво назвали "динамические события" - это казуализация обычных квестов.
В гв2 1600+ паблик квестов против 9850 квестов вов.
Автор так же напрочь забывает про то что в вов отнюдь не все "обычные" квесты. В игре присутствует множество, в том числе, например, и динамических событий. Например таковы были перед патчем с наксом 60 лвл или перед выходом аддона вотлк. Это не говоря уже о ежегодных эвентов, которых в вов огромное множество.

Да, еще автор забыл про лфг, лфр, межсерверность, мобильные приложения, армори. И т.д.

Итого в сухом остатке мы имеем, что будет делать персонаж в гв2 на 80 лвл - это 4 арены (можно даже и не качаться), это 1 масс пвп область и 3 5-ппл данжа.
И это против игрока вов 85 лвл с - 14-ю 5-ппл инстов, 6-ю рейд инстами, 5 аренами, 9 БГ и одной РвР зоной.

Общий вывод - основная масса игроков покинет чудный мир гв2 через 1-2 месяца после релиза. Причина - отсутствие контента после того как надоест текущий. А он надоест очень быстро, так как его мало.
Для производителя нцсофт это не особенно страшно, так как игра б2п.