Показать сообщение отдельно
Аватар для Asma_renamed_857855_12052020
Старожил
Регистрация:
09.11.2011
Техника контроля
Давайте попытаемся разработать, с учетом различных мнений посетителей, оптимальную технику контроля призывателем в пвп. Смысл этой темы попытаться максимально раскрыть возможности контроля, которые даны призывателю. Итак в багаже у нас имеюстя следующие средства:
Накладывает на цель клеймо Хитрости. В течение 5 сек. каждую секунду отнимает HP. Также не дает успешно использовать умения.
Накладывает на цель клеймо Чумы. В течение 15 сек. каждую секунду отнимает HP. Также уменьшает эффективность лечения.
Накладывает на цель клеймо Хаоса. В течение 4 сек. каждую секунду отнимает HP. Также поглощает часть урона, получаемого целью и восстанавливает HP персонажа и слуги.
В течение 10 сек. ослабляет врага и каждую секунду отнимает HP. Также накладывает клеймо, которое уменьшает устойчивость врага к отрицательным эффектам.
Отправляет цель в другой мир. Изгнанный враг не может двигаться, атаковать и использовать умения. Противник становится неуязвимим для отрицательных эффектов и каждую секунду теряет HP.
Отправляет врагов вокруг цели в другой мир. Изгнанный враг не может двигаться, атаковать и использовать умения. Противник становится неуязвимим для отрицательных эффектов и каждую секунду теряет HP.
Отправляет врага в другой мир и обездвиживает.
Итак данный нам арсенал скиллов мы рассмотрели, теперь надо определитсья когда и где их юзать. Лично мое мнение что контролить необходимо хилов, для этого в пвп ставим на них по маркеру, и два оставшихся маркера на дд. Для других может быть будут оптимальны другие варианты. У вражеских хилов по строке бафа необходимо отслеживать следующие скиллы, дабы не сфейлить свои, а с учетом что наши скиллы имеют заметный откат, а порой в пвп решает именно скорость реакции ассист и правильный дебаф, то следить за ними мы просто обязаны:
Отменяет отрицательные эффекты, наложенные на членов группы. Также защищает от злых чар в течение 7 сек. - масс клинс, как правило оба хила в пати юзают его по откату, в связи с чем необходимо подлавливать момент когда он у них в откате и на них не висит. В принципе получается довольно просто его контролить, конечно если во вражеской пати не три хила.
- пати и одиночные целестиалы, соответсвенно не дамага не дебафов по ним не проходит.
В течение 7 сек. защищает члена группы от отрицательных эффектов, время растет по росту изучения скилла - противный баф от иса, защищающий от дебафов, привет мистик имьюнити.
когда мы видим на вражеских хилах, либо других таргетах которые мы контролим эти бафы, метки, клетки и тем более подвес юзать не стоит.
Итак, рассмотрим первую технику быстрого контроля: ставим на хилов по маркеру, обсуждаем с танком на ком он виснит и ловим момент. Как только мы поняли что масс клинс в откате даем команду к действию. Клетка с подвесом как правило проходят хорошо, так что скрестив пальчики ставим первый таргет в клетку на второй таргет опрокидываем быстро + (у подвеса очень большой откат, как правило у нас есть только один шанс его заюзать) в надежде на успешный резльтат, пока первый хил в клетке (10 сек./крит 20сек.) сносим висящего хила, танк после резко переключается на запертого хила и держит его в сале и агре, если есть в пати маг, то желательно вышедшего из клетки хила подвесить в воздух (тоже проходит довольно хорошо) танк при этом по откату агров должен сагрить на себя еще и иса, мало ли может там номральные ребята, встающие от чанта. Ну и отслеживать того кто пытается бреснуть хилов, брес сбивается очень хорошо толчками, так что хилы и другие дд которые могут его сбить должны не спать. Ну и соответственно после сносим остальных. Это такой идеальнйы вариант, если все прошло успешно и вы играете уже в хорошо сигранной пати, где каждый знает что кому делать.
Вариант 2: мы лютые неудачники скиллы сфейлили хилов не законтролили (обычно так чаще всего и бывает :)) по личным наблюдениям при прохождении очень хорошо сбивает скиллы, хотя мы и привыкли как правило прокидывать весь набор меток и взрывать, но иногда можно и раскидывать их по разным таргетам. По мейн цели которую асистит пати метки идут все три для прохожения дебафа, среза входящего хила и фейла самих скиллов подконтрольного перса либо + на МА + на первого хила + на второго хила. Такая связка в лучшем случае должна нам помочь снести МА и не дать хилам его сберечь.
Если помимо вас в пати мощные дд, то иногда бывает оптимально нанести больший моментальный дамаг, для этого используем наши метки так: + + + отсчитав 2-3 тика (больше есть вероятность что отклинсят) срыв меток. Дамаг от срыва привязан к нашей маг. атаке, поэтому для достижения наибольшего дамага как правило используется в маг билде.
Как мы видим вариантов использования очень много, много соответственно и вопросов, кого оптимальней ставить в клетку, на кого когда и как использовать метки, + еще можно дополнить связки скиллами самонов. Давайте в данной теме обсудим оптимальные и эффективные на ваш взгляд связки. Как говориться, предложенные мной варианты не панацея, у вас могут быть свои мнения, я лишь предложил одни из них (да и на сколько терпения хватило), может позже по мере появления времени и практических новых навыков и наблюдений буду дополнять. Так что обсудим как из топ пве крабов сделать желанных в каждой пати четких и хороший сумов.