Тема
:
Механика статов
Показать сообщение отдельно
17.06.2012, 15:01
#1
#1
DrSlon
Скрепный имперец
Механика статов
Эффекты в бою.
В игре есть 3 типа попаданий –
обычный дамаг
,
Critical
и
Penetrate
. И 3 типа защиты –
Evade
,
Glance
и
Block
.
Обычный дамаг
проходит, если не сработал ни один атакующий стат. Снижается защитой от физического и магического дамага.
Critical
увеличивается с коэффициентом
Crit power
. Исключает
glance
.
Penetrate
наносит обычный дамаг, но без учета вражеской защиты от физ/маг дамага. Исключает
Block
. Может пройти одновременно с Critical и породить ацкий дамаг.
Evade
- Удар вообще не попадает, не проходит ни дамаг ни эффекты.
Glance
– удар попадает, но наносит уменьшенный дамаг. Коэффициент к сожалению неизвестен, может вы разберетесь. Эффекты не проходят. Исключает
Critical
.
Block
– удар попадает, но наносит уменьшенный дамаг. В отличие от
Glance
эффекты проходят. Исключает
Penetrate
.
Атакующие статы. Коэффициенты посчитаны там, где это было возможно.
Сombat power
– стат, непосредственно влияющий на дамаг. Он формируется из:
Attack rating
– стат на шмоте, и
Weapon power
– стат на оружии из расчета 1 WP = 0,19 CP, 1 AR = 0,1 CP. Расчет дамага скиллов проводится с учетом коэффициента, который для каждого скилла свой. Так например для скилла Delicate strike в линейке меча он равен 0,7 , то есть при 100 CP дамаг будет 70. Для скилла Balanced blade он 0,88 , то есть при CP 100 дамаг будет 88 ну и так далее.
Critical rating
увеличивает шанс крита.
Critical chance
– собственно шанс крита. 1 CR = 0,02% CC. База 5%.
Crit power rating
увеличивает коэффициент крита.
Crit power
– собственно коэффициент. 1 CPR = 0,1% CP. База 25%.
Hit rating
– точность. Влияет на вероятность попадания удара в evade или glance. Сравнивается с Defence rating и Evade rating противника.
Enemy evade chance
– для твоих ударов evade chance противника снижается на эту величину. 25 HR = 0,1% EEC.
Penetration rating
– вероятность пробить защиту от дамага. Сравнивается с Block rating противника.
Защитные статы.
Evade rating
– увеличивает шанс уворота.
Evade chance
– собственно шанс уворота. 1 ER = 0,015% EC
Physical, magical protection
– непосредственно снижают входящий дамаг.
Defence rating
– сравнивается с Hit rating противника и увеличивает вероятность, что удар уйдет в Glance, также снижает вероятность крита от противника.
Enemy crit rating
– шанс крита противника по тебе уменьшается на эту величину. 1 DR = 0,03% ECR.
Block rating
– увеличивает вероятность блока. Сравнивается с Penetration rating противника.
Хилящие статы.
Healing power
рассчитывается так же, как
Combat power
, только вместо
Attack rating
со шмота берется
Healing rating
.
Critical rating, critical chance, crit power rating
и
crit power
рассчитываются так же, как и боевые аналоги и имеют то же значение, за исключением того, что от критического отхила у перса нет защиты (что в общем то логично).
Последний раз редактировалось DrSlon; 17.06.2012 в
21:42
.
Показать сообщение отдельно
DrSlon