Показать сообщение отдельно
Аватар для GeKoZ
Гуру
Регистрация:
09.08.2009
Re: Отзывы об игре по итогам бета-уикенда 27-29 апреля
Сообщение от raiskisatana:
Меня то игра устраивает. А вы ее обежествляете. Я высказался, а у тебя анальный зуд начался по–этому поводу.
Некоторые из твоих высказываний основаны на том что это была бета с ограничениями и у людей ещё нет опыта игры, а некоторые частично ошибочны, по этому тебя поправили, правда в через чур жёсткой форме
Цитата:
Сообщение от raiskisatana:
По итогам двух викендов:
- Графика приятна, но обилие разномастных эффектов мне не нравится. В мясе вообще не понятно, что происходит где свои, где чужие. В целом на моем буке(i52430M, 6770, 2gb, 6gb ram, ssd) порядка 50-60 фпс (На максималках, без теней. С тенями порядка 40). В мясе ниже 20 не падало, что радует.
- Анимация движения - норнов и людей - это чистый, даже
- Квестинг динамический - интересная задумка, но реализовано так как я много раз уже писал, но хотя бы маштабируются от численности игроков и их левела. В целом + в том, что по факту есть только сюжетные квесты. А все остальные в процессе. Кач средней скорости.
- Один вид пвп загончиков - крайне скучно. Надо больше режимов.
- ВвВвВ - не понятно, что творится. Но это и бета никто не выполняет каких-то задач. Как говорилось уже, крепости за час могут переходить из рук в руки много раз. Опыта за ввв идет нормально.
- Хочешь скилы - придется делать скил челенджи. Т.е. тупо качаться на ВвВвВ все равно не получается, потом придется бегать за ними.
- Крафтинг напомнил мне лолодов - в целом все понятно. Но довольно скучненько.
1) Ты сам уже на него ответил:
Сообщение от raiskisatana:
P.S.: Количество этих эффектов можно будет снизить, как общела арена. :)
2) Ну тут на вкус и цвет, норны мне тоже не очень понравились, просто это не моё - не люблю массивных персов, а люди отлично смотрятся, а скилы некоторых классов так вообще загляденье.
3) Пока что это лучшая интеграция квестов в игровой мир что я видел, конечно нет придела совершенству, и я не помню что ты до этого писал про динамические события.
4) В этом пункте даже АренаНет с тобой согласна, но это бета и они дали нам то что почти готово, чтоб мы это потестировали и они потом смогли подправить недочёты.
5) Ну тут всё зависит от самих игроков, так как опыта у людей не было, то и выглядело это все не очень.
6) Тут ты частично не прав: скилл пойнты даются ещё и за уровни и если ты знаешь какие именно скилы ты хочешь, то взять их у тебя не составляет проблем, но если ты хочешь разнообразить коллекцию скилов для построения других билдов, то сделать это побыстрей тебе поможет ПВЕ контент, решать идти в ПВЕ или нет остаётся тебе.
7) Ну про крафт каждый для себя сам решает, после Аиона крафт тут мне показался скорее приятной добавкой к контенту, а не чем-то скучным и обременительным, плюс наличие коллекций в банке даёт возможность хранить ресурсы без потери места.