Показать сообщение отдельно
Аватар для Myth
Знаток
Регистрация:
28.09.2009
Джентльмен Знаток
Награжден за: За вклад в развитие разделов Diabla III и Overwatch Признанный автор
Награжден за: За цикл обзоров по героям DOTA2 Знаток WoW
Награжден за: Знаток World of Warcraft. За вклад в развитие форума.
[Руководство] Нейтральные крипы
Крипы - разновидность существ в Dota 2, с которыми герои могут взаимодействовать, но не могут непосредственно контролировать. Существует два типа крипов: союзные войска и нейтральные монстры, за убийство которых игроки получают золото и опыт.

Нейтральные крипы - более сильные и опасные существа, появляющиеся в лесу. Они не принадлежат ни к одной из группировок и являются альтернативным источником добычи золота и опыта. Герои могут соредоточиться на убийстве нейтральных монстров, прокачиваясь путем Jungling'a. Также некоторые нейтральные монстры обладают специальными способностями. Герои вроде Doom Bringer'a могут использовать эти способности, применяя их против своих врагов.

Маленькие монстры: самые слабые из нейтральных монстров. Эти монстры действуют отправной точкой для героев "лесников", а за их убийство дают меньше всего золота.



Лагерь кобольдов 69-93 ед. золота 141 ед. опыта
Speed Aura: Жестокая эффективность кобольда-надзирателя повышает его скорость перемещения и скорость перемещения ближайших союзников.

Лагерь лесных троллей 65-77 ед. золота 123 ед. опыта
Heal: Шаман лесных троллей накладывает на указанного союзника благословение, восстанавливающее часть его здоровья.

Лагерь лесных троллей и кобольдов 75-89 ед. золота 123 ед. опыта
Speed Aura: Жестокая эффективность кобольда-надзирателя повышает его скорость перемещения и скорость перемещения ближайших союзников.

Лагерь гноллов-убийц 78-102 ед. золота 123 ед. опыта
Envenomed Weapon: Оружие гноллов-убийц смазано смесью ядов хищников, причиняющих жертве огромную боль. Герои быстрее оправляются от яда.

Лагерь приведений 70-86 ед. золота 144 ед. опыта
Frost Attack: Атаки призрака замораживают противников до костей. Уменьшая скорость передвижения на 20%.

Лагерь гарпий 81-91 ед. золота 144 ед. опыта
Chain Lightning Громовая гарпия выпускает высоковольтный электрический разряд, последовательно поражающий нескольких противников. Сила электрического разряда уменьшается с каждой последующей целью.



Средние монстры - чуть более сильный противник. Эти монстры наносят гораздо больше урона, обладают большим запасом здоровья и могут использовать способности, но не представляют серьезной проблемы для большинства героев.



Лагерь кентавров 86-102 ед. золота 160 ед. опыта
War Stomp: Вождь кентавров сильно ударяет копытами по земле, оглушая ближайших противников и нанося им урон. Герои быстрее оправляются от огулшения.
Swiftness Aura: Опытный вождь кентавров атакует более быстрее, вдохновляя ближайших союзников следовать его примеру.

Лагерь волков 81-97 ед. золота 212 ед. опыта
Critical Strike: Гигантский волк и Вожак волков способены нанести смертельный удар при каждой свирепой атаке, разрывая жизненно важные сухожилия противника.
Packleader's Aura: Безжалостные атаки вожака волков наносят противникам дополнительный урон, а его присутствие вдохновляет ближайших союзников атаковать так же безжалостно.

Лагерь сатиров 84-100 ед. золота 258 ед. опыта
Purge: Сатиру-трюкачу известны все трюки, позволяющие ему рассеивать негативные заклинания с указанного союзника или позитивные заклинания с указанного врага, при этом скорость перемещения врага снизится. Иллюзиям или существам, вызванным с помощью магии, при этом наносится урон.
Mana Burn: Сатир-душекрад крадет частицу души своего врага, сжигая часть его маны и нанося урон, равный количеству сожженной маны.

Лагерь огров 89-155 ед. золота 144 ед. опыта
Ice Armor: Огр-маг окружает указанного дружественного воина невидимым потоком ледяного воздуха, повышающим его защиту и временно замедляющим противников ближнего боя, осмелившихся напасть на этого воина.

Лагерь големов 108-124 ед. золота 238 ед. опыта
Spell Immunity: Существо невосприимчиво к заклинаниям.



Большие монстры - очень серьезный противник. Эти монстры обладают сразу несколькими способностями и могут быть чрезвычайно опасными, если к ним не относиться с осторожностью.



Лагерь кентавров 86-102 ед. золота 160 ед. опыта
War Stomp: Вождь кентавров сильно ударяет копытами по земле, оглушая ближайших противников и нанося им урон. Герои быстрее оправляются от огулшения.
Swiftness Aura: Опытный вождь кентавров атакует более быстрее, вдохновляя ближайших союзников следовать его примеру.

Лагерь гигантских сатиров 139-161 ед. золота 284 ед. опыта
Purge: Сатиру-трюкачу известны все трюки, позволяющие ему рассеивать негативные заклинания с указанного союзника или позитивные заклинания с указанного врага, при этом скорость перемещения врага снизится. Иллюзиям или существам, вызванным с помощью магии, при этом наносится урон.
Mana Burn: Сатир-душекрад крадет частицу души своего врага, сжигая часть его маны и нанося урон, равный количеству сожженной маны.
Shockwave: Адский сатир создает нестабильную трещину в преисподнюю, вызывая ударную волну, исходящую от адского сатира и наносящую урон всем наземным противникам, оказавшимся у нее на пути.
Unholy Aura: Демоническая сущность позволяет адскому сатиру излучать регенеративную энергию, повышающую его скорость восстановления здоровья и скорость восстановления здоровья ближайших союзников.

Лагерь беорнов 136-158 ед. золота 207 ед. опыта
Thunder Clap: Беорн-воитель хлопает своими огромными руками, создавая ударную волну, сбивающую ближайших противников с ног и наносящую им урон.

Лагерь совиных медведей 97-127 ед. золота 169 ед. опыта
Toughness Aura: Wildkin Warchief дарует своим союзникам дополнительную защиту.
Tempest: Потоковое - Wildkin Warchief призывает дух ветра, создавая живое торнадо, которое он может контролировать.Торнадо замедляет ближайших врагов и наносит урон. Оно неуязвимо и может двигаться в любом месте.

Лагерь троллей 106-128 ед. золота 279 ед. опыта
Ensnare: Вождь Тёмных троллей кидает сеть, опутывая ноги врага и обездвиживая его. Опутанная цель всё-ещё может атаковать и произносить заклинания. Останавливает прерываемые способности.
Raise Dead: Вождь Тёмных троллей поднимает останки умерших воинов, призывая себе на службу двух скелетов-воинов.



Древние монстры - очень сильные, невосприимчивые к магии. Опасность этих монстров с лихвой компенсируется выдаваемой за их убийство наградой.



Лагерь драконов 252-346 ед. золота 279 ед. опыта
Spell Immunity: Существо невосприимчиво к заклинаниям.
Splash Attack: Разрывные атаки Древнего чёрного дракона наносят урон не только цели, но и всем близко находящимся от неё врагам. Чем ближе к цели находится враг, тем большую часть урона он получит.

Лагерь гигантских големов 215-245 ед. золота 393 ед. опыта
Spell Immunity: Существо невосприимчиво к заклинаниям.

Лагерь ящериц 257-271 ед. золота 393 ед. опыта
Spell Immunity: Существо невосприимчиво к заклинаниям.
Frenzy: The Big Thunder Lizard приходит в ярость, увеличивая свою скорость атаки.
Slam: The Big Thunder Lizard мощьным ударом сотрисает землю, оглушая всех ближайших врагов и сбивая их с ног. Герои востанавливаются быстрее.



Рошан - уникальный монстр, располагающийся в средней части карты. Помимо того, что за его убийство дают огромное количество опыта и золота, после смерти из Рошана выпадает щит Бессмертного. Если его убьют трижды за игру, то из него выпадает еще и сыр.
Каждые 5 минут (после появляения первой волны союзных воинов) Roshan становится сильнее, увеличивая на 500 ед. запас здоровья, на 10 ед. силу атаки и на 0.5 ед. защиту (в виде ауры). Своей максимальной силы Roshan достигает на 45 минуте.



Рошан 105-600 ед. золота 1789 ед. опыта
Spell Block: Нейтрализация одного вредоносного заклинания, направленного на Roshan'а. Время перезарядки - 15 сек.
Bash: Roshan обладает шансом нанести дополинтельный урон и оглушить противника при каждой атаке.
Slam: Roshan ударяет по земле, нанося урон и замедляя ближайших противников.
Strength of the Immortal: Roshan обладает многочисленными защитными способностями, включая уменьшение урона, наносимого Roshan'у заклинаниями, на 75%, способность мгновенного уничтожения атакующих его иллюзий, и изменение количества защиты, которая все более возрастает с течением времени.




Подготовлено по материалам dota2wiki.com.
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 10.08.2013 в 02:35.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать