Показать сообщение отдельно
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Ответ: F.A.Q. (Новая версия)
IV. Классы и способности


4.1 Какие классы будут присутствовать в игре?
Список всех классов приведен здесь.

4.2 Я хочу иметь персонажа такой-то расы и при этом играть за такой-то класс. Возможно ли это?
Это можно узнать на странице описания соответствующей расы или класса.

4.3 Будут ли существовать классы, ориентированные на крафт?
Нет, вы не сможете выбрать ремесленный класс, как обычную профессию. Крафтеры будут обладать специальными умениями и талантами, но при этом не будет существовать отдельного крафт-класса.

4.4 Какие существуют умения (skills) для крафта?

Оружейное дело (Weaponsmithing):
выбор этого направления позволит вам научиться создавать различные виды оружия, от мечей до посохов, и от кинжалов до арбалетов. Все что нужно для уничтожения противника!
Создание доспехов (Armorsmithing): если вы хотите заняться чем-то, совершенно противоположным оружейному делу, попробуйте свои силы в мастерстве создания доспехов. Это умение позволит вам создавать доспехи всевозможных видов и стилей.
Алхимия (Alchemy): вам нравиться смешивать в пробирках разные ингредиенты и исследовать, как получившееся варево воздействует на людей? Тогда попытайте удачу в деле алхимии и научитесь создавать всевозможные зелья и снадобья.
Архитектура (Architecture): строительство зданий является неотъемлимой частью Age of Conan, а для этого нужны люди, обладающие глубокими знаниями в области архитектуры и способные составить все необходимые планы и чертежи.
Ювелирное дело (Gemcutting): Монстры частенько выбрасывают в качестве лута неогранённые драгоценные камни. Именно ювелир способен превратить их в мощные энчанты, которые, будучи установленными в различные предметы, улучшают их характеристики.

Полное описание крафта можно найти в этой статье.

Также можно обратиться к секции описания крафта в данном FAQ.

4.5 Какого рода умения будут доступны в игре?

Вот несколько примеров:

Восприятие (Perception): Определяет, насколько внимательно вы смотрите на окружающее вас пространство и способны ли заметить прячущихся врагов, а может быть и замаскированные ловушки.
Наложение бинтов/повязок (Bandaging): Позволяет вам быстро восстановить силы в перерывах между сражениями.
Восстановление маны (Renew mana): Аналогично наложению бинтов, но действует на ваш запас маны.
Концентрация при наложении заклинаний (Casting concentration): Влияет на вероятность прерывания процесса наложения заклинания. Например, ваше внимание может быть отвлечено, если во время наложения заклинания на вас нападет враг
Умение прятаться (Hiding): В мире Хайбории каждый, хоть немного, умеет прятаться, чтобы его было сложно заметить. Но не у всех это получается одинаково хорошо!
Лазание по стенам (Climbing): Определяет степень сложности препятствий, которые вы можете преодолеть.
Умение дразнить и насмехаться (Taunt): Чем больше вы преуспеете в насмешках над врагом, тем больше ненависти (hate value) будут генерировать ваши атаки. Необходимое умение для «танков».

Более полное описание умений можно найти в этой статье.

4.6 Как работают навыки (feats)?
Навыки играют главную роль в развитии персонажа.

Каждому классу будут доступны три направления развития навыков. Одно из направлений будет одинаковым для всех классов данного архетипа (считайте это «общим» направлением), остальные два – специфичными для конкретного класса, позволяющими вам более точно подстроить возможности своего персонажа под ваши личные нужды и выбранный стиль игры. Существуют сотни различных навыков, с помощью которых можно делать всё, начиная от изменения характеристик персонажа и заканчивая получением новых способностей (abilities).

Более полное описание навыков и системы развития персонажа можно найти в этой статье.

4.7 Сколько уровней развития персонажа будет в игре?
В момент выхода в игре будет 80 уровней. Это относится к основной системе развития, продвигаться по которой вы можете, участвуя в сражениях, выполняя квесты и совершая все другие обычные действия для увеличения своего опыта. Кроме того, будет существовать отдельная ПВП-система развития персонажа, а также множество других способов выделиться.
Последний раз редактировалось Unter; 30.03.2008 в 22:01.