Показать сообщение отдельно
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Стратегия авторов Backpack Battles с прицелом на азиатский рынок полностью оправдалась
Разработчики инди-автобатлера Backpack Battles поделились свежей статистикой продаж и достижений своей игры. С момента выхода 8 марта игра разошлась тиражом в 640 000 копий.

Чаще всего игру покупали в Китае (48%). На втором месте идет Япония (11%), США (10%), Германия (8%) и Россия (3%). И это несмотря на то, что игру на русский язык не перевели.

То, что игра оказалась популярна в Азии, является частью стратегии разработчиков. Они изначально делали упор именно на этот регион, добавив локализацию на китайский, японский и корейские языки.