Показать сообщение отдельно
В проблемах Unreal Engine с вылетами виноваты Intel. Так говорят сами Epic Games
Разработчики популярных движков Unreal Engine указывают на компанию Intel и ее новые прожорливые процессоры как на виновников участившихся вылетов игр и иного софта на UE. На сообщили, что вылетающие игры и приложения на Unreal Engine с ошибкой "Out of video memory" в системах с процессорами Intel Core i9 13 и 14 поколений чаще всего вызваны не видеопамятью, а именно процессорами. Аналогичные проблемы могут наблюдаться и с более младшими и менее прожорливыми "камнями" Intel, но там вероятность заметно ниже.

Как это происходит? Данные процессоры требуют много энергии для поддержания высоких рабочих частот в рамках буста, а игры на Unreal Engine в рамках кэширования шейдеров могут нагружать эти "камни" вплоть до 100% от их мощности и делать это либо секундными скачками, либо довольно продолжительными периодами кэширования. Именно в эти моменты даже минимальная нестабильность процессора может привести к вылету, а "камни" с высокими значениями множителя частоты и большим потреблением как раз этим нестабильностям подвержены чаще всего.




Команда UE также уточняет, что проблема вылетов не связана с кодом движка и наблюдается в CineBench, Handbrake, Visual Studio и другом софте в равной степени с играми на UE.




3 пользователя оценили это сообщение: Показать