Чем крут ремнант? Вот серьезно?
согласен с вами. когда нет цели, в которой достижение вызывало бы интерес и давало бы вызов - прохождение всегда приводит к скуке.
лично мне было бы интересен соревновательный сценарий -
например,
несколько команд проходят босса каждая команда в своей комнате, а потом телепортируются в комнату в которой сражаются друг с другом (пока количество оставшихся не будет равно количеству игроков в команде) и те кто остался в живых (даже из разных команд) в конце сражаются вместе против босса. получают более лучший дроп.
в любом случае даже пве соревновательный режим - всегда вызывает больше интереса чем рутинное прохождение.
Добавлено через 3 минуты
Все это как бы создает очень большой простор для билдостроения и различных связок. Конечно по итогу крутость игры в том, что даже не вникая в билды и связки можно пройти даже на хк хоть с голой жопой (привет айфр
вы сами ответили на его вопрос. при всем разнообразии игры - она скучна в плане вызова.
такие игры как элден ринг дает вызов а асасин нет. поэтому разработчики асасина и устроили показное обсуждение - как это так элден ринг интереснее чем их игры.
даже простая дарк и дарке - имела больше онлайна как в игре так и на стримах чем навороченная по графике дарктайд.