Показать сообщение отдельно
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [МНЕНИЕ] Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare II — главная причина стагнации жанра
Сообщение от Zan:
То есть, говносистема с килстриаками, кемперство из-за мелких карт и высокого ТТК, отсутствие хоть какого-то баланса по рейтингу и многое другое - это ок, и так надо всегда. Только мимокрокодилы этого не понимают.
1) килстики - это как раз ключевая система кода, не такая как везде.
это их видение "новаторства" в жанре, но тебе это не угодило. впрочем я тоже не люблю код за это, но не хейчу его из-за этого.
и это отличный пример как мимокрокадилы просят чего-то новаторского, но при этом новаторские аспекты игры хейтят.

2) кемперство всегда было, есть и будет везде.
ты просто нуб-мимокрокодил, который хочет понагибать, но всего нагибают тебя, поэтому ты всех ненавидешь и называешь кемперами.
по своей сути в кемперстве нет ничего плохого - это элемент игры, который юзают абсолютно все. кто-то чаще, кто-то реже. все зависит от ситуации.

3) ТТК не думаю что ты способен здраво оценить.
однако возможность убивать врагов в 3-4 пулек - это нормально.
это позволяет игроку зайти с тыла и убивать врагов, а вот если ттк очень высокий - там начинаются огромные проблемы.

4) отсутствие рейтинга - это отлично.
его не должно быть в шутерах нигде, кроме отдельно выделенных загончиков.
рейтинг руинит весь фан и именно из-за него все начинают играть осторожно, т.е. кемперить на твоем языке.

Сообщение от Zan:
Никто не просит "менять концепцию жанра", я об этом ни словом в статье не написал. Хватит свои фантазии приписывать в качестве моих слов.
а я вот вижу как ты прямо хейтишь и требуешь менять концепцию.

1) ты перечисляешь режимы игры и хейтишь её за то что нету новых режимов.
такое может написать только глупые мимокрокодил, которые вообще не понимает что такое шутеры, а воспринимает их как очередную непонятную игру на несколько часов, чтобы пройти и потом высказывать своё "авторитетное" мнение как иксперда.

2) ты хейтишь килстики, одну из ключевых отличительных особенностей шутера, и при этом приводишь в пример дебильный вариант с бпла.
такие вещи имеют значение в мелких режимах без воскрешения, но там чтобы набить бпла - надо выпилить 50%+ вражеской тимы, что уже по сути скорее всего будет слитым матчем. в других же режимах это не является критичным преимуществом.

3) ты хейтишь за отсутствие нового, но ведь последние части и были новым.
в мв2019 они поняли, что идеал шутера - это бф4 и попытались повторить многие механики оттуда.
следующая часть была их фантазией на тему прошлого и не пришлась по вкусу игрокам, что они даже пытались анально загонять туда игроков из мв2019.
следующая часть уже была более осовремененной, учитывая как не понравилась прошлая, но вроде тоже не слишком круто зашла.
теперь они решили снова вернуться к современности и так как фантазия иссякла - переделать мв2.

Сообщение от Zan:
Калофдути сегодня - это фильмы от Марвел. Они идентичный друг другу, но пипл все равно занесет очередной миллиард в кинотеатр
они пздц какие разные.

особенно контраст был в мв2019, который можно было бы назвать call of battlefield
но ты не видишь разницы - ты не игрок шутеров, ты просто скачешь по играм смотря их одним глазом чтобы потом написать своё "авторитетное мнение"

а еще игроки шутеров никогда не просят менять их - им просто нужно чтобы не лагало и стрельба хорошо ощущалась. ну и графику там можно подтянуть.
серию батлфилд так и убили - игроки прямо массово писали "засуньте себе в зад свои изменения - просто выпускайте бф4 с новым улучшенным графонием", но нет - дауны из дайс решили что они лучше знают и само собой это убило серию.

вот такие умники, которые не понимают и не хотят понимать шутеры, но требуют от них чего - как раз вы и убиваете шутеры.
а код - просто старается давать своей аудитории то, что им нравится. порой проводит эксперименты, но потом возвращается к проверенным вариантам если идея провалилась.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать