Костыли - отличное решение.
я не писал что отличное, но лучше чем никакое.
у игрока должна быть мотивация исследовать мир, минимальная, хоть какая-то.
анимированные скиллы и броня, в игре где боевке и визуалу уделен бОльший кусок контента - не самое плохое решение.
а что ты еще можешь в этот мир запихнуть?
самая главная составляющая мотивации исследовать опен ворлды (первых игр беседки) - была неизвестность.
это был новый жанр, никто не знал что от него ждать, а вдруг за этой дверью интересный квест, а под тем камнем красивый меч?
в наше время ясно что к лучшим квестам (которые озвучили, срежиссировали и тд) - тебя приведут за ручку.
ясно что лучший меч скорее всего мимо тебя тоже не пройдет (вопрос только в том захочешь ли ты заморочиться).
ну и тд.
разработчик слишком много $$ вкладывает в контент, чтобы позволить этому контенту пройти мимо, поэтому вся "магия" опен ворлда умерла, остается заполнять его хоть чем-то более менее нужным\интересным.