Показать сообщение отдельно
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Разработчики Mortal Online 2 добавили первые декоративные предметы
Сообщение от BaneForAll:
И тем не менее события Евы происходят на едином сервере, с единой экономикой и абсолютно все игроки взаимодействуют в рамках единого сервера друг с другом.
Иди погугли сколько в Еве систем для начала. Каждая система - инстанс. Каждая локация - инстанс. Любая станция - инстанс. Сравнивать игру где игроки разбиты на инстансы с игрой в которой их нет - не корректно как минимум. Про нон таргет, физику и сам мир я уже писал.
Сообщение от BaneForAll:
Все ММО реализованы лучше чем МО2, а точнее грамотнее, раз они могут правильно реализовать дизайн игры, что бы игр могла вмещать в себя большой онлайн, а МО2 не может и не важно какими технологиями и методами это достигнуто.
У МО2 другой концепт, а именно единый мир и разрабам не важен огромный онлайн. Всё. Точка. Прими это как факт.
Сообщение от BaneForAll:
В других ММОРПГ не мир разделен на множество серверов, а каждый сервер является своим отдельным единым миром коих множество. ****ь и твой Мо2 это абсолютно ровно такой же сервер, как в каком то Вов 1 отдельный сервер "вставь название", который имеет кап своей вместимости и внутри него все игроки играют вместе, ровно так же как и в Мо2 и это технологии 2000х годов. Притом что знаешь в чем отличие между этими серверами в других ММО и МО2? То что они держут онлайн на одном сервере в тысячи игроков, вплоть до условных 10к, а МО2 нет. Исключение да - НВ с капом в 2к, который поносили за это, потому что другие ММО могли в сервера на куда как больший кап и и то из-за того, что там ***вый движек не созданный для ммо, а твой Мо2 на УЕ, который не однократно использовался в ММО и там не было проблем сделать сервера на тысячи игроков. Вот отсюда тебе и задают вопрос - почему другие разрабы могут в сервера на тысячи человек, а МО2 не может?
Более того технологии развиваются, поэтому и начали нагрузку распределять в виде мегасервера, как в тесо, где абсолютно вся база играет на едином сервере, хоть и распределяют нагрузку по зеркалам, но все равно там один единый сервер. Так же уже и разработаны кросссервера, что люди в "ЕДИНОМ" мире могли играть находясь на разных серверах.
МО2 не может в 100к на сервер. Всё. На этом можешь уйти из темы.


Сообщение от BaneForAll:
Твоя проблема в том, что ты пытаешься выдать факт того, что просто разрабы леняться\не могут\не хотят открыть еще n серверов со своим капом если набежит в игру народ и будет такая потребность, что одного сервера не будет хватать - за некую отличительную черту. Нету здесь ничего уникального, твоя МО2 это просто один обычный, классический сервер со своим капом, который крайне низкий, предварительно. Но при этом они и один сервер не могут сделать так, что бы он вмещал в себя тысячи игроков (по твоим словам).
Еще раз - у МО2 ТАКОЙ КОНЦЕПТ - ЕДИНОГО МИРА. И ни кто не будет открывать доп. серверов. ТОЧКА. Понимаешь? Разрабам МО2 ЭТО НЕ НУЖНО. Дошло? А теперь можешь идти в более успешные проекты с многомиллионным онлайном.