Тема
:
Разработчики из Insomniac, Remedy и Capcom рассказали о влиянии GTA III на дизайн видеоигр
Показать сообщение отдельно
03.11.2021, 19:59
#15
#15
Кролик Хэппи
Guest
Re: Разработчики из Insomniac, Remedy и Capcom рассказали о влиянии GTA III на дизайн видеоигр
Сообщение от
Magos Bur
:
А warcraft 3 стандарт для RTS, но какая-нибудь Warzone 2100 вышедшая на 3 года раньше, с точки зрения геймплея, была более прорывной
, так то канон Warcraft 2, ... 3 часть это вообще другая игра
равно как Дьябла 1, супер игра, канон, от которого пошли дьяблы 2,3,4 которые ничем по сути не отличаются
Сообщение от
Magos Bur
:
но вот только гта выстрелила и стала примером для жанра, а Шенму нет.
люди не разбираются в искусстве
Показать сообщение отдельно