Показать сообщение отдельно
Аватар для Skipper Swede
Старожил
Регистрация:
02.06.2021
Разработчики из Insomniac, Remedy и Capcom рассказали о влиянии GTA III на дизайн видеоигр
Известные разработчики рассказали о влиянии GTA III на свои игры


В честь 20-летия GTA III несколько известных разработчиков видеоигр поделились своим мнением о влиянии знаменитой игры студии Rockstar на другие проекты геймдева.

По общему мнению представителей студий Insomniac, Remedy, Capcom, Bend Studio, Arkane Lyon, Media Molecule, Firesprite Games и PlayStation London после релиза третья часть франшизы GTA установила новый стандарт для игр с открытым миром, а в некоторых случаях GTA 3 оказала более прямое влияние на разработчиков.

Коши Наканиши из Capcom считает, что отчасти именно благодаря открытому миру GTA III, был задуман и реализован замкнутый, клаустрофобный мир Resident Evil 7.

Цитата:
Помню, я подумал: «Как они сделали такую игру на PS2?», – вспоминает Наканиши. – Не только с точки зрения геймплея, но и с технической стороны. В ответ на последующее развитие игр с открытым миром я решил поступить с точностью до наоборот и сделать маленькую, узкую, плотную игру в жанре ужасов, и так родилась Resident Evil 7. В каком-то смысле, возможно, RE7 родилась благодаря GTA 3. Спасибо вам и поздравляю с 20-летием GTA III.
Цитата:
GTA III изменила мое представление о том, что делает игры увлекательными, – говорит Брайан Гастингс из студии Insomniac. – Игры всегда были связаны с исследованиями, убийством врагов, решением головоломок – выполнением задач, которые ставил перед вами дизайнер. GTA III была первой игрой, где вы действительно сами создавали себе развлечение. Это заставило меня заново представить, как исследование и свободное использование гаджетов и оружия в Ratchet and Clank может позволить игрокам найти свое собственное развлечение и подойти к игровому процессу по-своему творчески.
Микаэль Касуринен из Remedy, рассказал, что GTA III была ключевой на его пути как разработчика и продолжает влиять на то, как он создает игры, по сей день.

Цитата:
Я помню, как вошел в офис Remedy в начале ноября 2001 года. Я был взволнован и немного встревожен. Это был мой первый рабочий день. Первое, что я увидел, была группа людей вокруг телевизора. Они играли в GTA III. Это было провокационно, неожиданно, бесконечно весело, и от этого невозможно было оторваться. Это был тектонический сдвиг в игровой индустрии, который положил начало моей карьере и влияет на мою работу по сей день.
Игра GTA III вошла в грядущую антологию обновленных игр Grand Theft Auto: The Trilogy - Definitive Edition, которая выйдет 11 ноября на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch.