Показать сообщение отдельно
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Размер имеет значение: важна ли для игроков продолжительность игр?
Сообщение от Luna:
Тем не менее и в “Ведьмаке” и в “Скайриме” игрок в любой момент может вернуться на сюжетные рельсы, в “Вальгалле” же все не так просто, и сперва нужно будет пройти квестовые цепочки большей части регионов.
Проблема конвейеров от юбисофт не столько в том, что они вываливают слишком много "контента", проблема в его качестве, которое уходит на дно в погоне за количеством.
Игра может затянуть и на 100 и на 200 часов, как хорошая серия книг, но для этого сюжет должен цеплять игрока. Так было в ведьмаке (не вспоминаем про вопросики на скелиге!) и так было в скайриме. Уходя делать побочку ты никогда не забывал о своей главной цели. А вот в Вальгале так не было. Все побочные задания там ощущались какими-то убогими микросценками. И их просмотр вкупе с прочими бессмысленными активностями приводил просто к потере сюжета. Кто мы? Что мы тут делам? Зачем всё это? Ой, нужно пойти разграбить монастырь чтобы проапгрейдить домик травницы... Даже Одиссея на фоне этого выглядела более цельным продуктом.
Сюжет и побочные задания должны дополнять и не мешать друг другу. Игроку должно быть интересно проходить задания, а не просто бежать на ближайший знак вопроса, не помня откуда он тут взялся и зачем. А в юбисофте этого не понимают.

3 пользователя оценили это сообщение: Показать