Re: Blade & Soul - Грядущее масштабное обновление. Unreal engine 4 и другие изменения
Ждем, я бы даже сказала, очень ждем. Возможно меня это вернет в игру, ибо при нынешнем состоянии проекта играть и рейдить было попросту невозможно. Лаги, фризы, зависания на 1,5 секунды и это на хорошем железе, а ребята с фиговыми пк вообще играли на сплошном стоп-кадре.
Если убрать тени в 0 и физику играется более-менее нормально, стабильно в районе 50-60 без микрофризов.
А судя по стримом на рейдах с кастомными так вообще сказка, но тут все зависит от железа.
После 30 пока буду качать новый класс основательно попробую протестировать движок.
Видео с рейдом (ворон)
1440p + 3060 = усе норм xD
|