Показать сообщение отдельно
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Демонстрация возможностей Unreal Engine 5 на примере густого леса
Сообщение от Kavank:
Игры теперь можно делать красивее, быстрее, дешевле.
Тут понимаешь в чем дело и 4й анрыл был топовым движком на рынке, но это ни секунды ему не помогло его завоевать При живом анрыле производители того же ммо клепали игры на 3м, а 90% инди игроделов клепали игры на юнити, а многие топовые производители попросту сделали свой движок, ибо жадность никто не отменял. В то же время RTX распространится повсеместно и это уже факт, пройдет время и он будет стоять в компе у каждого. Заманивать люменом, за который нужно платить, или дальше сидеть на бесплатном юнити, где и так есть RTX А вот как раз наниты - это очень мощный буст для разработчиков и не только ААА, ибо в инди индустрии сидят во многом горе моделеры, которые качают стоковые модельки, или пользуются рандом генератором, который херачит такие говно, что все безбожно тормозит. Ну а тут, делаешь не оптимизированное говно, а оно не лагает, это же просто мечта