Показать сообщение отдельно
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [Видео] MMORPG New World: апокалипсис в New World, морской контент, переобувание и дубовые анимации
Сообщение от Toxi:
ты инвалид, вот чесное слово.
в тере у рендж классов скилы летят точно в точку таргета, как в шутанах.
да и не только у ренджей, например у слеера, очень легко просрать бекстаб, если прожать его не по таргету...

Тера это одна игра с подобной механикой, где разодетых донатеров +12 нагибали "нищеброды"... правда до определенного момента, пока не начали завозить имбалансный шмот. тогда то игра и пошла по ****е.

нон таргет в ТЕРА довольно условный. Там был вроде радиус, после которого урон не наносился. Да и оружие урон не наносило, если враг был не в прицеле, то есть случайно нельзя было задеть кого-то оружием. Так ведь? С простого ПКМ ты наносил урон лишь тому врагу, который был в прицеле и даже если после старта анимации другой подлезет под удар, он не получал урона. Всё верно? А многие абилки по сути АОЕ с радиусом поражения.
так же напомню, что в нон таргет играх есть система хит боксов, где урон просчитывается в зависимости от пораженного участка тела. Советую посмотреть на Даркфолл и Мортал онлайн, чтобы понять что такое нон таргет.