Re: The Outer Worlds - Жестокость игроков непредсказуема
Это шедевр сценарного искусства в видеоиграх. Настолько глубоко продуманы действия игроков, что подразумевается как и агрессивное, и мирное прохождение.
Меня порадовал Перемирие на Монархе а именно шанс его выполнения 0%.
После сдачи не самых интересных квестов, в конце диалога одна из типо якобы глав местной верхушки Зора, так упоминает ты мол это зайди ко мне после надо поговорить, разумеется это не квест, просто фраза. Так вот если вы не пойдете за ней по питам шаг в шаг и не поговорите с ней в течении пары минут, к примеру побежали продавать хлам, или делать другой квест, или к станку апнуть пушку, то эта тварь квест не даёт! Все перемирие на планете не возможном.
|