Тема
:
[Обзор] Deathgarden: BLOODHARVEST - Жемчужина асимметричного мультиплеера
Показать сообщение отдельно
20.07.2019, 20:12
#12
#12
skandver_renamed_1121038_24112023
Фанат
185
Всего лайков:
21
Регистрация:
28.03.2014
Re: [Обзор] Deathgarden: BLOODHARVEST - Жемчужина асимметричного мультиплеера
По поводу баланса - до введения двойного возрождения, один стример на твитче выиграл 50 игр подряд за охотника(Wycc220, кому интересно). Возможно, что двойное возрождение и 3/5 убийств вместо 4/5 сменило баланс сил в сторону сборщиков, но всё ещё, более чем уверен, что ряд охотников с лёгкостью продолжат выигрывать раунд за раундом.
А всё потому что в отличие от AvP, жертвы/сборщики не могут напрямую мешать маньяку/охотнику. А так игра очень интересная, и чем-то напоминает давно умерший Evolve, в котором, правда, охотник и жертва менялись местами довольно быстро.
Показать сообщение отдельно
skandver_renamed_1121038_24112023