Возможно, но в любом случае, больший и более управляемый зерг решает. Как и в первой части собсно.
они это и сделали , оказуалив
Оказуалили они не то, и не туда :(
они попытались запилить туториал локу , смысла от неё небыло от слова совсем , 60% успеха это знание архитектуры баз и всех нычек , что на туториале тупо невозможно
Именно. Нужно было не туториал к игре подгонять, а наоборот, игру к современным реалиям.
В большинстве шутанов таки, таких пространств нет. Коридорные уровни, или на худой конец отметки на карте, радаре, компас, стрелки на стенах и т.п. в PS2 этого практически нет. Поэтому новичок, заспавленный после первой смерти, просто тупо не знал куда бежать и где враги. В обычном шутане, ты просто тупо бежишь на звуки выстрелов, здесь же расстояния такие, что иногда и звуков выстрелов не слышно...