Показать сообщение отдельно
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: [Холивар] Oculus Rift vs. HTC Vive - Кто круче?
Сообщение от Slydex:
Имея рифт/вайв, рассматривать его как замену и не стоит. Но, я и не купил вайв/рифт как раз таки из-за картинки, уж больно ужасное там разрешение, мыло, от пиксельной решетки у меня рябило в глазах, возможно к этому привыкают, но у меня просто глаза пекли. Мне лучше пусть контроллеры иногда поглючивают, чем москитную сетку разглядывать.))
Жду второе поколение ВР, на него все мои надежды, а WMR шлем я купил в первый и последний раз, потому что хотелось красивого ВРа прямо сейчас а не ждать еще хз сколько лет. Еще WMR удобно с собой к друзьям брать, уже делал так несколько раз и это супер. Но это нишевая фича.
Мне он обошелся в $600, с доставкой со штатов, дорого.
Я разницы в трекинге шлемов не заметил, все они отлично трекают, кроме PSVR, PSVR это просто шутка в мире VR, на уровне кардборда по качеству.
А по удобству он как? Можно в нем хотя бы час посидеть без особых дискомфортов?Пробовал в нем динамичные проекты, где нужно много двигаться и махать руками?

Сообщение от PipBoy:
Думаю, там короткий цикл разработки был. Просто на хайпе быстренько запилили. Но зато в PSVR первым появился наиболее удобный дизайн. Я правда не понимаю, почему другие сразу не срисовали его. Ведь маска сварщика уже давно существует, а они работают в ней целый день и норм. Вместо этого срисовывали маски дайверов, где важно, чтобы вода не попадала.
А что значит удобный дизайн? В сони прокладка между летсом и шлемом выполнена в виде мягкой подушки аля кожа (под которой, кстати, моржа потеет, что не есть классно), как и в вайве. В целом это все. Лучшего распределения веса я не почувствовал, опять же, без саунда.
Единственное, механизмы подгонки хорошие, можно налету подстпаивать под размер качана. Пр ризких поворотах поведение на лице также не отличается особо.
Или ты чисто о внешке?