Тема: Обзор Все ненавидят Anthem
Показать сообщение отдельно
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Все ненавидят Anthem
Сообщение от Xenobius:
Напомню, что ВоВ вышел, когда на рынке уже не первый год существовали Everquest, Lineage 2, Dark Age of Camelot и еще целый сонм менее известных тайтлов. И сожрал всех живьем, подмяв рынок под себя, создав тем самым прецедент. То, что его с тех пор толком никто опрокинуть не смог и ВоВ тупо загибается от старости - проблема боящихся инвестировать по принципу "пан или пропал" заплывших жиром дядек с толстыми кошельками, которые понаползли в геймдев. Что совсем не означает, что подобное нельзя провернуть вообще (вов смог) и не получится повторить в будущем или с другими жанрами.
У каждой игры есть своя определенная база игроков, на которых данные игры и ориентированы. Некоторые жанры банально бы вымерли, если бы не были интересны определенной части игроков по всему миру. Допустим кто-то изрядно фанатеет от файтингов или определенной серии игр подобного жанра, а кто-то фанат гонок или командных шутеров. А кто-то становится фанатом уже сложившейся серии игр. Но каждый из этих людей или пытается выжать максимум из имеющихся проектов или ждёт чего-то нового.

Когда проект выходит без закрепившегося фундамента (выбран не особо известный сеттинг или серия игр), то это всегда большой риск. Определенной аудитории нет и необходимо как-то людей заинтересовать. В случаи с серией игр будут сравнивать с уже вышедшими. Вон сколько всего летело в те же Dragon Age и Mass effect.
В случаи с ММО история схожа, но в отличии от сингловых игр гораздо больше затрачено на всё времени и контент только накапливается со временем. Если есть аналоги, то люди всегда будут сравнивать и не всегда захотят обменять шило на мыло.

На твоё же примере Lineage 2 популярность пошла со стороны Азии, имея за плечами только первую часть. Всё остальное заслуга уже происходящего непосредственно в игре. WoW перед выходом в свет ММО заранее немного подготовился. Уже был установлен сеттинг, мир, лор и прочее. Оставалось заинтересовать геймплейно и развивать ранее перечисленное. Вышли они с разницей в год между собой, но своего достигли и оставили след. Обе игры были чем-то новым и интересным миру. Но при этом отличались. И это один из факторов, благодаря которому они были популярны. Каждая по своему.

На примере FF14 и TESO всё сложнее. На старте оба проекта не достигли ожиданий. В первую очередь из-за того, что игры являлись часть уже установленной серии игр со своей фан-базой и нужно было не ударить лицом в грязь. В итоге проекты дорабатывались чтобы угодить как фанатам, так и новым игрокам, которые с серией не знакомы. Как результат часть людей из WoW в итоге играют в FF14. Видя в ней некоторые приятные и где-то схожие черты, но с глотком свежего воздуха. Тем временем TESO абсолютно иная игра и должна была подчеркивать определенные черты своей серии.

Сейчас же время такое, что игроки много чего уже успели увидеть и будут постоянно сравнивать. Допустим игроки того же WoW, глядя на новинку среди MMORPG, будут сравнивать со своим проектом. И далеко не факт, что они захотят оставить достигнутое за это время ради неизвестного проекта. Таким образом уже позакрывалось довольно не малое число проектов, т.к. просто не смогли ничем заинтересовать игроков.