Показать сообщение отдельно
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Anthem - крафт снаряжения, система испытаний и многое другое
Сообщение от BaneForAll:
К твоей еще более превеликой печали
К моей великой печали я ввязался в спор с адептами Кармы. Ой, Судьбы же по русски.
Сообщение от BaneForAll:
Чем похож Гимн на Рамки? Да толком ничем. Можно сказать, что сами джавелины аналог фреймов ну и вид от третьего лица, хотя в последнем случаем можно равносильно сказать, что вдохновлялись Дивиженом. А так в целом у Гимна и Рамок принципиально разные системы прокачки, прогрессий, выбивания шмоток, градации вещей по редкости, построением миссий и тд и тп.
А теперь вот так же про похожесть Гимна на Дестини - толком ничем. Кроме того что и там и там есть кооп, все остальные совпадения присутствуют во всех компьютерных играх без исключения.
Короче, вы просто не хотите видеть ничего похожего на Warframe, в то же время притягиваете за уши какой то там 2001 год и английское слово Power. Хорошо ещё тогда уж все РПГ тоже объявить клонами друг друга, там же Agility есть, и Strength.
Вообщем, играя больше года в Warframe, и сыграв в миллион других стрелялок, РПГ всех видов и т.д., я вижу в Anthem по геймплею прямого клона Варфрейма (и в меньшей мере Titanfall ), всё остальное в Гимне целиком и полностью стандартно для такого рода игр, в том числе и для Дестини. Так же и разрабы Digital Extremes считают, не скрывая этого. А вот Bungie - нет (запишите это в свои печали, пожалуйста).
Собственно, у Дестини вообще нет ничего нового, по гамбургскому счёту, игра сделана по старым лекалам. У Варфрейма хотя бы есть довольно редкая фича - передвижение в стиле "нинзя" и полёты. Ну, с натяжечкой можно считать варфремовскими экзочкелеты/фреймы (но держим в уме всё тот же Титанфолл). И обе эти особенности (передвижение и фреймы) в чистом виде присутствуют в Гимне.
Хаб, хотя в Варфрейме он тоже есть, присутствует в таком виде уже очень давно в играх. Как правило, сначала был в "чистых" РПГ, в потом и стрелялки подтянулись. Да в том же Сталкере он есть.
Собственно, Бунгам не привыкать делать клоны других игр, они же начинали на маках с копирования Вольфыча3D, того первого от id.

P.S.Про копирование открытых лок Варфреймом из Дестини даже не смешно. Прямо вот нигде такого до Судьбинушки не было. И кстати, "босс в конце данжа" - серьёзно считаете что тоже никогда такого не было ни у кого??? А вид от 3 лица вдохновлён Дивижином? Это уже тянет на

P.P.S. Подводя итоги можно сказать, что и Судьба и Варфрейм и Титанфолл являются абсолютно стандартными шутерами сегодняшнего дня, вернее, на чём они остановились в своём развитии на сегодня. Но у Титана и Варфрейма есть свои почти уникальные вещи, скопированные вчистую Гимном. А вот у Дестини с Гимном таких уникальных совпадений нет, они похожи абсолютно стандартными вещами, упоминать которые можно только считая, что кроме Дестини других игр в мире нет и не было. И вот что редко кто упоминает, но на Андромеду всё таки тоже похож немного Гимн, но это и не удивительно.